Это общеизвестно, но для Штатов, как правило, даже базовая комплектация гораздо богаче. Там очень мало машин на тряпке, в основном все в коже, с АКПП, кондиционером и т.п., за что в Европе надо платить сверху.
здрасьте

куча машин на "тряпке", нам даже сложнова-то было найти машину с кожанным салоном, муж даже потом оставил этот пункт, но случайно вышло, что нашлась

достаточно много народу ездит на МКПП, покрайней мере у нас в комплексе я насчитала 5 машин при 18 квартир. говорят, зедсь новая мода - ездить на МКПП

но купить новую в механикой сложно - надо под заказ.
даже в нашей жаркой калифорнии нам попадались машины без кондиционера.
но думаю, что с общего есть такое - что в сша базовые комплектации идут лучше, но соответсвенно и цена дороже, на наш рынок идут машинки в базе "беднее", просто платежеспособность у нас все же меньше, соответсвенно дешевле. я когда выбирала машинку у нас, перечитывала много статей российских и белорусских, итакая инфа встречалась часто. даже встречалось, что производители для рынка стран СНГ делают спец модификации учитывая плохие дороги и невысокую платежоспособность, улучшая немного ходовую часть, но экономя на комфорте салона.
ТЕ та же королла может быть LX, S, DX и ещё что-то. То есть эти буквы около названия модели определяют её комплектацию. LX - бюджетный вариант, те окна на ручках, нет круз-контроля и тыды. DX- более навороченный вариант, S-спорт-модель, ещё что-то есть.
-L -- в конце что в тайотах, что в хондах - значит кожа

а вообще там еще кроме букв могут быть приписки уже в инструкции - есть ли встроенный двд, парктроник, навигатор, разный климат контроль в салоне и прочие радости
вот у нас двери пассажирские автомат, а еще есть и багажник автоматически открывается-закрывается. есть с люком-есть без, есть с 7 местами, есть с 8, но модель все одна.
Этот центр обслуживает также множество других японских машин, а Сузуки- одна из марок, дилер с ним просто заключил договор.
вообще у нас это нормально, что заключается договор на гарантийное обслуживание с более менее приличным автосервисом. создать свой собственный стоит больших денег и требует довольно высоких продаж техники на рынке(в регионе), чтобы обеспечить загруженность СТО и хороший сбыт запчастей
ну и мой знакомый, занимающийся оптовыми поставками запчастей к японским авто, сказал тоже, что пока у нас будут покупать сузуки, у него будет хорошая прибыль
и вообще он не из тех, кто говорит хорошо про весь модельный ряд тех же тайот, он как-то выделял мне конкретные модели, по некоторым даже называл года выпуска с меньшей "ломучестью"