Натильда, а перечень примерно одинаковый. В прошлом году было так: начинается занятие с приветствия-знакомства и пальчиковых игр (мамы с детками и преподаватель сидят кружком и показывают стишки), потом занятия за столом (каждый раз разные - то рисуют, то лепят, то клеят, то конструктор, то по цвету что-то раскладывают, то бусы нанизывают, то крупу просеивают, то крупные бусины из мелкой крупы выбирают и т.п.). Если во время "застольных" занятий малыш хочет наоборот чем-то своим заняться (в палатке с шариками покопаться, с горки пластмассовой поездить) - преподаватель не против. Вообще, говорит, многие дети первые занятия от горки не отходят. Потом время самостоятельной игры (каждый малыш берет коврик - свое игровое пространство, выбирает сам развивающую игрушку (в том числе и с крупой, и с водой) из того множества, что разложены на полочках, и мама с ним играет). При этом преподаватель рассказывает маме, как с этим правильно играть (в Лесенке, в основном, Монтессори-пособия) и если сосед хочет присоединиться, то играют вместе. Надоела одна игрушка - относим ее и берем другую. Потом время активных игр: под игровые песенки складываем дорожку из подушек- и ходим по ней, называя то цвет, то форму каждого "камешка", лазим через обручи, бегаем , изображая машинки или самолетики, крутимся, топаем, хлопаем, машем погремушками и т.п. Ну а потом все прощаются.
Точное время вечернее еще не знаю, но администратор говорила, что если мы хотим к тому же преподавателю (Алесе), у которой занимались в прошлом году, то она берет только утренние группы на Рафиева. Мы хотели, но утром нам неудобно. Тогда нам сказали, что будут вечерние, но с другой Алесей.
А я вот все думаю - не записаться ли еще и на Алибегова
Девочки, кто сходит туда на занятия - расскажите, что да как