Tilia,
И вот как раз проблема ДМШ в том, что требования к ребенку не всегда соответствуют имеющемуся муз.опыту ребенка. Отсюда вытекают проблемы с сольфеджио....Представьте, ребенок к полутора годам начинает говорить и только в 5-6 лет читать-писать. Конечно до ДМШ идет накопление опыта, но тут более резко начинают "требовать читать-писать", т.е. несооизмеримо с опытом "говорения" на музыкальном языке. Надеюсь я понятно высказываюсь?
Это я все пишу к тому, что если кто-то хочет, чтобы музыка стала тем, чем она может быть в жизни человека, то не надо ждать того, что кто-то когда-то сделает для ребенка. А можно делать это вместе, подпевать, танцевать под музыку, рисовать..даже не ходя ни в какие "развивалки". Меньше смущаться "некачественности" своего голоса, исполнения, танцевания, а быть в этом вместе.
а Вы считаете, что только в "системе" возможно муз.развитие и обучение?Но в муз.школах программа составлена именно так
И вот как раз проблема ДМШ в том, что требования к ребенку не всегда соответствуют имеющемуся муз.опыту ребенка. Отсюда вытекают проблемы с сольфеджио....Представьте, ребенок к полутора годам начинает говорить и только в 5-6 лет читать-писать. Конечно до ДМШ идет накопление опыта, но тут более резко начинают "требовать читать-писать", т.е. несооизмеримо с опытом "говорения" на музыкальном языке. Надеюсь я понятно высказываюсь?
телефоны мобильные есть же у всех, поэтому представление что такое полифония...надеюсь есть у многих. Поэтому нафиг яблоки, лучше копать вглубьА для мамы, которая никогда к музыке близко не подходила,
Это я все пишу к тому, что если кто-то хочет, чтобы музыка стала тем, чем она может быть в жизни человека, то не надо ждать того, что кто-то когда-то сделает для ребенка. А можно делать это вместе, подпевать, танцевать под музыку, рисовать..даже не ходя ни в какие "развивалки". Меньше смущаться "некачественности" своего голоса, исполнения, танцевания, а быть в этом вместе.
Последнее редактирование: