Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
туточкина,странно, но, наверное. в разных школах по разному, я свою квитанцию пыталась через банк оплатить, так сказали. что они ерип не проводят. Пришлось ерипом.
 

Zoryana

Well-known member
Не могу не поделиться - это просто нечто феерическое!!! У этого малыша фантастическое чувство ритма! Только смотреть нужно до конца - там самое впечатляющее :clapping:
 

олюко

New member
при обучении на каком-либо инструменте - фортепиано у всех идет вторым инструментом обязательно? и с какого класса?
а кто учится непосредственно на фоно - второй могут брать? с какого класса?
 

fasolinka

Active member
а кто учится непосредственно на фоно - второй могут брать? с какого класса?
могут, но это необязательно) если справляются с основной программой и остается много свободного времени)) нам так объясняли. Моя краса бредит вторым инструментом, поэтому если удачно пройдем этот тяжелый год в музыкалке, то со следующего (4 класса) возьмет себе еще и второй инструмент, да.
 

fasolinka

Active member
олюко, да, на фо-но... уже года два постоянно говорит, что хочет цымбалы)
 

kolesnikova

New member
Zoryana, моему такого нельзя показывать. В этом году все лето ныл, что хочет поменять сакс на ударные (((( Я его наверное обманула, сказала, что только с 12 лет берут на ударные.... Он и сейчас просит разузнать по поводу второго инструмента (на ф-но мы вне музыкальной школе как на основном занимаемся). Вот только я сомневаюсь ,что это физически реализуемо, учитывая, что программу общеобразовательной школы тоже надо как-то осваивать.
 

Тасана

New member
это просто нечто феерическое!!! У этого малыша фантастическое чувство ритма! Только смотреть нужно до конца - там самое впечатляющее
О, дааа!!! :) :) :) Интересно, сколько ему, он же совсем мелкий, года 3-4.
 

Tea

New member
А я еще с детства люблю сборник Артоболевской Первая встреча с музыкой, там такие классные иллюстрации))

+1. Я искала ее в букинисте, не нашла.

хочет поменять сакс на ударные (((

у них, это, видимо, стандартное.

мы вдобавок со скрипки просили уже и виолончель, и контрабас..и дудочку..счас губная гармошка у нас в фаворе. :p

причина проста как мир: сложно! ( они думают, что другой инструмент легче, не сталкивались же, ищут себе полегче, а этот уже попробовали, и оказалось, что кнопки "сыграть феерически" нету.

Zoryana, выпускник кафедры бубна экстерном :)
 

kolesnikova

New member
мы вдобавок со скрипки просили уже и виолончель, и контрабас..и дудочку..счас губная гармошка у нас в фаворе. :p
мой просто заколебался таскать инструмент. И я его понимаю. Особенно когда тренировка в тот же день... Да и без тренировки все это тащить на себе - далеко не удовольствие.
 

Zoryana

Well-known member
Zoryana, моему такого нельзя показывать. В этом году все лето ныл, что хочет поменять сакс на ударные ((((

kolesnikova,а я бы рискнула и показала - а вдруг в нем дремлет гениальный ударник, эдакий новый Джон Бонэм или Ришад Шафи:)



Интересно, сколько ему, он же совсем мелкий, года 3-4.

Тасана,на видео ремарка, что 3 года ему ... Вундеркинд, короче )))
 

Zoryana

Well-known member
офигеть... Там мало того, что чувство ритма, координации какая!!!
Да вообще супер. Я вчера как увидела была весь вечер под впечатлением - чудо ребенок! А в какой раж входит от игры - любо-дорого смотреть )))
 

олюко

New member
я хочу повториться - какая практика в муз школах по моему вопросу?
при обучении на каком-либо инструменте - фортепиано у всех идет вторым инструментом обязательно? и с какого класса?
а кто учится непосредственно на фоно - второй могут брать? с какого класса?
есть такая норма? или в разных школах всё по разному?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху