Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МОлька

Well-known member
Tea, офигеть. что это за новости про "сыграть"? Это где это такое написано? Или к детям с улицы и детям с подготовишки разные требования?
Я прям в шоке.
 

RbIgik

Active member
Или к детям с улицы и детям с подготовишки разные требования?
скорее всего так :) В нашей музшколе без подготовишки на фоно или скрипку- скорее всего не поступить в 1 класс (насколько я поняла), про остальные инструменты ничего не знаю :)

В мае, при поступлении, он должен будет песенку сыграть на фоно
Зачем????? на сольфеджио не преподают игру на фоно, упражнения на фоно есть, но все на слух делается, может вы не так что то поняли?
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
МОлька,знаю что в гимназии при музакадемии такое было при поступлении в первый класс, но там профобразование же.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Спасибо, девочки! мы в декабре-январе напропускали уроков((( Пришли, втянулись уже вроде... На каждом уроке напоминания про экзамен. И одной девочке намекают, что "будут большие проблемы"... ну, на экзамене, в смысле( А я все жду, что я буду следующая, что-то в этом роде выслушивать.
Хоровая тетя была в начале года, так критично настроена, что я думала, что скажет "забирайте, свое Счастье отсюда". Я ее обходила, чтобы мне Детку не возвернула случаем. Дочке нравится.Отношение ко всем деткам хорошее.

Но я так поняла, что у нас про "выпускной" речь шла.... Просто он же и вступительный возможно.
 
Последнее редактирование:

Tea

New member
Tea, офигеть. что это за новости про "сыграть"? Это где это такое написано? Или к детям с улицы и детям с подготовишки разные требования?
Я прям в шоке.

я тоже как бэ озадачена...
нам на сольфеджио выдали лист А4, несколько песенок, и вот, надо пианино, никак с дачи не перевезем, заниматься учить! он уже ноты знает и на фоно, и на нотах, теперь задача стыковать и играть наизуть...ну, или сразу наизусть..без нот...гм)

скорее всего так :) В нашей музшколе без подготовишки на фоно или скрипку- скорее всего не поступить в 1 класс (насколько я поняла), про остальные инструменты ничего не знаю :)

может вы не так что то поняли?

короче, в нашу без подготовишки или где-то там допуроков тоже не поступить.

я переспросила, наблюдая, как ОН ИГРАЕТ после урока (она каждого тестирует в конце) робко на ФОНО, что это, мы же скрипачи. Она ответила, что требования для всех инструментов одинаковы, и таки да, девочкам по фоно проще, но нам надо будет и фоно тоже проиграть песенку..
 

RbIgik

Active member
я переспросила, наблюдая, как ОН ИГРАЕТ после урока (она каждого тестирует в конце) робко на ФОНО, что это, мы же скрипачи. Она ответила, что требования для всех инструментов одинаковы, и таки да, девочкам по фоно проще, но нам надо будет и фоно тоже проиграть песенку..
даааа, требования у вас.... но мне все равно странно- на фоно нет такого понятия как постановка рук? И как педагог по сольфеджио преподает азы игры на инструменте? короче- сил вам и удачи :)
 

Тасана

New member
Я памятаю, што у нас у падрыхтоўым класе так жа адказалі, што патрабаванні для усіх аднолькавыя. Для таго, каб сыграць што небудзь на сальфеджыа асаблівай пастаноўкі рук не трэба. Без фартэпіана не ўяўляю сабе заняткі сальфеджыа (але у нас доўгі час была клавіятура - хапала).
 

kolesnikova

New member
(але у нас доўгі час была клавіятура - хапала
Вы писали, что и для занятий на ф-но хватало. Вот честно не представляю, мой только 2-й год серьезно на ф-но, но учительница с прошлой весны методично на меня давила, что бы я не мучила ребенка, а купила ему полноценный инструмент. Хотя лично мне казало ,что и так все неплохо. Но вот сын уже ,15 месяца на полноценным инструменте играет - счастлив непомерно и занимается каждый день без всяких напоминаний,и видно, что получает от процесса гораздо больше удовольствия, чем от игры на синтезаторе, хотя наш синтезатор далеко не простой был (просто клавиатура не взвешаная в нем была).
Все же мое имхо: эту дикую любовь к ф-но (или клавишным) можно объяснить только тем, что начинал он именно по классу синтезатора заниматься, когда, играя, в 1 классе на НГ на сцене, буквально одним пальцем имитировал целый оркестр. Т.е. подсознательно сформиралавалась уверенность в своих силах и желание работать.

даааа, требования у вас.... но мне все равно странно- на ф-но нет такого понятия как постановка рук? И как педагог по сольфеджио преподает азы игры на инструменте? короче- сил вам и удачи
у нас уже в 3 классе играли на сольфеджио аккомпанемент в две руки. Но и 2-й инструмент у большинства ф-но со 2 класса.
 

RbIgik

Active member
у нас уже в 3 классе играли на сольфеджио аккомпанемент в две руки. Но и 2-й инструмент у большинства ф-но со 2 класса.
так это понятно, я же про подготовительное отделение веду речь, тем более, что фоно у ре вообще пока нет, только скрипка.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
А у нас ни фоно... ни скрипки...
Сходила сегодня тему пробила про занятия на фортепиано для сольфеджио, дополнительные. Сказали, что подумают чем можно помочь. У нас дома пока не на чем заниматься. Да и не с кем.
 

Тасана

New member
Вы писали, что и для занятий на ф-но хватало. Вот честно не представляю, мой только 2-й год серьезно на ф-но, но учительница с прошлой весны методично на меня давила, что бы я не мучила ребенка, а купила ему полноценный инструмент.
Ну на мяне асабліва не давілі, акрамя таго, ніхто не забараняў займацца на занятках, а там быў кабінетны Стэнвэй. Так, было б добра, калі б быў інструмент, але яго не было і магчымасці паставіць у кватэры таксама не было. У нас увогуле быў ніякі не сінтэзатар, а медыа-клавіятура (там нават не ўсі клавішы). Пры гэтым сын таксама іграў на канцэртах і нават настаўніца прапаноўвала сур'езна займацца фано. Як без фано (ці клавіятуры, ці сітэзатара) рабіць сальфеджыа я не ўяўляю, але можа хто і ўмее.
 

МОлька

Well-known member
Тасана, ПОКА что если просит помочь, я помогаю спеть ( Но это ппц конечно. Надо что-то думать.

В мое детство в музыкалке можно было взять кабинет и позаниматься. Пускали всегда при условии, что нет урока в кабинете сейчас. Пока у меня фоно не было дома, я так и ходила уроки делать в школу.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Мышка-Норушка, а чем вы занимаетесь? только сольфеджио?


Раз в неделю хор, раз в неделю сольфеджио.
И есть детки, которые опять в подготовишке на хоровом останутся.... На сольфеджио они к инструменту мало подходят. То есть подходят - но только смотрят и поют. Много поют. Теории мало, основные понятия.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Нет вообще. Честно говоря, как и понятия о ее способностях... Надеюсь найдут нам педагога и мы раз в неделю будем ходить на фоно. Но не обещали пока. По хозрасчету можно брать уроки - это я выяснила сегодня. Но при условии свободных учителей! А на данный момент, нет свободных. Вся нагрузка распределена.
 
Последнее редактирование:

RbIgik

Active member
интересно- насколько в разных школах по разному.
У нас в подготовишке и у скрипачей и у пианистов и у баянистов инструмент был у всех.
Хотя возможно и подготовительные курсы могут быть без привязки к инструменту?
 

Мышка-Норушка

Well-known member
У нас в подготовительной группе по сольфеджио все с инструментом.
И есть группа сольфеджио, где все дети без инструмента.
 

fasolinka

Active member
В мое детство в музыкалке можно было взять кабинет и позаниматься. Пускали всегда при условии, что нет урока в кабинете сейчас. Пока у меня фоно не было дома, я так и ходила уроки делать в школу.
мы так с дочкой занимались в нашей музшколе первые полгода
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху