Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МОлька

Well-known member
Kosharrr, пока у него в репертуаре "Саука ды Грышка" и гаммы. С этим не интересно выступать ))) Хочет так чтобы вау хоть чуть-чуть )
 

Kosharrr

энергичная кошка
МОлька,ну вау можно ждать долго, тем более сакс....он такой специфичный инструмент)) А что все остальное....упражнения? вот мне всегда было любопытно как на таких инструментах детей поддерживают в процессе горения. На фортепиано почти сразу сел и играешь (тем более на упражнениях для постановки руки можно сразу вау-эффекты достигать образностью).

Я спрашивала у малышни с чем выступали - очень простые вещи играли "Как под горкой" и "Жили у бабуси". Тут от таланта конферансье многое зависит, и артистизма исполнителя))))
 

Olga E.

New member
Пока ожидали, видела, как одна мама настраивала свою дочку. Отогнала всех детей от нее, запретила ей разговаривать, мол, не отвлекайся, настраивайся на экзамен, и повторяла-повторяла-повторяла ей песни по нотам. Это правильно? Девочка примерно нашего возраста, первый класс.

правильно это или нет применимо только каждому конкретному ребенку,знаю детей черезмерно активных,которые если отвлекаются ,то их трудно потом быстро привести в чувства и сосредоточить,но конечно все должно мне кажется быть без фанатизма.:)))

Дорогие мамы юных музыкантов, а расскажите как прошли ваши академы...именно мне интересно с какими словами-чувствами-эмоциями встретили этот этап в обучении дети. Как вы их хвалили - поддерживали - реагировали?

у нас прошел экзамен раньше не много положенного,я как то писала,как настоящий праздник,а весь декабрь практически самостоятельно занимаемся,наша преподаватель,в Австрии в оркестре играет.
 
Последнее редактирование:

МОлька

Well-known member
Kosharrr, прикинь. Полезла качать ноты и поняла, что Теха может что-то еще играть. Просто я как-то... ну не придала этим мелодиям значения ) А Сауку играл на академке, так врезалась в память мою дырявую.
 
У нас академический концерт прошёл как-то незаметно. Сын пока так и не понял, что это ответственное дело, что оценка важна. Получил 8. Играл «Танец» Дженкинсона, и «Романс» Баклановой. Сказал, отчитывали его там. Но ребёнок в голову не берёт.
Я сама понимаю, что в сравнении с прошлым годом, там есть за что ругать. Но у нас своя история. Я с этого года на занятиях не сижу и особо в процесс подготовки не вникаю. Мне здоровья больше не хватает – чтоб с ним заниматься, нужны стальные нервы. Теперь от штампа одарённости мы избавились и занимаемся в своё удовольствие. Ребенку нравится. Не заставляю, не напоминаю. Но он никогда не забывает. Но играет так, как ему хочется. Часто слышу, что вместо заданных произведений подбирает какую-нибудь песенку.
 

kolesnikova

New member
занимаемся в своё удовольствие. Ребенку нравится. Не заставляю, не напоминаю. Но он никогда не забывает. Но играет так, как ему хочется. Часто слышу, что вместо заданных произведений подбирает какую-нибудь песенку.
аналогично и у нас. Считаю, что если это его - он не бросит и наверстает, если захочет профессионально заниматься.
Наш преподаватель меня ругает - говорит, что надо следить как занимается и заниматься больше. Но еще больше удивился преподаватель, когда узнал, что ребенок не более 15 минут в день занимается и то не каждый день. Играет довольно сносно и, как это не странно, в этом году чистота звука и техничность стала в разы лучше.
Академку нам перенесли на январь.
Я к занятиям дома отношусь спокойно (инструмент и ф-но однозначно идут хорошо). Меня больше волнует сольфеджио. В прошлом году был скачок огромнейший в знаниях и умениях. В этом году такое ощущение, что топчутся на месте. Нового ничего не было в этом году.
Сейчас изъявил желание на хор мальчиков ходить. И задает вопрос: в хоре важно громко петь или правильно? :))))
 

Kosharrr

энергичная кошка
Совсем немного и начнется новый год, ёлочку в темку по этому случаю ))

Поздравляю всех, кто связан с музыкой:преподавателей, мам и пап юных музыкантов, музыкантов в прошлом и в душЕ. Пусть яркие ноты музыкальных впечатлений будут с вами, а еще хочу сказать, что вместе мы не только сила....а - творческий коллектив )) Ура-ура в честь ваших свершений.

А если пару слов про мои "достижения" - эта половинка учебного года подарила мне встречу с таланливыми учениками, яркими и нестандартными детьми. Это вдохновляет и двигает к совершенствам, а еще прекрасно раскрашивает мои мамские будни с двумя дочками.
 
Последнее редактирование:

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
А если пару слов про мои "достижения" - эта половинка учебного года подарила мне встречу с таланливыми учениками, яркими и нестандартными детьми. Это вдохновляет и двигает к совершенствам.
талантливому и нестандартному педагогу таких и надо :)
 

Лапа

Well-known member
Девочки, случайно в библиотеке наткнулась на книгу Е.И.гульянц Музыкальная грамотность.
Мамы это ваш шанс легко понять основы сальфеджио. Читается легко, с примерами. Вообще она рассчитана на аудиторию младшей и средней школы
 

MARI

Member
Девочки, подскажите на отделение эстрадного вокала какого возраста берут деток и какие предметы проходят?
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Тасана, подскажите в Ахремчика химия-физика на белорусском? Все предметы и экзамены на белорусском?
 

RbIgik

Active member

olga91

Active member
Да, кроме музыкальных
, а художники скульпторы и на спецпредметах в основном на мове.
 

Тасана

New member
Тасана, подскажите в Ахремчика химия-физика на белорусском? Все предметы и экзамены на белорусском?
Так. І ніякіх праблем, все прызвычаіліся вельмі хутка.

о еее, а я думала рассмотреть поступление туда в старшей школе, что то уже не хочу...
т.е. и преподавание всех предметов на бел. яз?
А што бянтэжыць? Вельмі высокі ўзровень выкладання. У выніку дзеці добра ведаюць рускую і беларускую мовы, а таксама ў ніх высокі ўзровень ведаў як па агульнаадукацыйным дысцыплінам, так і (і гэта галоўнае) па спецыяльным.
Мы трохі турбаваліся, паколькі сын туды пераходзіў пасярэдзіне 9 класа, а гэта вельмі выокая нагрузка і экзамены ў канцы года. Усё добра. Бралі на ўсялякі выпадак камплект падручнікаў на рускай мове, але не спатрэбіўся ні разу.
 

RbIgik

Active member
А што бянтэжыць? Вельмі высокі ўзровень выкладання. У выніку дзеці добра ведаюць рускую і беларускую мовы, а таксама ў ніх высокі ўзровень ведаў як па агульнаадукацыйным дысцыплінам, так і (і гэта галоўнае) па спецыяльным.
Мы трохі турбаваліся, паколькі сын туды пераходзіў пасярэдзіне 9 класа, а гэта вельмі выокая нагрузка і экзамены ў канцы года. Усё добра. Бралі на ўсялякі выпадак камплект падручнікаў на рускай мове, але не спатрэбіўся ні разу.
да еклмн, я бел практически не учила, может и не так все страшно, но пока для меня это огромный минус :)
 

Тасана

New member
да еклмн, я бел практически не учила, может и не так все страшно, но пока для меня это огромный минус
А пры чым тут ты :)? Дзіцё ж будзе вучыцца, а не ты. Не ведаю, як будзе, калі тваёй трэба будзе паступаць, але зараз... калі б ты адмовілася ад паступлення ў парнат толькі з-за беларускай мовы, то... прабач, але гэта вялікае глупства было б.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Наверное для начальной школы я вижу больше плюсов - продленка наверняка толковая, в музыкальную школу не нужно бежать после уроков, высокий уровень преподавания, и если не поступать в пятый класс в гимназию-колледж по все ребенкины знания белорусского и сольфеджио при нем! поступай потом куда хочешь, если не твое дальше учиться...
Я может быть с пристрастием подхожу, но терминология естественных наук важна. Русская терминология. Термины биологи, химики, физики если на русском не заучивают, то потом частенько "моя твоя не понимать".....
Если будущее предопределено, то с хорошим образованием и и культурой не поспоришь... Но ведь во втором классе еще сложно о чем-то говорить... Хотя вот в пятом уже виднее я думаю)))) Главное тогда уже соответствовать уровню, не каждая муз.школа его обеспечивает как я поняла, хотя скорее это проблема обучения в обычной школе с муз.дополнительным уклоном...
 
Последнее редактирование:

RbIgik

Active member
Дзіцё ж будзе вучыцца
нууу, как бы я то это понимаю, но одно дело- дите учится в 8,9-11 классах и тут уже явно его дальнейшая направленность предопределена (навряд ли уже выпускник пойдет учиться на энергетика или химика), другое- 2-7 классы.
Интересно, в колледже Глинки- обучение на каком языке- кто знает?

в музыкальную школу не нужно бежать после уроков
это при условии, что живешь где то поблизости от колледжа, а если ехать через весь город, то лично мне удобнее музыкальная школа :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху