Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Helga_

New member
ну я же говорю что успокоила немного вчера... сегодня у нее еще час занятий перед экзаменом с преподавателем - думаю там еще раз пройдет по произведению и успокоится ))))

ну все! экзамен сдали..... Учительница сказала что перед самим экзаменом сыграла на 8, а на сцене растерялась и поставили в итоге 7..... дочка конечно расстроена, но зная как мало она занималась в последнее время - результат ожидаем.... Итог подвели, выводы сделали и работать надо больше! главное что она сама поняла это!
 
Последнее редактирование:

Kosharrr

энергичная кошка
Helga_, поздравляю с выводами. Да, "эффект сцены" работает в разные стороны, кому-то возбуждение и стрессовая обстановка помогают сконцентрироваться, а кто-то наоборот теряет. Пусть в следующем году продолжает с большей отвественностью заниматься.

fasolinka,цимбалы это сложный вопрос насчет покупки нынче, поэтому если вы серьезно, то пододите к работающим педагогам, узнайте есть ли арендные инструменты в школе(обычно есть), чтобы знать на будущее, искать ли инструмент.
 

Kosharrr

энергичная кошка
так вот в чем вопрос.... если что-то пойдет не так
вообще, перед тем как выставлять оценки, педагог рассказывает про успехи ученика за год. Оценку предлагает педагог, ее обсуждает комиссия. Могут быть разные варианты...более слабому ученику для поддержания мотивации могут повысить немного. Пересдач не бывает, отчисление бывает в случае неаттестации из-за пропусков по предметам. Если педагог ведет совсем слабого ученика, где родители не проявляют интереса к обучению детки, ребенок имеет много пропусков по предметам, то в таких случаях преподаватель идет общаться к теоретику и хоровику, т.е. для отчисления используют коллегиальное общение. Но поверьте, это так редко, что скорее исключение из правил.

fasolinka,ну....будете знать, заодно ситуацию по педагогам узнаете, чтобы рассматривать разные вариант. Все от их нагрузки зависит...заодно посмотрите как они реагируют на такой разворот событий.

просто растеряна
это понятно и естеcтвенно, но знание вопроса, даже как удовлетворение любопытства своего будет вносить хоть немного ясности.

если будете спрашивать это вовсе не означает то, вы "работаете" с готовым решением. Все равно окончательные решения будут проходить только через администрацию и приказ на зачисление.

RbIgik, да ничем ) Люблю просто предсказуемость )
в 5 только подготовишка и скорее всего на 2 года !

"познакомиться с инструментами"
для этого лучше всего появится в школе с 14 до 17, пойти на разговор с завучем, попросить, чтобы провели по кабинетам. Поверьте, если вы не идете на фортепиано и гитару, все только будут рады )))И во всех школах, где у меня есть знакомые...завучи это милейшие дамы, настроенные разговаривать с родителями и выслушивать пожелания.

на своей встрече я поделюсь особенностями обучения в ДМШ, могу рассказать про возможные цели в обучении, как помогать ребенку, какие случаются подводные камни, про мотивацию, специфику инструментов. На вопросы с удовольствием поотвечаю и поделюсь результатами анкетирования детей, про самое интересное и важное для них в ДМШ.
 
Последнее редактирование:

-MILA-

Member
А я ввиду своей безработности временной в раздумьях... мот мне Аделю пустить в музыкалку в этом году? :) Девочка хочет фоно. Или сакс ) Прониклась-таки.
Но ей же по возрасту явно только подготовишка светит? 6 лет в конце октября будет.

Мы в прошлом году пошли в подготовишку в полных 5 лет( нам в конце ноября 6 исполнилось) С удовольствием нас взяли, не сказали, что маленькие. Все получается, хвалят. Планируем поступать в первый класс, надеюсь возьмут, мы на фоно, желающих много. Я много раз разговаривала с учителями, относительно возраста, что наверное рано, но все в один голос говорили, что очень замечательный возраст. И успеете на двух инструментах отучиться.
Оля, у подготовишки практически та же программа, что и у первоклашек. Только контрольных и экзаменов нет. Занятий поменьше, как раз по возрасту.
 

Kosharrr

энергичная кошка
Планируем поступать в первый класс, надеюсь возьмут,
Если педагог рекомендует первый класс, то тут без вопросов)) Вообще задача ПО выяснить способности, обучаемость, заинтересованность, это на поступлении и обсуждает комиссия. Среди пианистов и скрипачей, виолончелистов достаточно много 5леток.

из моего любомого ЖЖ цитата, уж очень она мне близка, что хочется поделиться
"Поэтому нет большой разницы, чем заниматься, какую теорию исповедовать, какую методологию практиковать, если это делается осознанно, интенсивно и с воодушевлением. Польза идет лишь от накала собственной мысли. И в ситуации с учителем, скорее всего, мы получаем основную пользу от него, инфицируясь от отношения этого учителя к музыке и людям, интеллектуального уровня, чем от каких-то прямых теоретических выкладок. Его основная - задача заставить нас самих думать, разжечь мысль и направить ее в нужном направлении."

http://soltem.livejournal.com/76103.html
 

Helga_

New member
вообще, перед тем как выставлять оценки, педагог рассказывает про успехи ученика за год. Оценку предлагает педагог, ее обсуждает комиссия. Могут быть разные варианты...более слабому ученику для поддержания мотивации могут повысить немного. Пересдач не бывает, отчисление бывает в случае неаттестации из-за пропусков по предметам. Если педагог ведет совсем слабого ученика, где родители не проявляют интереса к обучению детки, ребенок имеет много пропусков по предметам, то в таких случаях преподаватель идет общаться к теоретику и хоровику, т.е. для отчисления используют коллегиальное общение. Но поверьте, это так редко, что скорее исключение из правил.

Вы абсолютно правы! скорее всего так и было.... Учитель в прошлой четверти (или как там полугодии) мотивировала более высокими оценками, но не всем эта мотивация пошла на пользу - некоторые расслабились от того что все получилось легко и быстро.... в этот раз она пошла другим путем и мотивировала их на более серьезную работу не завышением оценок.... дети реально увидели что если все спустить на тормозах то хороших результатов не будет )))) я не знаю как там у других деток, но моя дочка стремится к исправлению плохих оценок (хотя 7 не такая и плохая оценка, просто для нас она не привычна ))) ). Вчера после экзамена она конечно была расстроена, но не настолько чтобы отказаться от музыки из-за того что что-то не получилось - она сама села за инструмент и стала работать дальше! тем более что впереди еще родительский концерт и время для подготовки есть.
короче говоря, будем работать дальше, тем более что ребенок не знает что музыкалку можно бросить или отказаться от нее, это для нас еще одна школа и туда надо ходить и учиться там как и в общеобразовательной. может моя позиция не верна, но пока вот так!
 

МОлька

Well-known member
-MILA-, мне и в неполных 5 лет говорили "приводите уже в этом году" ))) Но неееет )
 

МОлька

Well-known member
-MILA-, мне рано! Я не осилю. У нее и так куча занятий. Ну и это если не работать совсем уже ближайшие годы, имхо.
 

Solar

Well-known member
RbIgik, расскажите, пожалуйста, как у нас в школе проходит экзамен в 1 класс (сыну предложили поступать). Что собой представляет экзамен по сольфеджио? Инструмент и сольфеджио сдают в один день или разбивают?
 

Альт@

New member
кто занинимается на цымбалах? У вас инструмент дома? Где брали-покупали? Сколько он места занимает?
Мы занимаемся, очень дочи нравится инструмент. Покупали по объявлению, много пересмотрели . Не много место, но у каждого свое "много-мало".
 

МОлька

Well-known member
Была сегодня на репетиции концерта духовых. Ух, красота же ж )))) И послушала немного мальчика-выпускника. Тоже заслушалась. Немного удивлена, что с саксом Темыч был один в той толпе. Вроде как еще есть саксофонисты, но не видела их. Завтра надеюсь на концерт попасть.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
желающих могу пригласить к себе в школу для общения и знакомства. Например 24.04 в пятницу вечером. Пишите в ЛС))
на своей встрече я поделюсь особенностями обучения в ДМШ, могу рассказать про возможные цели в обучении, как помогать ребенку, какие случаются подводные камни, про мотивацию, специфику инструментов. На вопросы с удовольствием поотвечаю и поделюсь результатами анкетирования детей, про самое интересное и важное для них в ДМШ.
Катя! А встреча завтра будет? я бы пришла с удовольствием)
 

Kosharrr

энергичная кошка
Да, все в силе, подтверждаю!

Жду желающих сегодня 24.04 в 19.30 Бородинская 15, 6 кабинет
 

MamaJulia

New member
fasolinka,цимбалы это сложный вопрос насчет покупки нынче, поэтому если вы серьезно, то пододите к работающим педагогам, узнайте есть ли арендные инструменты в школе(обычно есть), чтобы знать на будущее, искать ли инструмент.[/QUOTE]


В 17 школе нет, мы брали в прокат на Казинца.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
Kosharrr, Катя! спасибо большое за познавательную, искреннюю и душевную встречу!
Получила ответы на свои многочисленные вопросы и взглянула на некоторые вещи по другому, по новому!
Рассматривали актуальные для присутствующих вопросы:
Темперамент и выбор инструмента,
границы "учитель-ребенок", система "поощрений-наказаний"
границы "мама-ребенок, кто идет учиться?",
альтернативы музыкальной школе в Минске,
кризисы во время обучения,
как выбрать учителя для своего ребенка,
специфика "проф.колледжей",
как мотивировать ребенка в начале обучения и во время кризиса
куда пойти учиться "гитаре"
и еще много интересного))))

Катя! у меня большая просьба - запланировать встречу на тему
"музыка как ресурс для детей и взрослых",
очень интересно мы коснулись этой темы и хочется продолжения)))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху