Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kolesnikova

New member
а нас на аккордеон... 17 гимназия что-то я совсем в печали мне вот интересно, а реально ли перепроситься на другой инструмент?
а высразу заявляли на какой инструмент? аккордеон тоже в принципе не плохо для начала - пальцы бегать будут хорошо ))) для мозгов хорошо!!!

кстати, кларнет и саксофон тоже родственники

а меня вот отговаривают, говорят лучше начинать играть на саксофоне сразу и не раньше 10 лет, чтобы потом не переучивать, а сейчас взять ф-но или ударные.

хотя нас взяли в 10-ю муз школу на саксофон, но первые 2 года это будет флейта. Вот я и в сомнениях, может на самом деле лучше ф-но или ударные?
 

Родная

Active member
Родная, а ребёнку-то на чём хочется учиться? И с какой целью - с перспективой приобретения специальности или просто для себя... не так уж плох может быть аккордеон. Будет вам потом валить танго на семейных праздниках )
на флейте хотела, но нам духовые отмели категорически почему-то... до сих пор в догадках...
предложили баян, аккордеон
я попросила ещё и цимбалы, в итоге - аккордеон
цель - без всяких перспектив, для общего образования
громкий очень, сама трынькала 4 года в колледже
я просто не представляю РЕ с аккордеоном, она маленькая - он большой, да и дорогой какой-то...
 

kolesnikova

New member
Я, честно сказать, не ожидала, что нас примут))) Просто хотела, чтобы ребенка прослушали и сказали, стоит ли музыкальность развивать. А в итоге нам неожиданно предложили написать заявление.
а что разве в музыкальных школах большой конкурс? я этого не заметила. В прошлом году мы тоже поступали и поступили, но не пошли -я решила. что рано. В этом году деть сам пищом пищит - хочет, не может дождаться, когда начнутся занятия ))))

на флейте хотела, но нам духовые отмели категорически почему-то... до сих пор в догадках...
наверное из-за того, что она у вас хрупкая. Еще смотрят анатомию рта - правда не знаю что конкретно. нас еще год назад брали без проблем. Но мой деть - богатырь, и наверное анатомия рта подходящая )))

можете на аватарке глянуть - это он с подружкой, которой 10 лет, ему тогда еще 5,5 не было.
 
я просто не представляю РЕ с аккордеоном, она маленькая - он большой, да и дорогой какой-то...
ой, я что-то упустила, что у вас дочка, а не сын...
А поговорить с директором школы? Может быть, есть возможность пойти и на другой инструмент. На духовых девочки успешно играют, причём не только на деревянных, но даже и на медных.
о нам духовые отмели категорически почему-то... до сих пор в догадках...
сразу все? или только флейту?
да и дорогой какой-то..
флейта тоже дорогое удовольствие...
 

Родная

Active member
а что разве в музыкальных школах большой конкурс?
в нашу в этом году было подано 250 заявлений, взяли - 60

сразу все? или только флейту?
было сказано так: флейта однозначно нет, я -может кларнет или ... - тоже нет!
я спрашиваю, у нас что-то не то (показываю область губ - да, вы все правильно понимаете
но я не поняла, что же не так)
 

fasolinka

Active member
а что разве в музыкальных школах большой конкурс? я этого не заметила.
утверждать не буду, но видела объявление: "Список зачисленных и незачисленных по итогам приемных экзаменов в музыкальную школу на учебный год-2011/2012 будет вывешен такого-то числа"...
да и по форуму порой кажется, что не так просто все... Кто-то очень хочет, ругается, а попасть не может. Может, еще от школы или от района зависит - не знаю.
 

kolesnikova

New member
Там наверное не губах дело, а в зубах. У нас мелкие зубы. Знакомый у меня есть хороший - знаменитый саксофонист - у него тоже мелкие зубы, да еще вспомнила, может знаете Владимира Угольника - тоже на саксофоне играет - это мой двоюродный дядька. Я не помню какие у него зубы (как-то внимания не обращала никогда), но наверное у нас это наследственное )))
 
я спрашиваю, у нас что-то не то (показываю область губ - да, вы все правильно понимаете
но я не поняла, что же не так)
скорее, у них просто перебор на духовые и недобор на народные. Чтобы для начала освоить блокфлейту, ничего особого с губами быть не должно. Да и вообще с ними ничего не должно особого быть, за исключением случаев явной паталогии. А если даже и подбирать инструмент по "аппарату", то флейта и кларнет тут совершенно различны...
 

Vesna

Завсегдатай
Получается, только если с 8 начинать. А там уже могут сказать "поздновато пришли".
я пошла в 8 - не жалею и не "поздно"
если у нее хватит духу, то 7-летнюю учебу на ф-но она закончит в 15 лет - как раз нормально
 
kolesnikova, подробнее не могу, не спец. Просто знаю, что некоторые педагоги-флейтисты придирчиво относятся к губам, да и вообще есть мнение о том, что для игры на флейте губы должны быть особой формы. даже если это и так, то эта "флейтовая форма" вовсе не нужна для кларнета.. Ну мне так кажется...
А вот насчёт зубов не знаю

Родная, а какие вообще отделения-специальности у вас в гимназии есть?
А! вы в серебрянке, это может быть бывшая 102 школа? У меня братик там и учился кларнету. Начинал с блокфлейты.
Сходите к завучу музыкальному, поговорите по душам...
 

fasolinka

Active member
я пошла в 8 - не жалею и не "поздно"
если у нее хватит духу, то 7-летнюю учебу на ф-но она закончит в 15 лет - как раз нормально
Тань, а расскажи мне, темной, в чем может быть сложность? В смысле, если сейчас начинать, а не через год-два? Я, правда, не представляю

Слушайте, мама..., ваше мнение тоже было бы оч. интересно узнать
 

Vesna

Завсегдатай
fasolinka,мне кажется, проблема в осознанной мотивации и в отсутствии усидчивости (незрелая психика). Это будет полноценная музыкальная школа или просто специальность?
Если полноценная школа, то нужно будет посещать уроки сольфеджио (а это довольно непростой предмет) + хор.

Оцени нагрузку для маленького ребенка. Стоит ли игра свеч?
Кто хочет играть на ф-но: ты или ребенок?
 

fasolinka

Active member
Кто хочет играть на ф-но: ты или ребенок?
пока что ребенок больше, чем я... Ребенок упросил меня и музработника в саду, чтобы та позвонила и спросила, можно ли послушать ребенка :) Я, честно говоря, шла туда скорее с целью закрыть вопрос, чтобы нам сказали "потом" или "не подходите" - и не возвращаться к этой теме) Но получилось по-другому. Т.е. я сейчас реально вижу, что малая хочет-хочет. Понятно, что она не представляет, что это такое и что занятия сложные, но хочет!
А что такое полноценная школа или неполноценная? Нам сказали, что сначала занятия 2 раза в неделю: 1 раз специальность, 1 раз сольфеджио.
По поводу незрелой психики и большой нагрузки (сама занималась фоно и помню - даже не в муз.школе, а просто в кружке - было тяжело) согласна. Этого и боюсь. Как и многого другого))
 

Vesna

Завсегдатай
fasolinka,Ира, ты мама и тебе решать ((((
Я бы не стала ребенка нагружать. Может, попробовать какую-нибудь студию для начала, чтобы ребенок понял, что это такое?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху