Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Шаманка

New member
Родная, в общеобразовательную? Хотя бы потому что, в после школы с сугубо музыкальным уклоном сложно стать физиком или математиком :) (как правило) А про немузыкальные классы в школе с музыкальным уклоном - рассказывают разное, в мою бытность туда просто "сливали" ...
От школы зависит. у нас была сильная по всем предметам, физиков-математеков после музыкалки хватало, вот музыкантов не хватало, я уже писала:)
а насчет немузыкальных классов в музыкалке - святая правда, спортсмены, блин, литераторы, одно название...
 

Linочка

семейственный читатель
ага. я бьюсь с дочкой по этому поводу. мы имеем - скрипка в муз школе, синхр. плаванье (3 раза в неделю по 3 часа), батик, танцы бальные. я с переменным успехом отбиваюсь от других начинаний. и часто не знаю, что делать, тк вижу, что ей действительно очень-очень хочется, до слез.
И как вы всё успеваете? Сам ребенок как успевает?
 

vikula

New member
штопочка, Как зовут вашего малыша? Спрошу у администраторов или педагогов ( вообщем найду, у кого спросить)
 

natali6

Active member
И как вы всё успеваете? Сам ребенок как успевает?
конечно, это офф.))))) но чуть напишу.))))
пока мы в начальной школе, и уроки заканчиваются в 12-13 часов, справляется достаточно легко. иногда пропускает батик. уроки дочка готовит полчаса, самое большее - час. в пятницу делает уроки на всю неделю. более того, когда она пропускает плавание по состоянию здоровья (покашливает, но общее состояние хорошее) - это вешалка. энергия прет и не всегда в нужном направлении. еще дочка много читает, вяжет шарф на ДР подруги, любит всяческий хэнд-мэйд, фонтанирует идеями))) не хочет бросать ничего, все мои поползновения в этом направлении расценивает, как посягательство на все самое дорогое, что у нее есть))))
 

CTEPBA

drama queen off
natali6, вспоминая себя, если ребенок сам ТАК хочет - бесполезно отбиваться. Отказы порождают упорное желание добиваться своего, а вот разрешить - может через года-два сам решит, что "перегорело" или не его. Если хватит вашего терпения и денег :) Тут только вот, нельзя говорить - да, разрешаю тебе, но не дай бог ты бросишь потом и т.п. Не надо говорить, что ты все равно бросишь, тебе надоест и т.п. Потому что потом действительно будет тащить воз и маленькую тележку, что-то потому что увлекся, а что-то не бросая, чтоб не расстраивать родителей:) Или пытаться доказать, что вот, прошло время, а не надоело. Тут вопрос ещё - все ли не хочет бросать сама, если да и её не напрягает - пусть фонтанирует дальше.

Шаманка, я специально пометила - как правило:)
 

Яло

New member
А нам позвонили из музыкальной школы и очень уговаривали прийти, я оказалась совсем к этому не готова, как-то не планировала дочу в музыкалку отдавать, а доча сказала. что хочет на флейте играть, я в шоке
 

natali6

Active member
CTEPBA, совершенно согласна. не ставим условия, не заставляем))) о некоторых увлечениях сама забывает. бисер отпал сам))), батик у нас периодами. сложно со вторым спортом - хочет ходить еще и на спортивную аэробику, и время выкроила))), но два спорта нецелесообразно уж совсем.

Яло, я тож пребывала в тихом шоке, когда мне позвонили 3 раза из музыкальной школы и зазывали на скрипку. я не хотела, чтобы дочь училась в музыкалке совершенно)))) вот уже четыре года "скрипим". а флейта - это вообще супер)))) - маленькая и на слух приятная))))
 

Родная

Active member
конечно, это офф.))))) но чуть напишу.))))
пока мы в начальной школе, и уроки заканчиваются в 12-13 часов, справляется достаточно легко. иногда пропускает батик. уроки дочка готовит полчаса, самое большее - час. в пятницу делает уроки на всю неделю. более того, когда она пропускает плавание по состоянию здоровья (покашливает, но общее состояние хорошее) - это вешалка. энергия прет и не всегда в нужном направлении. еще дочка много читает, вяжет шарф на ДР подруги, любит всяческий хэнд-мэйд, фонтанирует идеями))) не хочет бросать ничего, все мои поползновения в этом направлении расценивает, как посягательство на все самое дорогое, что у нее есть))))
афигеть!
бывают же такие дети!
моя вон ничего сама не хочет, предлагаю, навязывая, но не принуждаю
да и я сама по жизни ничем не занималась, не хотела и не хочу, лениваааая
 

штопочка

New member
мне сложно говорить о других школах.
Про свою скажу, что у нас всегда ценилось хоровое и фортеп. отделение. бытует даже мнение, что по городу у 8 школы самое "зверское" фортеп. отделение)))). Сильно гоняют. особенно хорошо тем, кто поступает.
 

anjelika

New member
А кто-нибудь что-либо знает про 3-ю музыкальную школу на Щербакова? Мои две дочи поступили туда на отд. цимбал, обе в 1-й класс. Старшей 8,5 лет, а младшей 6,5 лет.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Я закончила общеобразовательную с музыкально-хоровым уклоном. №77. Так что развею некоторые мифы.
1- про идеальный и не очень слух на скрипку. Я, правда, на виолончельке играла, но суть одна. У меня со слухом было не очень - он был, но не развит. Отдали на виолончель специально, чтобы развился. Действительно, стало получше :)
2- нельзя стать физиками. Обычно говорят, что талантливые люди талантливы во всем. На примере нашего класса так и было. Т.е. дети, которые прошли отбор в музыкальный класс (у нас музыкальные были только "А"), были сильнее и в общеобразовательных предметах. Из нашего класса с музыкой не связал свою жизнь никто. Но все (!) поступили после окончания в ВУЗы (кто платно, кто бесплатно, но все-таки).
3 - поездки. Мы даже в Англию ездили с хором выступать (и в Италию, и в Германию), не говоря уже о странах бывшего Союза. И места призовые на международных фестивалях занимали.
В-общем, я ничуть не жалею, что окончила именно эту школу. И, кстати, время оставалось еще и на другие увлечения.
 

Natalyna

New member
Дочь пошла в школу №134 в музыкальный класс. Со второго класса начинается музыка, фортепиано и т.д. Может чьи дети учатся в этой школе в классе с музыкальным уклоном? Расскажите как вам там? Что нравиться, что не нравиться?
 

Rima

фыр-фыр
Поделитесь Информацией о школе №6 на Кедышко.
У кого-нибудь дети занимаются на ударных? Прошу, расскажиет об этих занятиях, со скольки лет занимаетесь, что нравиться?
 

LOLITA

New member
Я преподаю фортепиано в музыкальной школе №8. Если есть вопросы, задавайте:declare:

может подскажете. мой сынуля идет в 4 муз. класс. отделение аккордеон. а второго муз. инструмента так и не было. мне кажется, что должен быть. сынуля что-то говорил, что будет ансамбль вместо второго инструмента, но за прошлый год никаких занятий не было.
как-то я прошляпила эту тему.
 

штопочка

New member
второй инструмент должен быть! Узнавайте. Ансамбль это коллективное музицирование, а второй инструмент - это совсем другое и вы имеете на него право
 

fili

New member
второй инструмент должен быть! Узнавайте. Ансамбль это коллективное музицирование, а второй инструмент - это совсем другое и вы имеете на него право
Имеете при наличии педагога и резерва часов. А т.к. сейчас экономия, то может и не быть. Хотя, если поговорить с директором и написать заявление, то будут рады лишним часам.
 

fili

New member
у нас у всех пятилетних есть второй инструмент
Ну это от программы зависит. Обычно это "Предмет по выбору". Список утверждается в начале учебного года и там может быть всё что угодно: от чтения с листа до ансамбля. Зависит от нагрузки учителей.
 

LOLITA

New member
спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос.


fili, как понять экономикак понять экономия? могут и отказать во 2 инструменте?


и ещё, может не совсем в темку, но: мне б хотелось где-то как-то организовать сыну занятий по вокалу, для того, чтоб голос поставить (чтоб красиво пел). кто подскажет. где найти преподавателя?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху