Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Irene

влюбленная в жизнь
Девочки, скажите, пожалуйста, в 17 музыкалке, на фортепиано до какого возраста берут? И еще: возьмут ли ребенка в подготовительный класс в 7 лет, или только в первый?
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
kolesnikova, это мне? Не знаю, дитятка 2001, позвонили из музыкальной школы, пригласили на прослушивание, прошли прослушивание. теперь зовут на экзамен и предлагают, предварительно скрипку.
Как у них там, в музыкальной всё устроено, и не поздно ли нам - не знаю.
Когда спросили дитятку, на чём она желает играть, то та сказала, что на гитаре. На гитаре рано. Младшего тоже глянули, но я и без них знала, что у него очень хороший слух и ему к ним прямая дорога :) Они это подтвердили.

kolesnikova, это мне? Не знаю, дитятка 2001, позвонили из музыкальной школы, пригласили на прослушивание, прошли прослушивание. теперь зовут на экзамен и предлагают, предварительно скрипку.
Как у них там, в музыкальной всё устроено, и не поздно ли нам - не знаю.
Когда спросили дитятку, на чём она желает играть, то та сказала, что на гитаре. На гитаре рано. Младшего тоже глянули, но я и без них знала, что у него очень хороший слух и ему к ним прямая дорога :) Они это подтвердили.
 

kolesnikova

New member
Танюша_,ясно )))
позвоните по телефону в школу и поговорите о ваших сомнениях - они профессионалы у них и аргументы будут соответствующие
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
kolesnikova, мы у них были в субботу и будем в четверг. Собственно и поговорю. Ребёнка они видели, о возрасте прекрасно знают. Так что, я теперь в ещё больших непонятках :)
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Yes, с её ростом гитара ещё не скоро, она маленькая. там же ещё важна рука и рост. Так вот Сашка моя, при том, что ей почти 9 лет, ростом 126 см.
 

Lena_mart

New member
А не подскажет ли кто, какая обстановка в 17 муз.школе (Притыцкого, 108)? Или может еще какие-нибудь есть поблизости есть в этом районе? Хотим переводиться после 3-х классов обучения ф-но в другой школе.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Yes, вот нам сказали: виолончель или скрипка. Не знаю, как пойдёт. Младший у нас однозначно музыкальный, а девочек я не планировала на музыку отдавать.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Yes, танцы. Честно говоря. планировала я музыкалку для младшего. Он парень с очень хорошим слухом и на канал Mezzo подвисает. Думала фортепьяно, а потом гитару ему. А тут вот так, нежданно негаданно. Сегодня опять звонили.
 
Танюша_, идите, конечно, на скрипку-виолончель, если зазывают! После этого уж тем более с гитарой проблем не возникнет.
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
Слушайте, мама..., понимаешь, я сама морально к музыкалке не готова на сей момент. Как то у нас Саша танцевала, Полина рисовала, а Тима планировался в музыкальную. А тут раз, и Саше предлагают ещё и музыкальную школу.
 
понимаешь, я сама морально к музыкалке не готова на сей момент.
а сама-то она как?
можно ведь попробовать без фанатизма. Чтоб попробовала пару месяцев и сама поняла - хочет ли этого ещё...
Струнные в этом плане - как лакмусовая бумажка. Там результаты ой как не скоро, а первый этап ой какой длинный.


-----------------------------
Ёлки, прости, в детях запуталась, ты по поводу старшенькой в раздумьях...
А Тима вообще мал ишо )))
Зарапортовалась
Всё поправила
 

svetopusik

Active member
Нам 5 лет(исполнилось в апреле) и нас взяли в муз.школу.Мы хотели на пианино,но нам предложили скрипку.Сказали,мальчик музыкальный,слух хороший.

сына смотрели 4 педогога.

Забыла поинтересоваться,так волновалась,когда малого забрали на прослушивание без меня.В подготовительном классе инструмент нужен???И самая маленькая скрипка какого размера?Что спрашивать при покупке,на что внимание обратить???думаю купить пока б/у...ваше мнение.
 
Последнее редактирование:

eva-78

Well-known member
Забыла поинтересоваться,так волновалась,когда малого забрали на прослушивание без меня.В подготовительном классе инструмент нужен???И самая маленькая скрипка какого размера?Что спрашивать при покупке,на что внимание обратить???думаю купить пока б/у...ваше мнение.
В подготовительном классе инструмент нужен обязательно. Мы после подготовишки играем уже 15 произведений. Сами инструмент не покупайте. Дождитесь сентября. 1. В сентябре будет больший выбор б/у инструментов, т.к за лето дети растут и в сентябре многие меняют инструменты (они вполне подойдут, к тому же многие б/у лучше, чем новые). Я думаю, что инструмент Вам сможет предложить даже Ваш педагог. 2.Наш инструмент обязательно смотрела педагог, чтобы в нем не было брака и он хорошо держал настройку. 3. Именно Ваш педагог и скажет, какой размер скрипки Вам брать (по длине руки ребенка), мы на 1/8 не играли, сразу начали с 1/4.
Ну и от себя. Вы хорошо подумали. Вы действительно хотите заниматься на скрипке? Очень сложный инструмент.Везде, конечно, есть свои сложности. Но пятилетний мальчик и скрипка - это или ОЧЕНЬ одаренный мальчик или результат ОЧЕНЬ огромного труда. Да и жалко мне пятилетних деток на сольфеджио (очень-очень), там ведь уже реальная математика идет. Да и даже на хоре им тяжело концентрировать себя 45 минут и очень часто занятие из-за малышей превращается в бардак. Это, конечно, моё мнение, но я бы сына в 5 лет на скрипку не отдала (если Вы только с его рождения не мечтаете, что он будет великим скрипачом). А может это только в нашей школе такая подготовка??? Но я, лично, за год истощена морально совсем. Занятия 4 раза в неделю + к ним надо подготовится (а это не 15 минут, и иногда не час). А ведь это только подготовительное отделение.
 
Да и жалко мне пятилетних деток на сольфеджио (очень-очень)
вообще=то сольфеджио для пятилеток - это вовсе не математика - это песни, хлопанье в ладошки, топанье, показывание ручками всяких там знаков интересных и масса всего другого.
Да и даже на хоре им тяжело концентрировать себя 45 минут и очень часто занятие из-за малышей превращается в бардак.
а зачем хор в подготовительной группе?это уже реальный перебор
 

eva-78

Well-known member
вообще=то сольфеджио для пятилеток - это вовсе не математика - это песни, хлопанье в ладошки, топанье, показывание ручками всяких там знаков интересных и масса всего другого.
Ну не знаю. Может это нам преподаватель такая попалась, но мы завтра сдаем экзамен в первый класс после года подготовительного отделения, и у нас требования:
1. музыкальный ритмический диктант (играют песню, дети записывают на слух ритмическими знаками)
2. 9 песен знать нотами и словами наизусть, уметь дирижировать, петь длительностями, 2 любимые песни - уметь делать "транспорт" с любой ноты в уме.
3. Знать все музыкальные интервалы, уметь их строить от любой ноты, уметь строить обращенные интервалы.
4. Ещё какие-то задания с троезвучиями, но для меня это уже "китайская грамота".
Когда я спросила у преподавателя: "А Вы не перегибаете? Они ведь ещё некоторые в школу не ходят". Мне сказали: "Они все с этим на занятиях справляются." Проверила малого - действительно знает. А в начале года мы действительно хлопали в ладоши и пели песенки, но не долго.... А задания типа "Дописать ноты в интервале" Вы математикой не считаете? Там ведь надо высчитывать, сколько чего не хватает до нужного размера да ещё и в нескольких вариантах. У нас это уже как семечки. Одно хорошо - математика в школе у нас уже тоже как семечки, даже задания со "*".

а зачем хор в подготовительной группе?это уже реальный перебор
Может и перебор, но подготовишки занимаются по программе:
1. Специальность - 1 час в неделю
2. Хор - 1 час в неделю
3. Слушание музыки (музыкальная литература) - 1 час в неделю
4. Сольфеджио - 1 час в неделю.
Лично я считаю, что если пошел, надо учиться по программе, а не выбирать хочу-не хочу ходить. Каждый предмет важен по-своему. Да и к дисциплине надо приучаться, дальше будет нагрузка больше, а не меньше.

eva-78,а в какую школу вы ходите?
В 19. В Сухарево.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху