Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

k_ja_ra

Well-known member
Ursula19, там адзінка звалілася, упэўніваю вас. :)))))))))
4-я муз школа на Лагойскім тракце, як мінімум 30 год ужо. Іншай 4-й на сёння не існуе. Калісьці была, вячэрняя, але ў канцы 80-х была рэфармаваная ў 15-ю дзіцячую. Але і яна ніяк не на аўтазаводзе была. :))

а духавая, 14-я, так. У мяне там аднакашнікі вучыліся.

п.с. вы па спасылачцы маёй прайдзіцеся, не палянуйцеся.)))))
 

Ursula19

Active member
Значит и в метро на трнх указателях - выход к муз школе номер 4 тоже ошибаа...
. не поленюсь, завтра сфотографирую "ошибку"
 

k_ja_ra

Well-known member
Ursula19, зрабіце ласку. )))

Дарэчы, які адрас у доміка 2-хпавярховага з шыльдай "Музычная школа №4"?
 

Ursula19

Active member
Скорее ул.челюскинцев. уточню, вы меня так убедили, что уже сама стала сомневаться. Может мне это,правда, кажется
 

k_ja_ra

Well-known member
Ursula19, не, я цалкам сабе дапускаю, што ў метро можа быць 4 напісана. :))) У нашым метро чаго толькі не напісана, і не толькі ў метро. :)))

Адзінае, у чым я не сумняваюся, што 4-я музыкалка ў Зялёным Лузе знаходзіцца, адпаведна на Чалюскінцаў яе быць не можа дакладна.))))
 

ЗОВ

это мы :)
ой, а я уж обрадовалась, что кто -то интересуется нашей СШ 4 с бывшим музыкальным уклоном :) уже собиралась и свою лепту внести в разборки ;) . А про нее (про педагогов ф-но) никаких отзывов нет?
 

Solar

Well-known member
Девочки, а сколько произведений и как по программе за полгода учат ваши дети?
Дочка в 3 классе, занимается цимбалами. Учитель дала 4 произведения сразу. И к каждому уроку нужно готовить все 4. Дочке сложно сразу переходить от одного произведения к другому, постоянно путается. Да и не успевает она.
Сын уже в 6. У него 1 произведение, которое он учит; еще несколько, с которыми он пока знакомится, разучивать будет попозже. У него, на мой взгляд, более оптимальный и правильный подход. И так у него было всегда, даже с другим учителем.
Я сама музыкой никогда не занималась, поэтому даже и не знаю как должно быть.
 

k_ja_ra

Well-known member
Solar, увогуле, звычайна ў працы знаходзіцца праграма (у вашым выпадку 4 творы) цалкам. Паралельна разбіраецца, паралельна вучыцца напамяць і г.д.
Іншая рэч, што бывае, не на кожным уроку працуюць з усім адначасова. Таму і д/з можа быць большай часткай па 2-3 творам, а 4-е ціпа паўтараць/працягваць самастойную працу.

Так, каб займаліся па адным творы (адзін разабралі, вывучылі, "навялі лоск", адклалі, узяліся за наступнае) - шчыра, ні разу не сустракала.
Але што праўда, я ўжо цягам пэўнага часу не ў тэме. )))))
 

Solar

Well-known member
Solar, увогуле, звычайна ў працы знаходзіцца праграма (у вашым выпадку 4 творы) цалкам. Паралельна разбіраецца, паралельна вучыцца напамяць і г.д.
У сына скорее так. Это я не очень смогла объяснить:).
Дочке задают все 4 произведения на одном уровне - уже все 4 играть. На выходных есть возможность разделить по времени, а вот в будние дни сложно...
 

k_ja_ra

Well-known member
Solar, ясна.)
Па мне, цалкам мажліва дачцэ пры прыходзе на ўрок сумленна сказаць: "Ведаеце, я да гэтага раза больш з тым і тым займалася, можа мы і на ўроку больш з гэтым папрацуем? А да наступнага я больш уважліва падрыхтуюся з астатнімі 2-ма"
Я разумею, што можа дзіцяці гэта і няпроста сказаць, але не цяжэй, чым хвалявацца, што кепска падрыхтаваўся. І думаю, наўрад ці настаўніца будзе супраць. :) Такі свядомы падыход цэнны звычайна.)
 

Alena)))

Любима...
Solar, должно быть так ,как у Вашего сына,это правильный вариант обучения,а по поводу дочери я бы позвонила учителю,т.к с таким подходом к занятиям результата может и не быть.причем это цимбалы,где помимо нот,нужно еще и за пр. и л. руками следить,а к 3-му классу это еще не доведено до автоматизма.

на ул.Челюскинцев находится 14 муз школа(духовая)
 

Alena)))

Любима...
Хаця на ф-но таксама правая і левая рукі ёсць. Дый педалі яшчэ.)
да,но когда садишься за цимбалы и глаза "теряются"от изобилия струн,а тут еще и очередность рук нужно выучить,плюс где нужно заглушить струны...ой,поверьте мне как человеку,который освоил не один инструмент,выбирая из ф-но и цимбал -я бы сказала,что цимбалы сложнее.
 

kolesnikova

New member
да,но когда садишься за цимбалы и глаза "теряются"от изобилия струн,а тут еще и очередность рук нужно выучить,плюс где нужно заглушить струны...ой,поверьте мне как человеку,который освоил не один инструмент,выбирая из ф-но и цимбал -я бы сказала,что цимбалы сложнее.
а как человек играющий с 5 лет на цимбалах сказала бы, что это самый простой инструмент )))
 

kolesnikova

New member
почему?
Имхо, не имеет смысла целый год прививать ребёнку ненависть к занятиям музыкой, если с педагогом неладно...
Другое дело, что это сложнее по организации занятий - школа + отдалённая музыкалка
ну в 8 лет может это не так сложно - в крайнем случае можно разориться на маршрутку прямую от дома - все дешеле ,чем частные занятия. наверное в мае подойду в 10-ю поговорю. Да и сольфеджио там посильнее будет всеже, а то они во 2-м классе еще ни разу ни одного диктанта не написали.

c пяти лет можно начинать заниматься???????????????????
а почему нет?
 

kolesnikova

New member
Дочке сложно сразу переходить от одного произведения к другому, постоянно путается. Да и не успевает она.
Ну этого не должно быть или она просто не чувствует произведение в целом. Попробуйте попросить педагога, что бы она сыграла дочери несколько раз каждое произведение, что ваша дочь могла почувствовать, понять его.
А если честно, то я не понимаю как можно путать разные произведения. Это как 4 стихотворения выучить в один вечер и путать их четверостишья?

и где у нас цимбалам обучают?
на сколько я знаю во всех музыкалках и даже при ДЮЦах
 

Тасана

New member
Товарищи, кто в курсе, сколько можно заниматься сразу после снятия гипса?
Пошёл уже третий час, что-то я волнуюсь - пальцы то еще синие.
 

Alena)))

Любима...
а как человек играющий с 5 лет на цимбалах сказала бы, что это самый простой инструмент )))
если вы играли только на цимбалах,тогда да.самый простой,потому что вы его освоили.
это струйники?
эээ.....вообщето народники-струННики
Ну этого не должно быть или она просто не чувствует произведение в целом. Попробуйте попросить педагога, что бы она сыграла дочери несколько раз каждое произведение, что ваша дочь могла почувствовать, понять его.
А если честно, то я не понимаю как можно путать разные произведения. Это как 4 стихотворения выучить в один вечер и путать их четверостишья?
подождите,т.е. если бы ВАшему ребенку задали на стадии разбора \ознакомления выучить сразу 4 произведения-это норма?Есть методика преподавания,которая создавалась не дураками и которой должны придерживаться учителя.Не путать произведения в конце четверти\перед концертом-это норма,а вот на стадии разбора я бы поспорила.
сколько можно заниматься сразу после снятия гипса?
а гимнастика нет?сразу занятия?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху