Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kosharrr

энергичная кошка
Natli, да, струнники обычно берут "общее" фортепиано. Главное, чтобы хватило на вас педчасов, это уже зависит от загрузки кадров(хотя "общее" любят вести, т.к. считается меньше ответственности - проще).
Но чего уж так убиваться из-за 2ки, что бежать покупать целое фортепиано?чтобы смочь сыграть на уроке 1) можно соорудить картонку с изображением в реальный размер и на ней "проигрывать", тем более детей двое, в этот момент второй играет на родном инструменте и поет. 2) купить простой синтезатор и тренироваться на нем, но для работы над слухом первый вариант куда круче. Но!!!если у вас есть возможность купить дополнительно хороший инструмент для детей, это огромный плюс в вашем семейном музицировании.
 

Юлия Л.

New member
Мамы пианистов, интересовались ли вы какими нибудь мастер классами, творческими встречами для детей в России или в европейских странах ?
А еще как в Минске можно найти сильного педагога, умеющего работать с детьми ( а значит находить общий язык , не давить ) , умеющего мотивировать. Нам не обязательно сейчас, но через годик - другой может понадобиться.

Еще вопрос :) поскольку мы учимся в школе с эстетическим уклоном ( хоровое пение, вокал , сольфеджио , инструмент) . Интересует, сколько занятий в неделю и по какой специальности , если ребенок учится в муз школе. У нас 3 хора , 1 вокал , 1 сольфеджио , 2 по инструменту.
 

Solar

Well-known member
Юлия Л., у нас тоже музыкальное отделение при гимназии. Дети у меня 3 и 6 кл.
2 хора (45 мин и 1.40 мин), 2 инструм., 1 вокал, 1 сольфеджио, 1 ансамбль.
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
ритмика получается только у нас?
у нас записывали на ансамбль, но я пока хз как там у нас с ним :)) Мелкую только на конкурс в составе многоскрипачей аганжировали, но она болела больше месяца и туда не попала. Это, может и был ансамлбль?
 

kolesnikova

New member
У нас 3 хора , 1 вокал , 1 сольфеджио , 2 по инструменту.

2 хора, 1 сольфо, 1 ритмика, 2 инструмента
а че так много?
у нас 1 хор, 1 сольф. 1 вокал, ритмику в этом году отменили (в прошлом году был 1 час), 2 инструмента
 

fasolinka

Active member
1-й класс МШ (фо-но):
1 сольфеджио
2 хора
2 специальности
1 чтение с листа
 

kolesnikova

New member
А еще как в Минске можно найти сильного педагога, умеющего работать с детьми ( а значит находить общий язык , не давить ) , умеющего мотивировать.
ну и вопросик вы задали! Я еще не встречала таких педагогов.
Мы тоже мучаемся с педагогом. Если у него хорошее настроение, то урок проходит продуктивно. А вот если плохое, то начинаются чуть ли не истерики и кидание нотами. А мой сын из тех людей. на которые если давить - он еще больше начинает упираться - в итоге он доводит педагога до белого каления. Хотя прекрасно может этого не делать, но вот он такой... я уже несколько раз думала поменять педагога, но процедура это слишком не приятная. Не знаю что и делать. От него кстати многие дети уходят в другие школы или вообще бросают занятия.
Еще большой минус занятий у него, что он часто опаздывает. хотя живет в 2 шагах от школы (в буквальном смысле), и мало того может опоздать и еще в добавок раньше с урока отпустит,т.к. ему надо спешить на другую работу.
 

Тасана

New member
Кто-нибудь знает, нужно ли делать какие-то упражнения после перелома пальца чтобы быстрее восстановиться? Или и так заживет?
Мой мальчик сломал мизинец на правой руке и ушиб сильно левую (но там хорошо, что хоть перелома нет)
 

Solar

Well-known member
Тасана, мой тоже скрипач. Во втором классе упал на улице и сломал мизинец на левой руке. После снятия гипса восстановился быстро. Упражнений не делали. Я все думала, что нужно сходить к врачу и уточнить; пока думала, все само восстановилось. Но - это второй класс и совсем небольшие нагрузки.
 

olga91

Active member
kolesnikova, не надо бояться менять педагога. В муз. школе это не так неприятно , как в общеобразовательной.
 

Ursula19

Active member
Подскажите, как музыкальная школа номер 4? мы живем рядом,хотим туда пойти
 

Alena)))

Любима...
ну и вопросик вы задали! Я еще не встречала таких педагогов.
Мы тоже мучаемся с педагогом. Если у него хорошее настроение, то урок проходит продуктивно. А вот если плохое, то начинаются чуть ли не истерики и кидание нотами. А мой сын из тех людей. на которые если давить - он еще больше начинает упираться - в итоге он доводит педагога до белого каления. Хотя прекрасно может этого не делать, но вот он такой... я уже несколько раз думала поменять педагога, но процедура это слишком не приятная. Не знаю что и делать. От него кстати многие дети уходят в другие школы или вообще бросают занятия.
Еще большой минус занятий у него, что он часто опаздывает. хотя живет в 2 шагах от школы (в буквальном смысле), и мало того может опоздать и еще в добавок раньше с урока отпустит,т.к. ему надо спешить на другую работу.
как-то не приятно было читать Ваш пост,только не обижайтесь.Если хотите поменять педагога-то в этом ничего страшного нет,достаточно подойти к заучу\директору.А Вы разговаривали с педагогом?или выводы Вы сделали основывась на том,что рассказывает ребенок?
P.S. я сама педагог и если бы про меня такое написали:что дети от меня уходят,я опаздываю,хотя живу возле школы и.т.д-мне было бы неприятно,говорить нужно в лицо,особенно такие моменты,а то получается что Вы ищите оправдание Вашему уходу от этого преподавателя.
А поменять инструмент?
смотря какой класс обучения и инструмент.и причины важны.
 

kolesnikova

New member
kolesnikova, не надо бояться менять педагога. В муз. школе это не так неприятно , как в общеобразовательной.
У нас общеобразовательная с музыкальным уклоном. педагог очень сильный мы к нему стремились, были рады что попали. Но он молодой нетерпеливый и работает на 4 работах. Я все понимаю, сама такая же как он. Но он же рабоатет с детьми в младшей коле - это он должен учитывать.



как-то не приятно было читать Ваш пост,только не обижайтесь.Если хотите поменять педагога-то в этом ничего страшного нет,достаточно подойти к заучу\директору.А Вы разговаривали с педагогом?или выводы Вы сделали основывась на том,что рассказывает ребенок?
Я основываюсь на том, что вижу сама - т.к. ребенка вожу на занятия - мы ездим в школу, я сижу прямо в классе - слежу за процессом, т.к. я не духовик и многих нюансов не знаю. Ре часто болеет, поэтому в основном он занимается со мною. Педагог только так сказать технику ставит. Самое обидное, что он понимая ,что я могу с сыном разобрать новое произведение - даже не старается этого сделать в классе и уроки проходят 20-25 минут, т.к. больше вроде бы не надо. Но ведь оставшееся время можно как-то использовать более плодотворно (не обязательно разбирать новое - с этим я согласна) и не отпускать ребенка домой.
 

Alena)))

Любима...
Я основываюсь на том, что вижу сама
понятно


мною. Педагог только так сказать технику ставит. Самое обидное, что он понимая ,что я могу с сыном разобрать новое произведение - даже не старается этого сделать в классе и уроки проходят 20-25 минут, т.к. больше вроде бы не надо. Но ведь оставшееся время можно как-то использовать более плодотворно (не обязательно разбирать новое - с этим я согласна) и не отпускать ребенка домой.
а Вы пытались с ним поговорить?Сказать\спроситьпочему урок длится не 45 мин.,а 25?и сколько вы у него прозанимались?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху