Вишня-черешня
я - песец. И я пришел.
постановка запястья - от каких способностей? Это же чистой воды физика, рефлекс, если хотите, к музыкальным способностям не имеющий никакого отношения.В конце концов и от способностей зависит тоже многое.
постановка запястья - от каких способностей? Это же чистой воды физика, рефлекс, если хотите, к музыкальным способностям не имеющий никакого отношения.В конце концов и от способностей зависит тоже многое.
а может кто в курсе про 10-ю муз школу? как там с сольфеджио? оркестр духовой есть?Тогда если центр - то можно попробовать сектор пед.практики при муз.училище или поискать ансамбль в Дворце молодежи.
не. ну наверное тоже зависит -от тонуса общего реенка. от настроя. Некоторым детям тяжело руку в определенном положении держать. Тут конечно же больше все зависит даже не от физического развития, скорее от осанки. Рефлекс? ну. да - только вырабатываемый у некоторых месяцами. а у некоторых 1-2 занятиями.постановка запястья - от каких способностей? Это же чистой воды физика, рефлекс, если хотите, к музыкальным способностям не имеющий никакого отношения.
ага даже после ф-но на синтезатор надо переучиваться напри желании зная нотную можно на любой инструмент переучится, но после аккордеона на гитару - не проще ни разу
надо переучивать на буквенную составляющую гамму (авс-лясидо) и тыд
. но это только теоретическая часть знаний.авс-лясидо
ну не скажите - всегда мечтала играть на гитаре - но гитара не для меня. я цимбалистка изначально, неплохо владею ф-но, синтезатором, играю на блок-флейте, мелодике и простенький репертуар на саксе. Но гитара не для меня - даже на самых мягких и дорогущих струнах - пальцы после 10 минут занятий в кровь и заживают неделями - мазоли твердые на пальцах -хоть ты тресни - не появляются. Уже лет 20 периодически берусь за гитару - не мое!На самом деле он не сложнее других. Зато если в будущем ваш сынуля захочет научиться играть на гитаре - сделать это будет в два раза быстрее и проще. А гитара для мальчика - вообще шикарно! Я очень хотела, чтобы мой сын учился именно по классу гитары, но у нас в школе его нет, так что мы учимся на аккрдеоне. Но рассуждаем так же - потом можно и на гитару, со знанием музыкальной грамоты - не вопрос!
так речь идет даже не о месяцах, а о том что бы после нескольких лет - на гитару.ну. да - только вырабатываемый у некоторых месяцами. а у некоторых 1-2 занятиями.
А я про что? Ну если не ваше - это ж не значит, что не наше!периодически берусь за гитару - не мое!
ну, что ж удачи! Тут главное, что бы ваше - это еще и ребенкино было, а не только мамы.Ну если не ваше - это ж не значит, что не наше!
ВИшня, во взрослом возрасте по любому руки поставить сложнее, чем в детском. Неважно как и на чём ты играла в детстве.и постоянно рефлекторно выворачивающееся запястье и ЛОКОТЬ!!
не вводи людей в заблуждение. А то прямо диагнозы расставлены - с локтями - клёво на скрипку, с губами - на дудку. Нет ничего такоголокоть на скрипку - наоборот хорошо, ставить не надо.
Спасибо за за эти слова! С сыном я поговорила, спросила, может не будем пока ходить, отложим на годик, если тяжело, а он аж обиделся) Сказал что заниматься хочет и будет сейчас, вчера в музыкалку шагал вприпрыжку ))) и дома все мне показывал и рассказывал, чему научился.так что для нас вопрос снят, будем играть, а как и до скольки лет, время покажет)а посему - всё возможно, научиться играть на том, чём нравится, в любом возрасте
и играть на блокфлейте столько, сколько ему потребуется.
Это только в наших советско-ориентированых ДМШ блокфлейта - недоинструмент
А в других странах на них люди всю жизнь играют
У нас тоже появились блокфлейтовые ансамбли.
Тут главное, что бы ваше - это еще и ребенкино было, а не только мамы.
В точку!Конечно, если это желание будет присутствовать, при чем именно у ре, а не у меня.
Согласна! Нет ничего невозможного, главное - было бы желание.А то прямо диагнозы расставлены - с локтями - клёво на скрипку, с губами - на дудку. Нет ничего такого
вроде бы да, что не может не радовать)но мне кажется, что растет племя блокфлейтистов,