Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Solar

Well-known member
kolesnikova, вот именно так:
задали на стадии разбора \ознакомления выучить сразу 4 произведения-это норма?Есть методика преподавания,которая создавалась не дураками и которой должны придерживаться учителя.Не путать произведения в конце четверти\перед концертом-это норма,а вот на стадии разбора я бы поспорила.
Учительница новая. В прошлой четверти было 3 произведения, было сложно, но я это объясняла привыканием к новому учителю. Учительница много болела, ее заменяла другая. Естественно, в конце четверти все было выучено и ничего не путалось. Конечно, дочка и сейчас все выучит. А я задумалась о методике подготовки, поэтому и спросила здесь в темке.

А если честно, то я не понимаю как можно путать разные произведения.
Ну вот, например, сегодня. Дочка приехала из гимназии в 17.00. Переодеться, отдохнуть и попить чаю - минут 40. Потом уроки. На музыку останется около 1 часа. За этот час нужно проиграть 4 произведения. Произведения сейчас на стадии изучения, т.е. не повторяет выученное, а учит новое. При переходе от одного произведения к следующему путает руки, ноты. К четвертому произведению про первое уже ничего не помнит. Соответственно, на уроке тоже делает ошибки. На выходных времени больше, мы разбиваем и занимаемся кусочками.
 

Alena)))

Любима...
так у сына пальцы были сломаны, ничего врачи не сказали по поводу гимнастики. У него академический скоро...
как правило после гипса,ребенок начинает разрабатывать руку и малыми шажочками как и в начале обучения начинает заниматься от 15 мин. и больше.академ. в таких случаях переносят,рука не окрепшая можно заработать гематому\гемонгеому от переигрывания(долгих занятий).можно просто слегка нажимать на клавиши\струны чтобы доводить до автоматизма .(музыка должна быть в пальцах,а не в голове) повторять вслух ноты.
Ну вот, например, сегодня. Дочка приехала из гимназии в 17.00. Переодеться, отдохнуть и попить чаю - минут 40. Потом уроки. На музыку останется около 1 часа. За этот час нужно проиграть 4 произведения. Произведения сейчас на стадии изучения, т.е. не повторяет выученное, а учит новое. При переходе от одного произведения к следующему путает руки, ноты. К четвертому произведению про первое уже ничего не помнит. Соответственно, на уроке тоже делает ошибки. На выходных времени больше, мы разбиваем и занимаемся кусочками.
мда....ну что могу сказать,я бы предложила учителю выучить сразу 4 произведения,по его уровню естесственно.))))
 

Alena)))

Любима...
Там и так гематома...
вот и у меня так было,вырезали потом в Боровлянах потому что вообще играть не могла.поэтому не давайте.3 часа после гипса много.пусть почаще но поменьше.пусть пропоет как сольфеджио свои ноты.а вообще похвально.молодец!
 

Тасана

New member
Alena))), вот и я еще два года назад не думала, что буду насильно оттягивать его от инструмента :)
 

Alena)))

Любима...
Alena))), альт, колледж Ахремчика
ого,тогда понимаю его рвение столько заниматься!там нужно соответсвовать планке,заложеной годами.удачи ему!главное чтоб с рукой все было хорошо!
 

kolesnikova

New member
Ну вот, например, сегодня. Дочка приехала из гимназии в 17.00. Переодеться, отдохнуть и попить чаю - минут 40. Потом уроки. На музыку останется около 1 часа. За этот час нужно проиграть 4 произведения. Произведения сейчас на стадии изучения, т.е. не повторяет выученное, а учит новое. При переходе от одного произведения к следующему путает руки, ноты. К четвертому произведению про первое уже ничего не помнит. Соответственно, на уроке тоже делает ошибки. На выходных времени больше, мы разбиваем и занимаемся кусочками.
если так - то учить 1-2 произведения к уроку пока не выучите. А учительнице скажите, что нереально сразу 4 учить. Я с таким никогда не сталкивалась -всегда новое произведение одно.

Тасана, а педагог что не знает?
 

olga91

Active member
Solar, мой ре играет на фо-но. всегда сразу 3-4 произв. Параллельно.Бывает, что какое-то произведение не устраивает по каким то причинам или ре или педагога или обоих, тогда берут новое, или парочку новых))
А позвоните- поговорите. Или подойдите -поговорите. Это ж муз. школа, не КГБ, в конце концов. Надо постараться Вам с педагогом найти общий язык, зачем ребенку страдать то?
 

kolesnikova

New member
Что не знает? Что у него пальцы сломаны знает, конечно. Но педагог же не знает сколько ему вздумалось играть в первый день снятия гипса.
я имела ввиду посоветоваться по этому вопросу с педагогом.
 

Solar

Well-known member
Девочки, спасибо вам:). Поговорила с учителем, будет распределять нагрузку равномерно.
 

Ursula19

Active member
Кьяра, посыпала голову пеплом. Школа, действительно, номер 14, сама сходила и посмотрела. Даже не знаю, что мне в голову стукнуло....
А нас не приняли и сказали, что не примут в этом году, сказали через год приходить - подрасти надо.... мелкая рыдала горючими слезами
 

Alena)))

Любима...
Ursula19, почему,сколько ребенку лет?я просто своего также ппланирую в 14 -ую отдавать.
 

MamaNata

New member
Девочки, только , не смейтесь :). А можно, так, учиться на хоровом отделении и вместо ф-но , заниматься на скрипке :)))
 

olga91

Active member
Девочки, только , не смейтесь . А можно, так, учиться на хоровом отделении и вместо ф-но , заниматься на скрипке
ничего смешного. Можно. Надо писать заявление завучу. Правда это правильнее сформулировать так: заниматься на скрипке и петь с хором (хорового отд.). Правда у скрипачей, как правило, есть свой хор.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху