Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дашенька

New member
Валерьевна, а что вам говорят в музыкальной школе? я разделяю полностью ваши соображения, но остается главный вопрос-походит ли оно для профессионального обучения? не знаю, что делать...боюсь, что, выбирая цифру в угоду своему удобству, могу навредить ребенку.Или не наврежу?
 

RbIgik

Active member
Дашенька, :))) я пару страниц назад мучалась по этому же вопросу :))) Купила цифру, но у нас это не основной инстрмент и я довольна аки слон :)
 
Последнее редактирование:
Дашенька, я не спрашивала ни у кого. У нас ф-но - не основной инструмент. И не буду я механическое покупать ни за что. Да и что может сказать по этому поводу педагог, всю свою жизнь, допустим, игравший не механическом инструменте и не имевший дело с цифрой?
 
Последнее редактирование:

RbIgik

Active member
Педагоги по фоно- практически все против (ну, из тех, которых я знаю) но удобство цифры для меня важнее :)
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Дашенька,для проф муз образования конкретно в минске есть гимназия при музакадемии, вот это я понимаю проф) остальное как бы, нуууу....
 

Дашенька

New member
Вишня-черешня, ясно...а гимназия со второго класса вроде? и это как основное образование, т.е. одна школа? общеобр и муз?
 

kolesnikova

New member
Три часа только специальности в неделю, ещё сольфеджио+муз.лит 2 часа, ансамбль, постановка голоса. Как может быть 4 часа? Мне именно про день говорил.
мне категорично сказали - ребенку нет 10 лет.... Но нас устраивает впринципе, т.к. деть в общеобразовательной с музыкальным уклоном (достаточно сильное там преподавание), вот к примеру у нас в СШ занятия:
пн - 12.00 - сольфеджио;
вт - 12.00 ф-но, 15.10 - вокал, 16.00 - саксофон;
среда - 13.05 - хор;
пт - 16.00 - саксофон.

муз школа: пн, чт. - 16.30 саксофон; сб. 10.15 - сольфеджио (индивидуальное).

Думаю вполне достаточно.

Вишня-черешня, ясно...а гимназия со второго класса вроде? и это как основное образование, т.е. одна школа? общеобр и муз?
не обязательно со 2-го ,если ре способный - можно и в 7-м и в 8-м поступить туда. А со 2-го я бы не советовала - а вдруг деть потом не захочет быть музыкантом? к годам 14-15 - детю уже проще понять хочет он или нет.
 

kolesnikova

New member
Дашенька, я не спрашивала ни у кого. У нас ф-но - не основной инструмент. И не буду я механическое покупать ни за что. Да и что может сказать по этому поводу педагог, всю свою жизнь, допустим, игравший не механическом инструменте и не имевший дело с цифрой?
У нас в этом году ушла учительница по синтезатору, дали нам общее ф-но. Новый педагог совершенно не против, что бы ре играл на синтезаторе. Мы же не в классическом направлении идем, у нас основной инструмент саксофон, а саксофонист не владеющий ф-но или синтезатором - неполноценный саксофонист. Вот скрипачам или гитаристам не владеть ф-но позволительно ))))

может, это постановление касалось именно школ общеобразовательных с музуклоном?
а то я чегой-то ничего не понимаю(


я вверху написала, что в Сш - у нас в 4 раза больше часов, чем в музыкальной школе.
 

Тасана

New member
для проф муз образования конкретно в минске есть гимназия при музакадемии
и еще наша гимназия :)

А со 2-го я бы не советовала - а вдруг деть потом не захочет быть музыкантом?
Не знаю как в гимназии-колледже при академии музыки, но в нашей гимназии-колледже очень сильная подготовка по общеобразовательным предметам, не хуже, чем в обычных гимназиях (если не лучше). Например, после 9 класса девочка из Лёшиного класса поступила в лицей БГУ на математику. Поэтому ничего страшного в поступлении со второго класса нет.
Я лично очень жалею, что нам далеко, а то бы мы младшего отправили.
 

Tysia

Well-known member
мне категорично сказали - ребенку нет 10 лет.... Но нас устраивает впринципе, т.к. деть в общеобразовательной с музыкальным уклоном (достаточно сильное там преподавание), вот к примеру у нас в СШ занятия:
пн - 12.00 - сольфеджио;
вт - 12.00 ф-но, 15.10 - вокал, 16.00 - саксофон;
среда - 13.05 - хор;
пт - 16.00 - саксофон.

муз школа: пн, чт. - 16.30 саксофон; сб. 10.15 - сольфеджио (индивидуальное).

Думаю вполне достаточно.
О, мне и без музыкалки в вашем случае было бы достаточно :).

Педагоги по фоно- практически все против (ну, из тех, которых я знаю) но удобство цифры для меня важнее
Аналогично. У нас тоже цифровое.
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Тасана,ну солнце мое, я не спец :)
Просто искренне считаю, что именно музыкальные школы к профессиональному музобразованию имеют очень опосредованное отношение. В частности после подготовишки в уже названном учебном заведении. За то что ребенок читает ноты с листа как я книгу - ох и ах!
 

fasolinka

Active member
Вишня-черешня, а чем сильно отличаются занятия в музшколе и музгимназии? расскажи... правда, интересно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху