Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mamik

New member
Спасибо за ваше мнение, Тасана. Я все прекрасно понимаю, и речь не идет о том, чтобы не трудиться! А трудиться над тем, что нравится и оставляет удовольствие. У психолога мы были! Я не имела ввиду вдохновение чтобы баб ахнуть что-то в один миг, я имела ввиду настрой, настроение, неправильно выразилась. Вот вы преподаватель, как я поняла, с творчеством связаны. Вы же не зубрили химию днем и ночью? А у нас в классе дети очень сильные, через одного по некоторым предметам на класс или на два Старше занимаются, надо стремиться и догонять. А надо ли? А может лучше за это время книгу почитать, помузицировать, стихотворение разучить и т.п?
 

Тасана

New member
Вот вы преподаватель, как я поняла, с творчеством связаны. Вы же не зубрили химию днем и ночью?
Как ВЫ угадали ;) Именно химию я и зубрила (ну только ночью я ничего никогда не зубрю и не зубрила). Если что, то я окончила языковую школу с медалью (перейдя туда из хореографического училища, где был другой язык). Поэтому я учила и учила много такого, что мне не нравилось. Справедливости ради... лучше бы не учила, но... Вы должны понять, что в творческих профессиях тоже приходится учить и делать много из того, что ну никак не нравится и даже чего не понимашеь зачем это вообще нужно. Вы думаете я любила классикой заниматься? (это у нас тренаж). Мы как-то в хоряге в раздевалке провели опрос, так вот - из всех девочек хоряги только две любили классику, остальные ее ненавидели, но занимались же. Я вообще танцевать любила, а не классикой заниматься каждый день в 8 утра :). Понимание и осознание того, что это необходимо часто приходит мноооогоооо позже. И тут вопрос в педагоге. Если попадется такой, как Вишне-черешне, то это плохо-плохо, если попадется хороший, то ребенок будет работать и делать даже то, что не нравится - потом понравится.

Старше занимаются, надо стремиться и догонять. А надо ли? А может лучше за это время книгу почитать, помузицировать, стихотворение разучить и т.п?
Не знаю... это Ваше решение и степень Вашего здорового пофигизма и девочки Вашей тоже. Потому что вот у меня в характере этого пофигизма не было - я учила, догоняла-перегоняла и т.п. - я просто не умею по-другому, хотя сейчас знаю, что и не надо бы... Но ни в этой темке, ни в какой другой нет готовых решений. У всех разные дети, разный личный опыт и т.п. То, что хорошо для моего сына может показаться Вам для Вашей дочери просто ужасным.
 
Вишня-черешня, извини ещё раз. Полнолуние, видно

Mamik, я пропустила, в каком классе девочка?

Если второй класс и далее - то, чем далее, тем большая профессиональная подготовка требуется для поступления в музыкальные гимназии. НА фортепиано конкурс всегда
И очень отличается уровень по сольфеджио
Если действительно есть мысли о профессиональном образовании - сначала разговариваете со своим педагогом, потом начинаете ходить на консультации в предполагаемое место поступления

И, к сожалению, у пианистов в гимназии-колледже, как правило, не бывает времени на актёрские и прочие кружки. Это грустно, но, в основном, это так

А может лучше за это время книгу почитать, помузицировать, стихотворение разучить и т.п?
честно? В музыкальном колледже у неё тем более не останется времени почитать и помузицировать для себя.
 

RbIgik

Active member
Девочки, может у кого есть какие полезные ссылки по сольфеджио? мне надо первый год прогнать с дочей основательно, т.к. идем к педагогу, у которого только 2 группа подготовишек (т.е. второго года обучения)
 

Kosharrr

энергичная кошка
Тасана,спасибо за вдохновенные посты ))

хореографии учатся те, кто у нас единицу получил на вступительных
вот это для меня повод иногда подумать, а для чего это было...
1) это могут причины именно проф.непригодности
2) или недостаток подготовки
В первом случае...рано или поздно все ж складывается понимание, про свой путь и свое место в мире)) или из этой отправной точки, понимания своих особенностей сложится яркий разворот Личности. Т.е. для меня низкий балл на поступлении это не приговор, это лишь повод думать о чем это (правда да, я тут в дали от реальностей, склонна идеализировать)

Во втором случае, попадая к нужным педагогам с высокой мотивацией и работоспособностью....я видала такие высоты))

И еще про свой путь, я случайно заинтересовалась Катрин Гридиной (видела ее по ТВ на психологии 21), даже организовала личную встречу...очень любопытный пример: она все детство мечтала танцевать, но никак не складывались обстоятельства...стала пробовать только уже после 18, когда уже вроде бы ну совсем поздно.....искала то как и где ей хочется танцевать, познакомилась с Гиршоном и направлением в психологии "интеграционная танцевально-двигательная терапия". Танцует много, ведет тренинги, открывает путь к танцу для тех, кто не смог найти его раньше или самостоятельно. Да, это не классика, в этом было мало места для "учебных стандартов" , но это путь к себе и своей реализации. Работы там было море, но она была другая, в разных направлениях, с множеством риска, решительности, самостоятельного выбора, что не менее сложно чем "станок".
Я веду к тому, что если не "гаммы и станок", то все равно что-то на этом месте должно быть....к примеру упорство с овладением мастер-классов в ютубе....
 
Последнее редактирование:

Solar

Well-known member
Mamik, я бы все-таки оставляла творческие занятия на "после уроков". И настраивала дочь учиться. Если тяжело в гимназии - перевела бы в обычную школу. Говорят, там легче учиться; мои в гимназиях учатся, сравнить не могу. Базовые знания получить получить все-таки нужно, независимо от склонности к творчеству. Ну и необходимо уметь учиться, очень нужное качество в жизни.
 

Kosharrr

энергичная кошка
RbIgik,а что нужно)) теория или практика?т.е. как вы планируете организовать помощь дочке?
 

RbIgik

Active member
а что нужно)) теория или практика?
о ееее, видимо пока теория :)
мне уже посоветовали девочки где найти, проедусь по библиотекам и по книжным сегодня :) есть еще оказывается рабочие тетради :)
Я просто хочу хоть сама заранее глянуть- "что це такое и с чем его едят" :) В сб пойдем на занятие, поговорю с педагогом, а там видно будет :)
 

Kosharrr

энергичная кошка
RbIgik,да, в рабочих тетрадях будет указан необходимый минимум терминов, которыми надо владеть, и программые требования. Педагог конечно же подскажет и направит в нужное русло.
Тетради рабочие есть в книжном в переходе от Столицы к корпусу БГУ и на книжной ярмарке.

Чтоб вам самостоятельно почитать по теории музыки можно скачать учебники "Элементарная теория музыки", там вполне доступно )) Способин, Вахромеев, Уткин
вот Способин на торрентах http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1599085
Вахромеев http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4200100

а вот рабочие тетради Калининой (именно эти и есть у нас в продаже) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1935433
 
Последнее редактирование:

Kosharrr

энергичная кошка
Первозванская Т.Е. Теория музыки для маленьких музыкантов и их родителей. Учебник-сказка
( это на любителя) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3690793

Kosharrr,Калининой ИМХо проще купить, у них весьма дгоступная цена
проще....все относительно Кать ) кто свободен...то сгонять купить в центр-легко, но бывает же ситуация...много работы, куча детей, а если дома принтер или на работе ))))
Если есть электронный ресурс, то почему бы не поделиться и не пользоваться?
 

RbIgik

Active member
Kosharrr, спасибо огромное, я, конечно проеду сейчас по магазинам, может что и найду, но так или иначе- информация оооочень нужная, тем более, что дома принтер есть :) будем заниматься, еще раз- спасибо!!!
 

Тасана

New member
вот это для меня повод иногда подумать, а для чего это было...
1) это могут причины именно проф.непригодности
2) или недостаток подготовки
В первом случае...рано или поздно все ж складывается понимание, про свой путь и свое место в мире)) или из этой отправной точки, понимания своих особенностей сложится яркий разворот Личности. Т.е. для меня низкий балл на поступлении это не приговор, это лишь повод думать о чем это (правда да, я тут в дали от реальностей, склонна идеализировать)
Я как раз не склонна идеализировать. У меня есть масса примеров, когда люди не проходили (ну то есть низкий балл, но поступали на платное), а потом добивались потрясающих успехов, но при этом я вижу, как в других учебных заведениях учатся люди и получают хорошие оценки и при этом они на выпуске все равно намного слабее наших. Просто там такой уровень профнепригодности, вернее полное его отсутствие, что им вообще лучше этим не заниматься.
Если что, то лично я по балетным меркам профнепригодна, но Вы себе не представляете о чём я говорю - просто у меня реально шок случился, когда я увидела этих ребят на бюджете в педе. К сожалению потом это сказывается на качестве обучения детей. Я слабо себе представляю педагога по музыке, у которого, допустим вообще нет слуха (не просто музыкального, а, допустим, совсем глухого) и к тому же парализованы пальцы. Может такое быть? Ну может быть один-два уникальных случая в истории, но не массово же...
 

Kosharrr

энергичная кошка
педагога по музыке, у которого, допустим вообще нет слуха (не просто музыкального, а, допустим, совсем глухого) и к тому же парализованы пальцы
ну это явная идеализация, только в другую сторону ))))))
Да я спокойна...все наши слабые студы ушли в торговлю и замуж, я наверно давала бы намного больше шансов на жизнь, даже самым "безнадежно больным", хотя бы потому, что ненавижу оценивать и выносить "приговор"

просто у меня реально шок
про это почти каждый год слышу истории после приемных экзаменов, даже на заочку......но это скорее срез окружающей действительности и повод думать почему так, грустить и печалиться о положении искусства в гос-ве, о ценностях, культурном уровне....но я не привыкла просто бездействовать, скорее буду делать все возможное, чтоб были изменения к лучшему, начиная с себя, моей семьи и окружения.
 
Последнее редактирование:

Тасана

New member
про это почти каждый год слышу истории после приемных экзаменов, даже на заочку......но это скорее срез окружающей действительности и повод думать почему так, грустить и печалиться о положении искусства в гос-ве, о ценностях, культурном уровне....но я не привыкла просто бездействовать, скорее буду делать все возможное, чтоб были изменения к лучшему, начиная с себя, моей семьи и окружения
Нет, так у меня нет шока после вступительных - идут очень талантливые дети и процент слабых не больше, чем всегда. Да, есть вопросы по общей культуре, но чаще всего это не вина самих детей. У меня шок от того, что эти слабые-слабые имеют возможность получить аналогичную специальность в другом месте. Хотя, честно говоря, это преступно по отношению к этим же детям, потому что... блин, ну должен же был им кто-то помочь понять, что это не их, но видимо, люди думают не о деле, а о плане набора и часах.
 

Kosharrr

энергичная кошка
аналогичную специальность в другом месте
но работадатели тоже не дураки)) специальность в др.месте это только корочка, а как ты ее будешь применять.......естественное распределение сил срабатывает и каждый свое место находит

Если сравнивать выпускников ин.яза и педа...подготовка различна, уровень так же, хотя вроде бы и там и там языки....но и уровень притязаний выпускников совсем различный ))) а устройство по блату...оно неискоренимо. Но вот благодаря более слабым студентам у детей есть хоть минимальная возможность как-то познакомиться с языком в той же деревне или малом городке. А если у ребенка есть способности и склонности, то бывает этого минимума достаточно и намного грустнее, если бы у него вообще не было никакого шанса.
И я все же больше волнуюсь за ответственость и качество лично своего, чем поглядывая на соседа.
 

Тасана

New member
Kosharrr, справедливости ради - многие выпускники музпеда поехали в свои деревни (ну те, кто из деревень)?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху