ааа, писала, писала- а меня из форума выкинуло 
значит придется кратко- я совершенно согласна с Тасной, что без нудного станка- танцевать не будешь (я утрировано) т.е. я честно не понимаю- что может РЕ решать в 5-8 лет по поводу произведений- нравятся, не нравятся, хочу заниматься, не хочу..... Может моей доче наш Пе-ту-шок то же не нравится, но мы периодически к нему возвращаемся- независимо от того- хочет или нет, я понимаю такой вариант, например, в выборе произведения для конкурса, но для каждодневной работы.... как то по мне- педагог снимает с себя ответственность- в качестве учебы, если что, можно сказать- так ваш РЕ не хотел учить это, Это ему не понравилось
(хотя скорее всего это издержки форумского общения- интонацию и многие моменты здесь не опишешь вот так, сразу
)
Алёна_Ми, :)) я пока не слышала ни от одного педагога по фоно выбора в сторону цифры ))))))))))))) Т.ч., если бы я их слушала- тоже покупала бы обычное )))))
значит придется кратко- я совершенно согласна с Тасной, что без нудного станка- танцевать не будешь (я утрировано) т.е. я честно не понимаю- что может РЕ решать в 5-8 лет по поводу произведений- нравятся, не нравятся, хочу заниматься, не хочу..... Может моей доче наш Пе-ту-шок то же не нравится, но мы периодически к нему возвращаемся- независимо от того- хочет или нет, я понимаю такой вариант, например, в выборе произведения для конкурса, но для каждодневной работы.... как то по мне- педагог снимает с себя ответственность- в качестве учебы, если что, можно сказать- так ваш РЕ не хотел учить это, Это ему не понравилось
Алёна_Ми, :)) я пока не слышала ни от одного педагога по фоно выбора в сторону цифры ))))))))))))) Т.ч., если бы я их слушала- тоже покупала бы обычное )))))