Не воспитан ребенок...

Lora Palmer

цок-цок шпильками
я имела в виду, что не "не смей обижать мою дочку!", а "не обижай мою дочку", то бишь без агрессии, как бы это не было тяжело

и я несогласна, что гиперактивность - это болезнь.. такая же болезнь как большие голубые глаза или длинные ноги .. вроде особенность , а раздражает всех :D

ну а про вторую маму всё ясно как бы

Магда, Ваши аргументы понятны, я может действиетльно что-то не так поняла, не видела, и тд. Вы уж извините, смотрю на мир со своей колокольни..из конструктивного на Вашем месте перестала бы обращать внимание и поговорила бы с воспитателем группы, чтобы замечание делала она ему, а не Вы .
всё. :)
 

Magda

Well-known member
Lora Palmer написал(а):
з конструктивного на Вашем месте перестала бы обращать внимание и поговорила бы с воспитателем группы, чтобы замечание делала она ему, а не Вы .

Кому замечания? не поняла ничего?
Я с мальчиком и мамой вообще в разговор не вступала.

Сомневаюсь, что 3-х летние дети могут не отвлекаться на такое. Наши не могли. И на занятиях не воспитатель - это скорее учитель :).
 
Последнее редактирование:

Lora Palmer

цок-цок шпильками
гм.. чтобы замечания мальчику делала воспитатель-учитель, а не Вы
 

Цаца

New member
Очень понравилось, если модератор сочтет офф-топом - заранее сорри:)
МАМА - как прекрасно звучит это волшебное слово...

Когда тебе был 1год, она кормила тебя и убирала за тобой.
В благодарность Ты плакал всю ночь...
Когда тебе было 2 года, она учила тебя ходить.
В благодарность Ты убегал, когда она звала тебя...
Когда тебе было 3 года, она готовила для тебя вкусную еду.
В благодарность Ты бросал тарелку на пол...
Когда тебе было 4 года, она дала тебе ручку для того, чтобы научить тебя рисовать.
В благодарность Ты рисовал на стенах...
Когда тебе было 5, она одевала тебя в красивую одежду.
В благодарность Ты приходил домой измазанный в грязи...
Когда тебе было 6, она записала тебя в школу.
В благодарность Ты кричал, что не хочешь идти на занятия...
Когда тебе было 10, она ждала, когда ты придешь из школы, чтобы обнять тебя.
В благодарность Ты убегал в свою комнату...
Когда тебе было 18, она плакала на твоем выпускном вечере.
В благодарность Ты попросил купить тебе машину...
Когда тебе было 20, она просила тебя побыть с семьей.
В благодарность Ты проводил все свое время с друзьями...
Когда тебе было 25, она помогала тебе с затратами на свадьбу.
В благодарность Ты жил со своей женой как можно дальше от нее...
Когда тебе было 30, она давала тебе советы по поводу твоих детей.
В благодарность Ты просил ее не вмешиваться в твою личную жизнь...
Когда тебе было 35, она звонила и приглашала тебя на обед.
В благодарность Ты отвечал, что тебе некогда и ты не сможешь...
Когда тебе было 40, она звонила и говорила, что она больна и нуждается в твоей поддержке.
В благодарность Ты говорил: Проблемы родителей всегда переходят к детям...

Однажды, (независимо от того, сколько тебе лет) твоя мама покинет этот мир,
в то время как ее любовь к тебе не покинет ее сердца!

она уйдет и одна из ворот рая закроется перед тобой!
Если твоя мама жива, НЕ ОСТАВЛЯЙ ЕЕ, НЕ ЗАБЫВАЙ ЕЕ, СДЕЛАЙ ВСЕ, ЧТО В ТВОИХ СИЛАХ,
ЧТОБЫ ОНА БЫЛА СЧАСТЛИВА, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ ИЛИ ГОВОРИТ.......

Никогда не злись на нее, не говори слова, что могут расстроить ее или разбить ее любящее сердце.

У тебя есть только одна мама!!!
http://lafreil.livejournal.com/200898.html?view=863938

ЗЫ За своего ребенка вступаться, пока он сам не может, должна мама, а не воспитательница...вне зависимости кто обидчик.
 

Margosha

New member
Девочки, спасибо всем. Вижу, что проблема взаимоотношения детей с детьми очень сложная и в полной мере зависит от поведения их родителей.
Не буду оспаривать многие мнения, хотя с некоторыми категорически не согласна. Просто расскажу как сегодня прошли занятия.
Мы пришли в группу с Настей. Она побежала играть с мячом. После пришел Ярослав. Стукнув по дороге другую девочку, он подошел к Насте и поиграл с ней в мяч. Я сидела на лавочке (далековато). Мама Ярослава "курицей" за ним носилась. Позже Ярослав умудрился за ухо дернуть еще одного ребенка.
Далее. Снова во время занятий он отвлекался и бегал по залу. Мама его виновато сказала воспитателям "Ну ему это не интересно... Он больше бегать любит".
Мои выводы:
1. я сделала правильно, одернув маленького несмысленыша. Он все прекрасно понимает и это видно по его отношению к Насте и другим деткам.
2. мама должна была бы воспользоваться "протянутой подсказкой" и объяснить сыну, прижав его к себе и пожалев, что других детей/людей обижать нельзя.
3. воспитывать детей нужно с самого младенчества, а не растить "маленьких безобразников".
 

Margosha

New member
Gorgeous,
PS. специально для Вас. Не надо передёргивать и выискивать двойной смысл в предложениях. О неразвитости мальчика речь не шла. И о том, что я повышала голос - сугубо Ваши личные домыслы.
Всего хорошего.
"Воспитание ребенка - это искусство, которое требует огромного такта, терпения, навыков, умений, элементарных знаний психологии, любви и времени. То,что ребенку действительно необходимо, это определенные рамки, осознание границ своих и чужих. Знакомство с правилами жизни в социуме. То, какой стиль поведения и общения в семье будет определять и поведение ребенка." -- мнение психолога Н. Правдиковой
 
Последнее редактирование:

Gorgeous

New member
Margosha написал(а):
Все такие развитые, интересующиеся, преподавателя слушают (потому что действительно интересно и увлекательно). Все. Кроме одного мальчика, которому 2 и 3.
Ну конечно, напрямую неравитым вы его не назвали, что делает вам честь :) А где я сказала, что вы повышали на него голос? :)
 

Jahenka

влюбленная в мир
Magda написал(а):
Камешек в меня.
это не камешек :) Я же там написала, что это вполне правомерно. И вы имеете право за свои деньги получить желаемое - то есть занятия для своего ребенка. Упор был на том, что там еще "пожалели дебошира" - не пожаловались на него сразу.
Lora Palmer написал(а):
и я несогласна, что гиперактивность - это болезнь.. такая же болезнь как большие голубые глаза или длинные ноги .. вроде особенность , а раздражает всех :D
это не как голубые глаза. Это особенность функционирования мозга, когда по каким-либо причинам тормозные импульсы блокируются либо не распространяются. Можно, конечно, считать это особенностью, как, например, аутизм (это то же, но наоборот). Но я лично считаю, что это болезнь. Ну ладно, патология, если слово болезнь не нравится :) Но это касается ДЕЙСТВИТЕЛЬНО гиперактивности (диагноза, поставленного неврологом или психиатром).
А то, что многие мамы говорят вот так от балды "мой ребенок гиперактивный" - то это, конечно, не болезнь. Но это и не гиперактивность тоже - это или холеричный темперамент, или невоспитанность и неумение себя контролировать.
 

Lora Palmer

цок-цок шпильками
Это особенность функционирования мозга, когда по каким-либо причинам тормозные импульсы блокируются либо не распространяются. Можно, конечно, считать это особенностью, как, например, аутизм (это то же, но наоборот). Но я лично считаю, что это болезнь. Ну ладно, патология, если слово болезнь не нравится :) Но это касается ДЕЙСТВИТЕЛЬНО гиперактивности (диагноза, поставленного неврологом или психиатром).
А то, что многие мамы говорят вот так от балды "мой ребенок гиперактивный" - то это, конечно, не болезнь. Но это и не гиперактивность тоже - это или холеричный темперамент, или невоспитанность и неумение себя контролировать.

эт значит я от балды, извините, ввела в заблуждение граждан
невежественна, пойду почитаю про это :angel:
 

Бэби

New member
Катерина, вы на Иссбанке не тусовались случайно?

простите за офф
 
Сверху