katia-ka, Вы ничего не поняли
я не говорю о проблемах для всех, просто это дети, которые иначе воспринимают и обрабатывают информацию. И в связи с этим могут возникать проблемы. Вот и все. И речь у них развивается иначе - потому как основная активность у них правого полушария, а речевой центр в левом, отсюда и возможные логопедические проблемы. И это просто потому что так работает мозг. Кстати, как показывают исследования, у многих левшей, в процессе жизни речевой центр "дублируется" - т.е. возникает аналогичный, но в правом полушарии.
опять-таки левшество вообще-то разное бывает и графическое, и бытовое, и фонетическое и т.п. Поэтому и вопросы разные возникают. Так правша (как у нас принято опеределять)может иметь другой ведущий глаз, ногу, и мыслит, вообще говоря, наглядно-образно. Т.е. по сути все равно быть левшой
И наоборот.
по-хорошему - надо стремится к тому, что бы развивать в себе и то и другое полушария, и то и другое мышление, обе руки. ноги и т.п.
А что касается отсрочки - так дело в том, что у левшей, позже по сравнению с правшами, формируется абстрактное мышление, то на котором основано обучение в нашей школе. (это лучше всего проявляется в математике в нач школе) Вот и все. И это в среднем. Далее, оно выравнивается, если не произошло неприятности - ребенок не оказался в аутсайдерах.
А если брать какого-то конкретного ребенка, то вполне возможно, что он будет справляться с заданиями и т.п., но это ни о чем не говорит. Не факт, что он это делает благодаря стараниям учителя и учебникам. Вполне возможно, что просто с ним занимаются дома, совсем иначе. А может, просто он сам как-то умудряется разобраться, вырабатывая свой собственный способ. (у моей подруги младашая сестра научилась сама умножать числа - как - она объяснить не могла, но делала правильно, при том, что те объяснения кторые она нам выдавала мы - ученицы физ-мата понять не могли) и т.п. и т.д.
если Вы интересуетесь левшестовм - попробуйте почитать тут
http://www.px-pict.com/4/6.html - там много всего на сайте.