Нервные мамочки..

бурундук

New member
Тасана, исследования достоверные - это не значит что у всех битых будет такой результат :), и речь идет о частом физическом наказании, а не 2-3 шлепка. Просто у них чаще отмечается ухудшение в развитии и все. кому-то повезло, кто-то наоборот инеча ведет. Но частота агрессии и плохой учебы в группе избиваемых выше.
 

Champs-Elysees

New member
Правда, для меня тоже всегда было удивлением: почему в Европе дети не истерят, как наши? наверняка потому что не испытывают на себе "ежовые рукавицы" с пеленок.
Ой, Вы наверное не видели немецких деток на прогулке - стая диких обезьян выпущенных на волю после многолетнего заточения, мы смотрели открыв рот, и так не раз. Прыганье в фантан, разбрасывание оберток от сладостей везде и обливание колой друг друга и окружающих это еще самые везобидные развлечения, при этом ор просто дикий, с надрывом, чтоб друг друга переорать. А вообще истерят дети и в Европе, неоднократно видела как в Диснейленде в очереди дети начинаю и падать, и цепляться за ограждение, что не оторвешь, но там да: мама садится на корточки и тихим голосом по пол часа объясняет чаду, что так не надо делать, пойдем вот люди ждут за нами в очереди - а люди стоят и ждут по по часа))))
Хотя я не верю в эту сказку, что вот у нас все такие психованные и дети такие зашуганные, а вот там все детей уважают-никогда не обижают, мне кажется там мамы на людях более собранные, но как там у них дома? если даже в телике: забыли на стоянке в машине, избили, закрыли в подвале, накормили тобаско и т.д., еще и интервью дают... не знаю я бы так не идеализировала, аах у них...
 

бурундук

New member
Ой, Вы наверное не видели немецких деток на прогулке - стая диких обезьян выпущенных на волю после многолетнего заточения, мы смотрели открыв рот, и так не раз. Прыганье в фантан, разбрасывание оберток от сладостей везде и обливание колой друг друга и окружающих это еще самые везобидные развлечения, при этом ор просто дикий, с надрывом, чтоб друг друга переорать. А вообще истерят дети и в Европе, неоднократно видела как в Диснейленде в очереди дети начинаю и падать, и цепляться за ограждение, что не оторвешь, но там да: мама садится на корточки и тихим голосом по пол часа объясняет чаду, что так не надо делать, пойдем вот люди ждут за нами в очереди - а люди стоят и ждут по по часа))))
Хотя я не верю в эту сказку, что вот у нас все такие психованные и дети такие зашуганные, а вот там все детей уважают-никогда не обижают, мне кажется там мамы на людях более собранные, но как там у них дома? если даже в телике: забыли на стоянке в машине, избили, закрыли в подвале, накормили тобаско и т.д., еще и интервью дают... не знаю я бы так не идеализировала, аах у них...

+1 Бьют детей, иначе не было бы ювенальной юстиции. Родители везде разные. Правда действует то что дети могут рассказать в саду-школе или соседи пожалуются в соцзащиту, что сдерживает. Детям позволяется многое, тк многие считают что так растят лидера, хотя половина страшные манипуляторы просто :). Огромное количество курсов по воспитаю детей - как разрулит истерику и тд. И 2хлетнему ребенку например ничего нельзя объяснить и ожидать полного понимания - это его природа. Поэтому истерика - убрать из среды раздражения или пытаться уговорить. Бить не поможет - обозлит, но не объяснит почему нельзя.
 

Лапа

Well-known member
Второе - битье ребенка в 2-4 возрасте отражается на его успехах в учебе в средней школе, соответственно и дальше тоже. Так что есть о чем подумать.
драли мне попу в детстве временами, и ничего, хорошо закончила не только школу, но и ВУЗ. Вот только аспирантуру бросила - так вот где собака зарыта:))))

Еще про истерику. В состоянии сильной истерии даже взрослых приводят в чувство легким ударом по лицу, потому что не всегда человек уже в состоянии вернуться в адекватное состояние без достаточно сильного отвлекающего маневра (тот самый шлепок, больно, происъходит переключение). А то чувство, что мы тут спорим, избивать ли ребенка до синяков или нет
 

Молодость

ФФилософский хомяк
И 2хлетнему ребенку например ничего нельзя объяснить и ожидать полного понимания - это его природа. Поэтому истерика - убрать из среды раздражения или пытаться уговорить. Бить не поможет - обозлит, но не объяснит почему нельзя.
нельзя объяснить - да. но как тогда уговорить?

А то чувство, что мы тут спорим, избивать ли ребенка до синяков или нет
переводить на крайности в споре - извечная проблема. одни при слове "шлепок" представляют шлепок шуфлем по голове с размаху. другие при словах "не бить" представляют мамочку/папочку, с умилением наблюдающих, как чадо выколупывает глазик соседскому котику.
 

Goldenflow

Well-known member
А мне не драли никогда. И тоже хорошо закончила все. А брата драли . Вроде бы тоже успешно учился. Даже успешней чем я
 

marinettu

Well-known member
ну почему - я бы еще продолжала делиться положительным опытом: как спускать пар и выходить из негатива
зы: может даже и негативным - то есть как не надо делать..

по этому поводу как-то давно где-то-не-помню-где прочла рассказ одного папы, которому нужно было срочно сделать что-то по работе. он был дома с маленькой дочкой (я не помню возраст). на столе лежал большой и дорогой фотоаппарат. папа по уши в компьютере, дочка вертится рядом. и все ненавязчиво лезет к фотоаппарату - папа отгоняет. и так 10 раз. естественно, папа потихоньку звереет. на один момент его внимание снова целиком ушло в работу, а когда опомнился - увидел дочку, сидящую на полу со злочастным фотоаппаратом. папа писал, что в тот момент у него потемнело в глазах от злости - и он готов был отшлепать девочку по всем правилам. но остановился, вдох-выдох. и сел рядом показать дочке фотографии. все это дело заняло 5 минут - папа передохнул, девочке досталось внимание, после чего она радостно пошла заниматься своими делами, а папа спокойно доработал. вывод был - в минуты гнева подумайте, что для вас и для вашего ребенка будет более продуктивным - провести 5 минут в криках или потратить их на то, чтобы сделать приятное обоим. я часто вспоминаю эту историю в момент, когда нервы на пределе.
скоро уже два года, как мы переехали - ни разу я еще не видела, чтобы местные мамы поднимали руку на ребенка. видела истерики на улицах, в магазинах - мама занимается дальше своим делом, не обращает внимание, либо громко и четко говорит - прекрати сейчас же, следи за своим темпераментом :) и так несколько раз. про кричащего ребенка и внимание со стороны окружающих - было 2 случая у меня, когда подходили. русская тетка, которая грозила сыну, что сейчас заберет его, если он не перестанет плакать - я обняла его и сказала не обращать внимания - я его никогда никому не отдам. на мадам я внимания не обратила. в другой раз мы возвращались из магазина домой с мужем и сыном, который всю дорогу канючил о том, что ему чего-то не купили и стал в итоге хныкать - мимо проходил мужчина - он повернулся, улыбнулся и сказал нам с мужем - у него просто эмоций много - пусть даст им выход - и пошел дальше.
вообще, любые шалости и капризы здесь списывают на сладкое - не давайте детям сахар вечером :)
 

Champs-Elysees

New member
скоро уже два года, как мы переехали - ни разу я еще не видела, чтобы местные мамы поднимали руку на ребенка
Я вот как-то у нас, тоже не помню, чтобы видела, как кто-то ребенка бьет... может мы не там ходим?))
 

Chadha

Well-known member
Ой, Вы наверное не видели немецких деток на прогулке - стая диких обезьян выпущенных на волю после многолетнего заточения

похоже это не только детки такие, но и великовозрастные совершеннолетние молодые люди на отдыхе в других странах.
 

eleonora2003

New member
А как ребенку понять почему сегодня это можно, а завтра это же нельзя? Как ему, ребенку, присовокупить множественность факторов, читай какую-то там объективность? О каком возрасте идет речь?

Если завтра нельзя, значит, на это есть причина. Наверное, достаточно ее просто четко обозначить - и деть поймет. Хотя ситуации разные бывают. Моя в 3,5 года в 90% случаях понимает. Может, потому что я с самого ее рождения приучила себя фразу "нельзя..." продолжать аргументом "потому что..."
Не совсем поняла: при чем здесь "не слушается бабушку" и дальнейший вывод о "безропотном послушании"? послушание не означает безропотность и одно совсем не вытекает из другого. послушание не равнО безропотности.

Правда, только поверхностно знаю эту ситуацию про поход к психологу и бабушку, поэтому не могу глубоко капнуть. Честно :) Просто мне импонировал подход психолога, что не стоит детям навязывать "позицию вечно подчиненного" :)

...А вот мой опыт показывает, что как правило "в тихом омуте черти водятся". у экспрессивных людей все чувства наружу, они как на ладони. а тихони...., поди пойми что у них на уме.
Есть и такое - согласна :) дети рождаются уже разными :)
Почему не истерят? Истерят, но не всегда так навиду как наши :). у русского человека другой склад темперамента, взрощенный столетиями, да к слову и взрослые у нас другие, чем в Европе.

Вот правда, по-хорошему им завидую в вопросе поведения детей в общественных местах.
Я не за то, чтобы бить, ни в коем случае. Просто выводы для меня сомнительные немного.




Каждому свое :) Я за свободу Личности ребенка и бОльший контроль над своими нервами :)
 
Последнее редактирование:

бурундук

New member
А мне не драли никогда. И тоже хорошо закончила все. А брата драли . Вроде бы тоже успешно учился. Даже успешней чем я

Девушки, ну детский сад в самом деле :))). Повторюсь, исследования очень хорошо проведенные и анализированные, достоверные. Не все становятся алкоголиками, не все учатся хорошо\плохо. Но, при общих равных, у детей с регулярной угрозой избивания\наказания с 2-4 лет достоверно установлено падение успеваемости и увеличение агрессии(булинг например) в средней школе. Точка. Это можно игнорировать, и доказывать обратное, но средне-статистически это так. Кто-то потенциально выше, на нем не скажется, кто-то ниже - скажется больше. :))).
Я также приведу пример: со мной в школе мальчик учился, ну как все мальчики - шабутной, немного хулиганистый, учился средне. Часто получал неуд за поведение. Родители - высококультурные вроде с высшим образованием, не пьющие. И тут случается горе - старший сын попадет в тюрьму за воровство вроде. Родители, видя в младшем признаки непослушания, агрессии иногда и плохие оценки изо всех сил стараются не пропустить с воспитанием младшего то, что они пропустили со старшим. Очень просто - любая плохая отметка или неуд - избиение дома ремнем. Одноклассница, жившая под ними с ужасом рассказывала как тот орал и плакал, просил чтобы его не били. Повторялось чуть не кжд вечер. В школе дошло до того, что он назло (все равно же бьют ) творил кошмарные вещи. Как только утром получал плохую отметку - крышу сносило окончательно - ведь целый день жить в ожидании избиения. НИКТО за него не заступился. Чем закончилось? Тюрьмой после 9 класса. Конечно, я привела пример крайности, но это к вопросу как влияет. Каждый решает для себя.
 
Повторюсь, исследования очень хорошо проведенные и анализированные, достоверные.
вы бы ссылку на источник привели, чтоб не рассазывать, насколько исследования убедительны, тогда каждый сможет самостоятельно ознакомиться и сделать выводы. А то вон британские ученые тоже исследуют направо и налево...
 

Ксюнчик

New member
Я за свободу Личности ребенка
Я тоже, но "свободу личности" ребенку можно давать только после того как он научиться с этой свободой справляться и управляться.
А в дошкольном возрасте ребенку жизненно необходимы определенные ограничения, это Вам любой психолог скажет.
А ограничения и свобода личности это уже некоторое противоречие как минимум:))).

Если завтра нельзя, значит, на это есть причина. Наверное, достаточно ее просто четко обозначить - и деть поймет. Хотя ситуации разные бывают. Моя в 3,5 года в 90% случаях понимает. Может, потому что я с самого ее рождения приучила себя фразу "нельзя..." продолжать аргументом "потому что..."
По моим наблюдениям с каждым месяцем, даже не годом, % случаев понимания снижается и появляется желание проверить, проэксперементировать и т.д. Детенку необходимо приобретать свой опыт, а не жить маминым "потому что" и в том числе в этом его развитие. А нам остается тока одно - сделать чтобы эти проверки были максимально безопасны для его здоровья и жизни.
бОльший контроль над своими нервами
Я тоже всегда так думала, что в любой ситуации нужно спокойно на все реагировать, выуживать тонны знаний, полученных из литературы по воспитанию детей и реагированию на все из "закидоны". Однако в какой-то момент я в своем подобном опыте пришла в тупик. Чем спокойней я реагировала на все ситуации - тем хуже на все это реагировал мой ребенок. Пока наконец на очной встрече психолог мне доступно не объяснил, что мой ребенок добивается от меня эмоциональности в жизни, а не моролизаторства (как раз вот это длинное потому что в определенном возрасте так вопринимается).
Я надеюсь мы не будем делать из слова "эмоциональности" выводов о криках, оре и т.д.

Поэтому каждому свое. :meeting:
Но есть и такой опыт.
 

eleonora2003

New member
Я тоже, но "свободу личности" ребенку можно давать только после того как он научиться с этой свободой справляться и управляться.
А в дошкольном возрасте ребенку жизненно необходимы определенные ограничения, это Вам любой психолог скажет.
А ограничения и свобода личности это уже некоторое противоречие как минимум:))).


По моим наблюдениям с каждым месяцем, даже не годом, % случаев понимания снижается и появляется желание проверить, проэксперементировать и т.д. Детенку необходимо приобретать свой опыт, а не жить маминым "потому что" и в том числе в этом его развитие. А нам остается тока одно - сделать чтобы эти проверки были максимально безопасны для его здоровья и жизни.

Я тоже всегда так думала, что в любой ситуации нужно спокойно на все реагировать, выуживать тонны знаний, полученных из литературы по воспитанию детей и реагированию на все из "закидоны". Однако в какой-то момент я в своем подобном опыте пришла в тупик. Чем спокойней я реагировала на все ситуации - тем хуже на все это реагировал мой ребенок. Пока наконец на очной встрече психолог мне доступно не объяснил, что мой ребенок добивается от меня эмоциональности в жизни, а не моролизаторства (как раз вот это длинное потому что в определенном возрасте так вопринимается).
Я надеюсь мы не будем делать из слова "эмоциональности" выводов о криках, оре и т.д.

Поэтому каждому свое. :meeting:
Но есть и такой опыт.

Тоже пища для размышлений, если у нас такой период настанет :) Спасибо!
 

бурундук

New member
Ксюнчик, вы правы про то что ребенок ждет эмоциональной реакции, и это правильно, тк он учится какие есть эмоции и как себя вести в определенный ситуациях. Но пока обсуждалось можно ли бить ребенка :), особенно как норма поведения, а вот это как проявление эмоции дестуктивно, на мой взгляд, тк многие просто потом привыкают только так и решать вопросы и дают тычки без объяснений совершенно. Все ИМХО.

Виктория Журавлева, к сожалению быстро навскидку ссылку не найду, и честно, лень выходной на это тратить, то что нашла сходу: http://www.msd.govt.nz/about-msd-an...nt-27-pages114-127.html#Methodologicalissues5
Опять же можно долго обсуждать как правильно были проведены исследования и тд. Конкретно эту ссылку я пробежала просто глазами, дала для примера. Будет время, найду еще.
 
Последнее редактирование:

Babybee

New member
бурундук, серьезная ссылка, серьезная контора, исследования современные. Так что не думаю, что вам еще надо что-то искать:)
 
Сверху