7651042, вот и я об этом. Когда "не можете -- не надо" сразу хочется мочь.
А меня настоятельно попросили на "Настауницкую" подписаться при подаче документов в 1-й класс. Смешно мне
Это ж надо там же подрабатывать.
Пришла с родительских собраний. Сегодня у Ани и общешкольное.
Повеселились. У детей сегодня спрашивали кем работают родители. И все увлеченно рассказывали что и как. И тут девочка одна как зарыдает. Оказывается: "У всех мама и папа так интересно работают, а у меня так не интересно -- в банке"
И в коридоре мне такая шустрая Варя сказала, что у мамы такая чудесная работа - на складе. А у папы, наверное, совсем ужасная, раз он меня туда не берет.
Спрашиваю после собрания:
-- Аня, ты что про нас рассказывала.
-- Ну все рассказывала. Папа машину ремонтирует, за ключами ездит (домофонный накрылся), делает всякие ремонты...
-- А мама?
-- А мама работает мамой. За компьютером пишет, а еще ходит везде (на почте, на своей работе, в театре) и везде интересное узнает. Нам рассказывает, потому что она детей воспитывает.
Вот такая она, приемная мама, оказывается
Беларускую мову робим. Нашел сынок в словаре, что сосновая шишка - это хваевая шышка. С диким восторгом рассказывает:
-- Мама, ты представляешь, сосна -- это хвоя, оказывается...
О сколько нам открытий чудных... вовремя не открытых еще предстоит. Совсем элементарное всплывает.
Еще вспомнила как Илья в нежном возрасте, отвечая на вопрос о маминой работе шокировал воспитателей: "Мама делает красивые бутылки и лицо". Я на тот момент декупажила шампанское к Новому году и визажистом подрабатывала. Ему очень интересно было. Сиднем сидел рядом.. куда гиперактивность прятал?
Вот на такой текст наткнулась, завтра прочту затейникам, поговорим как важно немного вовремя помочь и какой результат для всех.
В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две... Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Дверь открыла Левина мама. Лицо у неё было очень грустное. Ребята поздоровались и робко спросили: "Почему Лёва не ходит в школу?" Мама печально ответила: "Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить не может..." Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил: "А мы его по очереди в школу водить будем."
— И домой провожать.
— И уроки поможем делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники. У мамы на глаза навернулись слёзы. Она провела друзей в комнату. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом. Лёва с трудом сказал: "Здравствуйте."
И тут со всех сторон посыпалось:
— Я завтра зайду за тобой и провожу в школу. — А я расскажу, что мы проходили по алгебре.
— А я по истории. Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. По лицу мамы градом катились слёзы. После ухода ребята составили план — кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! Как все радовались его пятёркам, даже больше, чем своим!
Учился Лёва прекрасно. Лучше учиться стал и весь класс. Для того, чтобы объяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. И ребята старались. Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. Мальчик очень любил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфонические концерты... Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. И там нашлись друзья, которые стали его глазами. После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известным математиком, академиком Понтрягиным. Не счесть людей, прозревших для добра.
Лев Семёнович Понтрягин (1908-1988) - советский математик, один из крупнейших математиков XX века, академик АН СССР, потерявший в 14 лет зрение. Он внёс значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. В теории управления Понтрягин — создатель математической теории оптимальных процессов, в основе которой лежит т. н. принцип максимума Понтрягина; имеет фундаментальные результаты по дифференциальным играм. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всём мире