Технически реклама выполнена прекрасно, но акценты расставлены в корне неверно
реклама зацепила полной абсурдностью- визуальной и смысловой Причем если смысл был вызвать отрицательные эмоции- можно было обойтись подешевле и попроще- синий фон и повторение слогана ))))))))))ну вот реклама публику и зацепила -- неправильной, казалось бы, фразой
тАк можно сказать про Любую рекламу, ведь кто то же ее периодически видит перед глазами- тогда Для чего нужно мнение о ней?но цель или часть цели достигнута
кардинально отличается от большей части белорусской рекламы (типа "мир мёда)))) в лучшую сторону. короче, меня динамика радует
назовите хоть парукачественно снятых вариантов становится больше, вопрос в идее, посыле, воздействии на аудиторию
ага, между собой опрос провелиardon:..сами себя убедили и пустили в эфир...я так полагаю, что авторы хотели сказать, что их обувь делает привлекательными даже двоечников (исходя из убеждения, что двоечники не привлекают милашек-девочек)
подгузники-для УДОБСТВА родителей, но не для родителей как таковых, они ими не пользуются (как и ДЕТСКОЙ обувью Шаговита)!!! Заблудились рекламщики в русском языке явно)))подгузники и правда для родителей не знаю на сколько процентов -- детям все равно куда писять
Сочный.назовите хоть пару
МТС - да, согласна, велком - да, а про Коммунарку вообще не соглашусь - нарезка штампов (как раз 5 минут назад была реклама суфле): глаза, губы, шоколад льется рекой, крупным планом цитрусовые...МТС, Велком, Коммунарка
да ладно?! это когда девочка не может допрыгнуть до яблока, а потому бежит за соком? нуууууууууууСочный