Графиня ПомпаДУРЬ
Active member
куда?теперь я знаю, куда надо обращаться всем делателям рекламы
куда?теперь я знаю, куда надо обращаться всем делателям рекламы
а то)
Мне с мальчиком некоторые рекламные ролики нравились. Хотя, кажется, обсуждение не для той ветки.это когда девочка не может допрыгнуть до яблока, а потому бежит за соком?
Велкам, обращайтесь!:big_boss:теперь я знаю, куда надо обращаться всем делателям рекламы
вообще не по теме...неучей в любой отрасли хватает.а вы говорите, у Шаговиты реклама неудачная...
про Коммунарку вообще не соглашусь - нарезка штампов (как раз 5 минут назад была реклама суфле): глаза, губы, шоколад льется рекой, крупным планом цитрусовые...
реклама типа "мир меда" - это не большая часть белорусской рекламы. Как раз-таки качественно снятых вариантов становится больше
да ладно?! это когда девочка не может допрыгнуть до яблока, а потому бежит за соком? нууууууууууу
неа, не похоже. но эта реклама вам больше нравится, чем та же Шаговита? чем? просто интересно. а то когда смотрю большую часть "Каннских львов", понимаю, что там может нравится, а в огромной части нашей телерекламы - решительно не понимаю. чем реклама "коммунарки" лучше рекламы "шаговиты"? тем, что слоган не такой "неправильный"? ну объясните мне, недалекой.Похоже на мир меда???
тогда я запуталась: а что в этой теме обсуждается??Технически ролики исполнены отлично. А реклама может нравиться-не нравиться, цеплять -не цеплять...это уже совсем другой разговор.
Странно, что никто не обратил внимание. Неоднозначный слоган и записан двоечниками. У слова "создана" - по правилам русского языка - ударение на А. Вот вам ссылка http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%F1%EE%E7%E4%E0%F2%FC&all=x , которую стоило бы предъявить и звукорежиссёру.
не кажется. журналист.мне кажется, или Вы журналист?
хм...я что-то подумала, "нравится ли вам реклама" - это про нравится в целом, и о визуальном ряде, и о смысловой нагрузке. а тут вот оно как)тут же не об операторском искусстве речь
Грубо я бы сказала, о смысловой нагрузке
что важно - кардинально отличается от большей части белорусской рекламы (типа "мир мёда)))) в лучшую сторону.
реклама типа "мир меда" - это не большая часть белорусской рекламы. Как раз-таки качественно снятых вариантов становится больше
чем реклама "коммунарки" лучше рекламы "шаговиты"? тем, что слоган не такой "неправильный"? ну объясните мне, недалекой.
ЗЫ. абсолютно серьезно хочу понять. может, в жизни пригодится)
ладно, зайдем с другой стороны. извините, что прицепилась, но только с вами у меня вышел диалог. и всё же - по каким параметрам Вы рекламу Коммунарки к качественным отнесли? чесслово интереснои в качестве примера (по вашей просьбе) я вам перечислила пару таких вариантов.
нет-нет, про нравится-не нравится речь в этой теме и идет. пересмотрите название еще раза про нравится-не нравится, лучше-хуже речь вообще не шла
да, всё верно. с двумя из них я согласна бесспорно. чтобы больше не флудить, не буду развивать тему мира меда) хотя поговорить есть о чеми в качестве примера (по вашей просьбе) я вам перечислила пару таких вариантов
да-да, точно! белого много чересчурКакая-то уж очень "медицинская реклама"
по каким параметрам Вы рекламу Коммунарки к качественным отнесли?
качественно снятых
нет-нет, про нравится-не нравится речь в этой теме и идет. пересмотрите название еще раз
да, всё верно. с двумя из них я согласна бесспорно.
Вроде, по ссылке как раз двойное ударение, нет?