koll, а Вы пробовали напоминать доктору о том, что у Вас расширенный вариант аптечки? Ну просто начинать с этого. Сказать, что сейчас Вам нужна консультация по поводу острого состояния и у Вас есть гораздо больше препаратов, чем в стандартной аптечке. Только вот не представляю себе как доктор (любой, не будем зацикливаться на конкретном персонаже) сможет по телефону догадаться что именно есть в Вашей аптечке из того, что он мог бы порекомендовать в данной конкретной ситуации. После подробного опроса предложить 5-7 вариантов, чтобы пациент смог сам выбрать именно то, что у него есть? Хм...
Что-то подсказывает мне, что консультирование по телефону (когда вся информация воспринимается исключительно на слух в тот момент, когда рядом сидит другой пациент, который только что рассказывал о своих симптомах) и перебирание в памяти всех возможных вариантов расширенных аптечек пациентов несколько отличается от консультирования на форуме (когда вся информация изложена письменно и её можно перечитать при необходимости, при этом список средств в аптечке перед глазами и у всех одинаков).
koll, я просто пытаюсь рассуждать логически. Вне зависимости от персоны доктора. Мне думается, что это может быть справедливым для любого нормального человека.
Что-то подсказывает мне, что консультирование по телефону (когда вся информация воспринимается исключительно на слух в тот момент, когда рядом сидит другой пациент, который только что рассказывал о своих симптомах) и перебирание в памяти всех возможных вариантов расширенных аптечек пациентов несколько отличается от консультирования на форуме (когда вся информация изложена письменно и её можно перечитать при необходимости, при этом список средств в аптечке перед глазами и у всех одинаков).
koll, я просто пытаюсь рассуждать логически. Вне зависимости от персоны доктора. Мне думается, что это может быть справедливым для любого нормального человека.