Пациентка,
1. Если обе ип и на едином налоге, то платят одинаково. Если процент от выручки-то больше вторая
2. Более доступной услуга будет у второй
3. Про лентяйку-не понятно, какие критерии. Больше работает-вторая.
4. Тут не скажу
И тогда и у меня вопрос, почему я должна волноваться о том, и похоже хотеть,
1. заплатить больше налогов,
2. делать свою услугу более доступной
3. работать больше,
если меня все устраивает?
Автоцентр Бентли не ставит целью делать свои машины доступными для большей части населения, они считают свою машину эксклюзивной и оценивают ее в определенную стоимость. И пока они будут удовлетворены продажами, цена не будет уменьшаться. Это не благотворительная организация, это бизнес, у которого главная цель-прибыль.
А так цена легко корректируется конкуренцией. Если все клиенты убегают к тому, у кого дешевле/лучше сервис/лучше послепродажное обслуживание/сформирована лояльность и тд, то второй игрок на рынке, если у него тоже главная цель прибыль, обязательно пересмотрит стоимость услуг/издержки/уровень сервиса/посещаемость/сопутствующие услуги и прочие факторы. И пока продавец будет доволен, он ничего особого не будет менять.
Я сама выбираю, какая цена мне подходит, и да, я иногда заплачу дороже, чем могла бы купить за 10 км от дома в сарае с нулевым сервисом, потому что иногда мне нужен не только голый товар, а и доставка, и улыбка, и красивая упаковка, и приятный курьер, и возможность карточкой рассчитаться. Если мне этого не дают, а мне это важно, то я ухожу от этих продавцов к тем, кто мне это даст, но за это я готова заплатить, например, максимум 5-10% сверху. Если же товар или услуга для меня слишком дороги, тогда что уж тут, значит, мне не по карману. Бентли не все ж покупают. И я не жду, что они снизят стоимость до моих возможностей. Хотя, конечно, хочется. А еще лучше вообще отдать мне даром
1. Если обе ип и на едином налоге, то платят одинаково. Если процент от выручки-то больше вторая
2. Более доступной услуга будет у второй
3. Про лентяйку-не понятно, какие критерии. Больше работает-вторая.
4. Тут не скажу
И тогда и у меня вопрос, почему я должна волноваться о том, и похоже хотеть,
1. заплатить больше налогов,
2. делать свою услугу более доступной
3. работать больше,
если меня все устраивает?
Автоцентр Бентли не ставит целью делать свои машины доступными для большей части населения, они считают свою машину эксклюзивной и оценивают ее в определенную стоимость. И пока они будут удовлетворены продажами, цена не будет уменьшаться. Это не благотворительная организация, это бизнес, у которого главная цель-прибыль.
А так цена легко корректируется конкуренцией. Если все клиенты убегают к тому, у кого дешевле/лучше сервис/лучше послепродажное обслуживание/сформирована лояльность и тд, то второй игрок на рынке, если у него тоже главная цель прибыль, обязательно пересмотрит стоимость услуг/издержки/уровень сервиса/посещаемость/сопутствующие услуги и прочие факторы. И пока продавец будет доволен, он ничего особого не будет менять.
Я сама выбираю, какая цена мне подходит, и да, я иногда заплачу дороже, чем могла бы купить за 10 км от дома в сарае с нулевым сервисом, потому что иногда мне нужен не только голый товар, а и доставка, и улыбка, и красивая упаковка, и приятный курьер, и возможность карточкой рассчитаться. Если мне этого не дают, а мне это важно, то я ухожу от этих продавцов к тем, кто мне это даст, но за это я готова заплатить, например, максимум 5-10% сверху. Если же товар или услуга для меня слишком дороги, тогда что уж тут, значит, мне не по карману. Бентли не все ж покупают. И я не жду, что они снизят стоимость до моих возможностей. Хотя, конечно, хочется. А еще лучше вообще отдать мне даром