Общество защиты прав потребителей - он-лайн

Markizochka

❀ ❀ ❀ ❀ ❀ &#100
Sacura, нет, именно оторвалась кожа от подошвы. покупали в Аксисе в Столице.
 
Последнее редактирование:

Sacura

Просто мама
Вы можете занести товароведу - посмотреть обязаны. Если повреждение не механическое, а действительно производственный брак, то вы можете настаивать на экспертизе. Но в этом есть один минус: если экспертиза окажется не в вашу пользу, то вам придется ее оплатить. Есть другой вариант: вы сами делаете экспертизу и если она в вашу пользу, то в магазине вам должны выплатить сумму за обувь + сумму оплаченную за экспертизу.
 

kYsya

Светлая ведьма
Markizochka написал(а):
10 дней как прошел гарантийный срок, нам что- нибудь светит?
Я в Аксисе возвращала себе деньги после окончания гарантийного срока. Правда, с кучей потраченных нервов.
 

Markizochka

❀ ❀ ❀ ❀ ❀ &#100
Sacura, спасибо. а сколько эта экспертиза стОит?
kYsya, да - уж, я не сомневалась, что все не просто, как хотелось бы :(
 

Iulemona

New member
У моей родственницы была похожая ситуация - треснула кожа на сапоге, а гарантия неделя назад истекла. Продавец мягко послал :). Она обратилась в Общество защиты прав потребителей и там ей сказали, что если это производственный брак, то обращаться с требованием о возврате денег можно в течение 2-х лет! И еще сказали, что когда что-то рвется или отклеивается так быстро, то это почти всегда производственный брак. Так и оказалось, сделали экспертизу и вернули свои деньги и за обувь и за экспертизу, и никаких скандалов и нервов.
 

Эсперанто

lingvo internacia
Девочки, всегда вначале обращайтесь к продавцу- как правило, на месте все и решается(только обязательно берите и сохраняйте чек!). Если там проблемы - смело звоните в общество "Потребитель": по крайней мере консультация по вашим правам бесплатна, дозвониться легко - это отдельная организация, не "общество защиты...", я туда недавно звонила.
Они же и помогут составить документ для претензии или иска - правда, за плату, цен не знаю. Их телефон я увидела на рекламной доске в автобусе.
 

Sacura

Просто мама
Markizochka написал(а):
Sacura, спасибо. а сколько эта экспертиза стОит?
когда я работала (около 2-х лет назад) - экспериза стоила 30000руб, сейчас не знаю, но могу узнать.

Iulemona написал(а):
если это производственный брак, то обращаться с требованием о возврате денег можно в течение 2-х лет!
это прописано в законодательстве
 

Markizochka

❀ ❀ ❀ ❀ ❀ &#100
Sacura, узнайте, пожалуйста. и где эту экспертизу можно сделать?
 

Sacura

Просто мама
Защита прав потребителя
г. Минск, Красная ул., 15, офис: 40
тел.: 017 284-39-34 284-60-70
Время работы: 9.00-18.00
 

Lorena

Well-known member
Fiesta!, просвятите ждет ли меня успех по данной жалобе
Директору КУП ЖЭО №100 УП
ЖРЭО Первомайского района
Ковальчук В.К.


заявление
Прошу рассмотреть жалобу и возместить причиненный ущерб.
21 апреля 2009 г. у дома, расположенного по адресу Руссиянова 25 была произведена покраска изгороди, но не обозначена никаким образом данная манипуляция. Возвращаясь с сада с ребенком, расположенного рядом с указанным домом ребенок задел изгородь и испачкал куртку, в связи с чем она приняла нетоварный вид и требует серьезного ремонта, а возможно и вовсе замены. Посему прошу наказать недобросовестных работников и взыскать средства за куртку.
Имеются фотографии необозначенной изгороди и испорченной куртки.
В предоставлении книги жалоб и предложений вечером 21 апреля было отказано (на месте находился диспетчер Лавренкина Наталья Васильевна), а также не принято заявление написанное на листе.
 

МамаТёма

New member
Интересно, никогда не встречалась с такими краткосрочными гарантийками, импортная обувь обычно 30 дней, конкретно в том же AXIS, а отеч. 60-90 дн., даже на рыночный Китай 2 нед. со дня продажи дают,,,,,
 

nata.k.79.79

New member
А сколько сейчас стоит экспертиза обуви и где лучше ее делать? И если обувь на гарантии, за чей счет производится экспертиза?
 

Лена-gvr

Мама Гавриков
Fiesta!, Неделю назад купила на ждановичах детские ботиночки Таши Орто 140т! еще не прошло недели, а уже отломался язычок у застежки... Досада страшная... Но очень лень ехать в другой конец города.

Чек, коробочка, визитка и услуовия гарантии 30 дней. В гарантии написано "гарантия на фурнитуру не распространяется" Так ли это?
 

Лена-gvr

Мама Гавриков
созвонилась с продовцом объяснила ситуацию... она неохотно согласилась принять обувь в ремонт. на следующий день звонит, говорит, что ремонт ей обошелся 500р и я зря ей "дурю голову" и т.д. и т.п. на следующий день попрасила мать забрать обувь (Ждановичи-Ангарская свет не близкий). Пьяная продовец Анна показала матери целый сандалик! Дома я проверяю сандалики, а они в том же виде что и 2 дня назад! со сломанным язычком!

Поговорила с подругой (опыт работы юристом в магазине), так она предположила, что застежка является основным элементом обуви без которого ее носить невозможно. Говорит требовать возврата денег и продавец обязана вернуть.
а дело было в Мире моды-2 , место 28 (Г-70)
 
Последнее редактирование:

Fiesta!

Миссис
Поговорила с подругой (опыт работы юристом в магазине), так она предположила, что застежка является основным элементом обуви без которого ее носить невозможно. Говорит требовать возврата денег и продавец обязана вернуть.
согласна с вашей подругой
поясню:
закон о защите прав потребителей
ст.11 права потребителя на надлежашее качество товара...
п.1. Если закон-вом предусмотрены требования к качеству товара, продавец обязан передать потребителю товар, соотв. этим требованиям.
п.3. При отсутствии в законодательстве и (или) договоре условий о качестве товар продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий ОБЫЧНО ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ требованиям и ПРИГОДНЫМ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, для которых товар такого рода обычно используется.

Чтобы однозначно ответить на ваш вопрос, распространяется ли на застежку по ГОСТу гарантия, надо знать этот гост.

Но, по общему правилу, если использование товара по назначению из-за поломки невозможно или затруднительно, то даже не зная госта, можно смело сдавать товар назад продавцу.

согласно ст. 20.
1. Потребитель, которому передан товар ненадлежащегно качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУпотребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков.

Т.е. ваши действия: берете обувь - едите к продавцу - меняете обувь на аналогичную или другую модель или требуете вернуть деньги.
Если продавец не соглашается - пишете ему запись в жалобную книгу, а потом еще обещаете выслать ему заказным письмом претензию, если на претензию он не отреагирует - обещаете ему обратиться в суд.
В суде по делам потребителей даже не взыскивается гос.пошлина, т.е. вы ничего не теряете,а продавец или хозяин приобретает геморрой и проблемы с контролирующими органами.

А чтобы быть доконца уверенной предлагаю просто подойти в любой обувной, типа аксиса и уточнить на что у них распространяется гарантия на обувь. Обычно магазины принимают обувь с ЛЮБЫМИ недостатками, даже малозначительными!!!!!

Удачи!
 

Лена-gvr

Мама Гавриков
Fiesta!, спасибо! Только теперь нужно очередной раз выбраться на ЖДаники...
 

Гюльчатай

открой личико!
Лена-gvr, ваша ситуация очень схожа с ситуацией девушки с форума (ник сложный, типа nata.k.79....).
Она буквально месяц назад купила там же где и вы Таши Орто (140 тыс). 2 недели носки дома, ребенок бежал и зацпился сандалем....и надорвалась подошва (но надорвалась как бы слоем сама резина, т.е. реально какая-то халявная подошва). Анна ее "послала" (предложив заклеить). Наташа записала у них заявление, тел хозяйки не дали. Пригрозила идти жаловаться в об-во защиты и тд.
На след день пошла она к директору Жданович (говорят тоже очень действенно), не дошла пару метров - перезвонили по тел ей (хозяйка), вроде извинилась за продавцов и предложила подойти на точку. итого: деньги вернули.
Но как говориться - осадок остался.
 
Сверху