Общество защиты прав потребителей - он-лайн

Скорпиончик

Active member
Здравствуйте, может кто сможет подсказать по такой ситуации. Муж купил деталь на машину в zap. Пока ремонтировал остальное деталь даже не смотрел. Как дошел до этой детали оказалась что она вообще не подходит на данную машину. Позвонил в магазин, его послали, т.к. прошло слишком много времени.Потом позвонил поставщику, они по номеру выяснили, что эта деталь ставится на старую Тойоту Камри(т.е. на совсем другую машину), но с таким же объемом. А на нашу она не может подойти в принципе. Менеджер принимающий заказ напутал.
На армтеке сказали что можно попробовать написать рекламацию, но это может сделать продавец. А мужу даже поговорить с ними не получилось.. посылают.
Что-то можно сделать? Деталь не дешёвая((
 

Медвежка

Well-known member
Подскажите, плиз, по такой ситуации. Сын купил кроссовки в магазинчике, где мы покупали аналогичные год назад. Но в этот раз за те же деньги такая страшная китайщина 🙈 грубый дермантин, в заднике в районе щиколотки минимум наполнителя, а самое интересное - подкладка крепится на липучку по верху, я такое ноу-хау впервые вижу )) Не дали ни коробки, ни чека, только на визитке отметили дату покупки. Дома сравнили с предыдущей парой, купленной там - небо и земля. Такие, как он купил сейчас, в узбекских магазинах стоят рублей 80 от силы. Я собираюсь туда завтра пойти и вернуть им эти кроссы. Хотелось бы как-то подготовиться. Я же могу вернуть обувь если она не была ношена? На какой документ можно сослаться? Беспокоит, что не дали чек, но есть отметка продавца на визитке и аналогичные кроссовки есть на витрине
 

Фиолета

Well-known member
@Медвежка, конечно, можно вернуть. Но впредь я Вам искренне советую ничего дорогостоящего и потенциально проблемного без чека не брать. Чек--- это Ваша гарантия на качество вещи, на некоторые производственные дефекты до 2-х лет. Потому что иначе доказать, что товар куплен именно здесь, может оказаться невозможным.
 

Eka

Well-known member
вечер, дамы. вы тут такие все умные, скажите мне что-нибудь... купила в ларьке сливочное масло наразвес. такие ларьки есть на всех рынках с одинаковыми приличными вывесками. типа фермерские продукты, или сильно похоже. так вот это не только не сливочное, а возможно вообще не масло :( куда можно обратиться в такой ситуации? но только чтобы не независимая экспертиза за мой счет :))) а проверку на них какую наслать... какую?
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
@Eka, обычно алгоритм такой:
1) Сделать запись в книгу замечаний и предложений,
а так же записать наименование продавца, юридический адрес, адрес места нахождения, можно также взять №, дату выдачи и срок действия лицензии.
2) Написать письменную жалобу в исполком и санитарно-эпидемиологическую службу.
 
  • Like
Реакции: Eka

Катя_Катина

Well-known member
купила в ларьке сливочное масло наразвес.
там должна висеть табличка с реквизитами собственника бизнеса
видно какое юрлицо и где зарегистрировано
я бы вначале списала бы эти реквизиты
а потом позвонила бы в СЭС
для начала
 
Сверху