Общество защиты прав потребителей - он-лайн

Келдыш

Active member
Вполне могли расценить как оскорбление и не рассматривать.
Если цель - выразить эмоции, то тут все методы хороши, ага. Но надеяться в таких случаях, что придут с извинениями, я бы не стала.
много лет работала в торговле, приходили клиенты с трехэтажным матом (хотя сами были не правы!), не реагировать - не имеете право, дома мужу - пожалуйста))))
 

AnnetaTix

В ожидании чудес...
Келдыш, есть закон об обращениях и там моменты касающиеся электронных обращений. Их могут оставить без рассмотрений в определенных случаях. Поэтрму факты, сухие факты, чёткие требования и минимум лирики))) А то оскорбятся ещё)
Не путайте с книгой жалоб и письменными обращениями, а также с личными беседами на рабочем месте, когда вы вынуждены держать лицо в любых ситуациях
Да и мы само обращение не видели, о чем собственно спор?
 
Последнее редактирование:

TO_PA_

Member
Марфа Васильевна, попробуйте подойти с сапогами в магазин, где их покупали, поговорите с заведующей, объясните ситуацию (максимально спокойно по возможности, хотя ваши эмоции очень понимаю в этой ситуации). Думаю, что вопрос решится в вашу пользу
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
AnnetaTix, я думаю, правы вы.
скорей всего та сторона решила, что на подобный тон можно не реагировать. очень удобненько :) перепишу официально. мне и нафиг не надо их компенсация, я тему марко для себя закрыла (максимум - для детей буду покупать, всё равно за сезон убьют). но дело принципа.

Доброе утро, уважаемые создатели обуви марко.
мной были приобретены ботинки серии марко оптима. в общей сложности я носила их около месяца прошлой весной и полтора месяца - этой осенью. на фото вы можете увидеть, в каком плачевном состоянии обе подошвы и задник одного из ботинок...
поскольку это уже второй прокол со стороны вашей продукции (первые балетки буквально расползлись на мне! я никогда не видела, чтобы кожа на обуви рассыпалась не по шву и не на сгибе, а в произвольном месте), я подумала: возможно вы производите обувь для усопших? чтобы она в течении какого-то малого промежутка времени распадалась и не засоряла собой почву?
с другой стороны, так уж получилось, что ваши ботинки были моей единственной обувью, приходилось носить их даже с такими дикими трещинами в подошве... это пагубно сказалось на моём здоровье: целый день с мокрыми ногами - это любого доканает. может вы ставите своей целью сначала довести население до гробовой доски, а там уже и ваша обувь будет востребована?
буду с нетерпением ждать вашего ответа и смены вывески на ваших магазинах на более информативную.
с уважением
фио адрес телефон
фото обуви - по ссылкам
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a2ded1a6749abb1e07b9709f5013ab9e
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=db5b828c17dfad8d15c41410bb5657c5
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a69ec057db59543ce0ce514b1b3188d4
https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2671ac267115859d413dbbd74cddeeca
 

Nats25

Active member
Марфа Васильевна, отличное письмо! Прежде чем переписывать в более официальном тоне, поинтересуйтесь судьбой уже отправленного. Типа " 20.11.18 на ваш адрес было отправлено обращение, 14 дней истекли, ответа нет, прошу сообщить...." и тд и тп. Держите в курсе, чем дело кончится ;)
 

k_ja_ra

Well-known member
Людзі, а скажыце, выходзіць, можна ледзь не праз год пасля пакупкі і калі ўжо даўным даўно сышоў гарантыйны тэрмін прэтэндаваць на нейкія кампенсацыі/звароты?
Вы расплюшчваеце мне вочы. ) Мне б нават да галавы не прыйшло пасля, лічыце, 2-х сезонаў носкі (афіцыйна і фармальна, маю на ўвазе, а так - каго цікавіць, што ты іх адзін раз надзеў) і калі гарантыя бог ведае калі скончылася, на штосьці разлічваць.
Але дзякуй, прыму да ведама, што і такое бывае. І нават кампенсуюць.) Дзіва.)
 

Келдыш

Active member
Людзі, а скажыце, выходзіць, можна ледзь не праз год пасля пакупкі і калі ўжо даўным даўно сышоў гарантыйны тэрмін прэтэндаваць на нейкія кампенсацыі/звароты?
на подошву 2 года гарантия
 

k_ja_ra

Well-known member
на подошву 2 года гарантия
а дзе пра гэта пачытаць, падскажыце, клск, раз вы ў тэме?
На ўсіх чэках і каробках я бачу толькі 1 ці 2 месяцы.
Дый тое. Памятаю, купіла парасон, не самы танны. Спецом пра гарантыю перад пакупкай чытала. Паўгода, па-мойму была, ці нават год. Не прайшло месяца - зламалася спіца. Ведаеце, што адказалі ў краме? - а на спіцы гарантыя не распаўсюджваецца.) Панесла ў рамонт. Але так і не ўцяміла, на што ж тады распаўсюджваецца.) У парасоне ўвогуле што-небудзь апроч спіц хіба можа сапсавацца? )
 

Lorena

Well-known member
Марфа Васильевна, относите в магазин должны за такие вернуть деньги, у меня в прошлом году с зимними Белвеста с подошвой были проблемы, причем в разы меньше чем у вас и мне деньги вернули.
И да, я их покупала сезон тому, те один сезон относила, но мне было жалко выкидывать деньги на ветер, тк не должна подошва за сезон разваливаться и кожа высыпаться.
У дочки Марко в прошлом году тоже кожа начала осыпаться - вернули они правда отправив на экспертизу спустя 2 недели деньги, а изначально и брать не хотели, но я оставила в книге замечаний свою претензию и обувь и мне с извинениями перезвонили через 2 недели что могу забрать деньги.
 

Lorena

Well-known member
Марфа Васильевна, чек был и коробка, мне просто в коробках легче хранить и чеки всегда там остаются
А вы помните может когда купили и еще лучше если картой расчет был
 

Parole

Well-known member
Марфа Васильевна, да вы затейница )))) Я про письмо. Письмо замечательное.

может вы ставите своей целью сначала довести население до гробовой доски, а там уже и ваша обувь будет востребована?
буду с нетерпением ждать вашего ответа и смены вывески на ваших магазинах на более информативную.
Я так понимаю что они решили не отвечать на этот Ваш вопрос. Потому как он скорее предполагает ответ есть у них эта цель или нет.... )))
А другого, более конкретного вопроса в письме нет.
Ну это если начать колупаться почему не ответили...
 

lakshmi

Well-known member
Марфа Васильевна, коробка не обязательна. И факт подтверждения приобретения можно доказывать в том числе лейбой. И обратиться вы можете к изготовителю.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Parole, да, я уже поняла, что шутки и сарказм в таких письмах неуместны, для начала перепишу в официальеом стиле.
 

lakshmi

Well-known member
Марфа Васильевна, я видела в официальных обращениях от потребителей и грубость, и оскорбления, и вообще нечитаемую хрень, но отвечать на них все равно приходилось
 

k_ja_ra

Well-known member
Людзі, і ўсё ж. Хто ў тэме, клск. Дзе можна паглядзець тэрміны прыдатнасці абутку, якія гарантуюцца вытворцам і цягам якіх можна прадʼяўляць прэтэнзіі і патрабаваць кампенсацыі? Бо з кантэксту бачу, што гарантыя, якую вытворца дэкларуе (1-2 месяцы звычайна) - гэта штосьці зусім іншае, так?
 

Magda

Well-known member
k_ja_ra, есть у товара срок полезного использования, в течении этого срока произоводственный брак признается причиной для ремонта или возврата денег.
У нас так с холодильником было. Тоже самое есть по обуви.
Где почитать, не подскажу.
Но у нас вытек фреон, мы вызвали сервис, приехал мастер (холодильнику было 7 лет), и нам поменяли весь холодильный шкаф бесплатно.
 

AnnetaTix

В ожидании чудес...
k_ja_ra, закон о защите прав потребителей, ст 21 и дальше
там по срокам гарантии, для сезонных товаров они свои, но если вылез производственный брак и он будет доказан, то 2 года можно предъявлять претензии
Сам гарантийный срок (минимальный) указывается в гостах и вроде как для различной обуви (спортивной, детской и тп) он разный
 
Сверху