Общество защиты прав потребителей - он-лайн

alechik_21

Well-known member
Аллочка,с фабричным браком вы можете вернуть в течение 2-х лет
для того чтобы вернуть,приходите в магазин,показываете,кто-то деньги вернет вам сразу осознавая/видя,что это фабричный брак
кто-то сделает экспертизу сам(платно/бесплатно) или отправит вас делать ту самую экспертизу самой(тогда только платно)
если экспертиза показывает,что это брак,вам возвращают деньги и за сапоги,и за эксертизу,если вдруг-это не производственный брак,то ничего не вернут

но,судя по описанию,производственный
варианты выше я вам описала))это уже из личного опыта своего и знакомых
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
отправит вас делать ту самую экспертизу самой(тогда только платно)
Но экспертиза стоит ого-го. Но если она в вашу пользу, то магазин возвращает деньги за обувь и за экспертизу.
Мне везло. Сами проводили экспертизу и возвращали деньги.
 

melonello

New member
У меня вопрос тоже к юристу. Купили планшет у девушки с документами, гаринтией. коробкой, все хорошо работал. Прошло какое-то время стал глючить, три раза отдавали в сервис (куплен официально у Велкома) теперь есть возможность заменить на новый, тк не подлежит ремонту,но теперь с нас требуют ПОКУПАТЕЛЮ, на какой номер велкома оформлен планшет, мы конечно контакты того, кто нам его продавал, не сохранили. Найти ее тоже нереально. И вот вопрос, закономерно ли требовать это. Причем в ремонт его брали, документы все на руках. Гарантия до апреля.Как выйти из этой ситуации, подскажите. Спасибо!
 

Magda

Well-known member
melonello, для начала, вы письменный отказ от продавца получили на ваше заявление с просьбой обмена? Чем они обосновали свой отказ? От этого и плясать надо.
 

Magda

Well-known member
Т.е. доков о продаже нет
А зачем они нужны, если есть правильно заполненный гарантийный талон? Иначе бы сервис центр не принял. Я тоже чеки по гарантийной технике не храню. По закону о защите прав потребителей достаточно гарантийного талона.
 
Девочки, а чем грозит данная ситуация?
Покупала я в аптеке чай травяной, на коробке написана цена - коробка стоит на витрине и цена всем видна, ок, начинаем покупку - провизор идет к витрине, берет чай и несет на кассу, начинает пробивать по компу и выдает мне - цена изменилась и увеличилась... ага процентов на 15. Я - почему цена другая, мне ответ - такое бывает. Я говорю, а вы знаете, что вам за такое бывает? На это никакой реакции. Ну, купила, чай нужен был очень, пришла домой - рассматриваю, а срок годности истек 2 месяца назад. Короче, я обратно в аптеку-а мне с порога - а мы вас уже ждали, т.к. цена уже третья появилась.... я даже слушать ничего не стала и сразу ответила про просроченный товар! И это в аптеке!!!! Вобщем, извинилась провизор на том и дело закрыто. А сейчас я думаю-а чем реально это грозит для аптеки, обидно, там же и старики все покупают....
 

имя-как-имя

Well-known member
Наталья Константиновна, магазины за просрочку закрывали. По жалобам покупателей. Думаю, и аптеки не исключение.
 

МамаДочек

New member
Magda, я так понимаю планшет акционный
на какой номер велкома оформлен планшет
, т.е. вероятнее всего для владельца номера он вышел дешевле, т.к. тот стал/был абонентом велком. Так какие-то свои тонкости, по-моему. Сестра так телефон покупала, там + к документам был еще договор какой-то, но я думаю это тоже можно в Велкоме уточнить
 

Magda

Well-known member
МамаДочек, ну так для того, чтобы разобраться, надо получить внятный ответ от Велкома.
 

Yolia_Sh

универсальная
Наталья Константиновна,Я такое не встречала в аптеках. Но вообще в магазинах, например, такое возможно.Все зависит от того, как в учетной политике организации (документ, который регистрируется в налоговой) установлен порядок формирования цен.
В нашей аптеке возле дома практикуется, что цены остаются теми же, по которым оприходованы при поступлении. Поэтому бывает один и тот же товар, но по разным ценам.
Мне н-ное количество лет назад довелось недолго поработать в магазине.
Вот там был другой порядок. При новом поступлении все остатки по такой же позиции переоценивались (естественно, они не дешевели). Ценники менялись тут же (или товар снимался с продажи временно, чтоб ценники переклеить)

За просрочку (при курсе доллара примерно 8000) за КАЖДУЮ ЕДИНИЦУ ПРОСРОЧЕННОГО ТОВАРА НА ВИТРИНЕ был штраф 500 000. 2 единицы-значит миллион. Платил изначально, конечно, магазин. Но ответственные, которые это дело прошляпили, возмещали в полном объеме.

Не знаю, практикуется ли такое в аптеках :)
 

Fearlight

Active member
Мне пришел ответ из администрации центрального района и из магазина. Завтра поеду забирать разницу в цене. Вот так-то.
Не смотря на то, что Минторг рекомендовал оштрафовать магазин - администрация не усмотрела сильных нарушений, а всего лишь "ошибку продавцов", магазин никакой ответственности не понес. Это, конечно, печально.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Fearlight, поздравляю! :) с паршивой овцы хоть шерсти клок. интересно, услышите ли волшебное слово "извините" ;)
 

шахматка

New member
Подскажите, если кто-то знает. В зимних сапогах Аладен (белорусские) протёрлась прокладка в месте контакта с пальцами, можно ли сдать сапоги?
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
шахматка, у меня было такое с марко бутс во время гарантии. Приняли
 

шахматка

New member
Гарантия на коробке написана 30 дней, покупала 13 декабря на Немиге. Есть ли смысл пытаться их сдать?
 

Fearlight

Active member
Девушки, нам вернули разницу. И даже с гаком - пересчитали покупки по скидке не 50%(действующая на момент покупки), а по скидке 70%(вчера акция началась - весь асортимент со скидкой 70%). Заведущая очень извинялась.
В общем, претензий больше не имею ;)
 

Аллочка

falling in love
А мне обменяли сапоги! Можно было взять деньги, но я поменяла на аналогичные,т.к. очень мне нравились. Без проблем приняли, написала заявление и на следующий день приехала за новыми. Спасибо всем за советы и помщь! Форум-сила)
 

Lorena

Well-known member
сталкивался ли кто-то с такой ситуацией - купила платье - одето было оно 1 раз на торжество, стулья были обтянуты атласной тканью, ехала я в авто и на одежде нет ничего такого что могло бы на платье сделать такие сильные затяжки, те это просто ткань такая что чуть тронь и сразу затяжки и следовательно вид уже совсем не тот, страшно подумать во что оно превратиться начни я его каждодневно как и предполагала носить на работу - можно ли его вернуть или нет
 
Сверху