Общество защиты прав потребителей - он-лайн

Lirio

New member
о! а вот и представители магазина подтянулись :)))
странно так считать, если моя точка зрения отличается от Вашей.
не надо сюда приписывать бабушек,"мое отношение" к деньгам и прочее. просто я не стала бы разводить тяжбы. тем более в такое время. зло порождает зло))
можно просто впредь обходить этот магазин стороной)) раз они такие "недобросовестные" впрочем, глядя на настроение белорусов- скоро вообще некуда будет сходить за нормальной одеждой/обувью и т.п. потому как "за справедливость" главный лозунГХ наших сограждан.
 

Лапа

Well-known member
Lirio,ну так сходите и утешьте их, сделайте покупку на пару лямов и еще один подарите сверху:)
 

klopomor

100%тётка
пойдем удушимся за 200 тысяч. прям противно.
подарите мне 200 тыщ, а? ну очень надо.
а вам же это не деньги. противно вон даже про такую "мелочь" думать.
куда подойти? сення буду.
сфотографирую сей священный акт вашего добровольного избавления от "противной суммы" и выложу здеся - промис!
коль уж назвалися груздем - полезайте в кузов!

выдержка из свежих правил (постановление СМ РБ от 22.07.2014 №703)

36. Кассир или иной работник продавца при приеме наличных денежных средств называют покупателю сумму покупки, сумму денег, полученную от покупателя, кладут эти деньги отдельно на видное для покупателя место, выбивают кассовый чек, называют покупателю выдаваемую сумму сдачи и вручают ее вместе с кассовым чеком. После этого указанные работники продавца помещают полученные от покупателя наличные денежные средства в ящик для денег кассового оборудования или иное место аналогичного назначения, определенное эксплуатационной документацией на кассовое оборудование.
22. Продавец обязан обеспечить наличие ценников на товары с указанием наименования товаров, их сорта, массы и меры товаров, цены товаров за единицу массы, меры или единицу товаров, страны происхождения товаров, даты оформления ценника.
При проведении мероприятий, направленных на продвижение товаров (распродажи товаров, выставки-продажи товаров, предоставление скидок с цены товаров, другие мероприятия), ценник на товары может выделяться цветом, формой или другим способом, за исключением товаров, в целях стимулирования продажи которых проведение рекламных и иных подобных мероприятий законодательными актами Республики Беларусь запрещено.
При осуществлении розничной торговли в нестационарных торговых объектах допускается вместо ценников на отдельные товары выставлять перечень имеющихся в продаже товаров с указанием их наименования, цены товаров и страны происхождения. При этом работник продавца обязан иметь прейскурант, заверенный подписью лица, ответственного за его оформление, и печатью продавца, с указанием наименования, цены товаров и страны происхождения товаров, а также наименования и цены предоставляемых покупателю услуг.
При продаже швейных, верхних и бельевых трикотажных, корсетных, чулочно-носочных, меховых изделий, головных уборов, обуви, галантерейных товаров, печатной продукции методом самообслуживания единый ценник может не выставляться."
18. До поступления товаров в торговый зал или иное место их продажи продавец обязан произвести проверку качества товаров (по внешним признакам), осуществить отбраковку и сортировку товаров, проверить состояние их потребительской тары и наличие маркировки, документов о соответствии продукции требованиям технических нормативных правовых актов.
15. Продавец обязан своевременно довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их производителях, о продукции общественного питания, предусмотренную нормативными правовыми актами, в том числе техническими нормативными правовыми актами.
Информация должна содержать:
наименование товаров, продукции общественного питания;
сведения об основных потребительских свойствах товаров, продукции общественного питания, а в отношении продуктов питания – о составе, пищевой ценности;
цену товаров, продукции общественного питания и условия их приобретения;
гарантийный срок, если он установлен;

"ценник – бумажный или иной носитель, средство доведения до покупателя информации о товарах, продукции общественного питания и их ценах."
 
Последнее редактирование:

doraty

Member
Удивительно, читать видите ли противно, а как по-вашему чувствовал себя дома покупатель, которого любезно надули, ему тем более наверное было обидно и досадно за такую любезность. Однозначно не оставлять это просто так...
 

tribuna

Просто мама
Это стопроцентная вина магазина, и обязаны вам продать были по цене, указанной на ценнике!
 

Медвежка

Well-known member
странно так считать, если моя точка зрения отличается от Вашей.

совсем не странно, учитывая тот факт, что написать первый свой коммент на этом форуме вас сподвигло именно сообщение Fearlight про конкретный магазин.
 

МамаДочек

New member
можно просто впредь обходить этот магазин стороной)) раз они такие "недобросовестные" впрочем, глядя на настроение белорусов- скоро вообще некуда будет сходить за нормальной одеждой/обувью и т.п. потому как "за справедливость" главный лозунГХ наших сограждан.
Вообще конечно хорошая позиция :) Обманули, не ходи и главное молчи, пусть еще кого-нибудь обманут.
А "за справедливость" не общий для всех лозунг, есть граждане с такой позицией как у вас "сиди и молчи, лишь бы хуже не стало"
 

анастассия

...любимая мамочка...
Fearlight, прошу Вас, не поленитесь и доведитедело до конца...
В свете последних событий в стране, может, минторг сподвигнет Lirio как минимум ценики менять заранее, чтоб все было честно
 

Darianel

Member
У них хорошая отмазка есть - "Мы не можем пробить вам по этой цене, т.к. в компьютере стоит другая цена и чек я могу выбить только на эту цену". И вот как спорить?
Ух как я была зла на магазин техники в ту черную пятницу, когда отстояв очередь они не нашли этот товар в компе по цене указанной на стенде. И все, мы не можем вам пробить этот товар. И ведь ничего не сделаешь. Или сделаешь?
Это их проблема, должны пробить, а как, покупателя не должно касаться. У меня была следующая ситуация в ЦУМе в день последней акции. На зале взяла "Большую строительную пластину Лего"(к слову, искала 2 недели, нигде не было в наличии), прихожу на кассу, а мне говорят, что не могут пробить, нет в базе. Я предложила ей найти человека, который внесет в базу и сказала, что без покупки не готова уходить. Кассир ходила узнавать к начальству и в итоге они мне пробили, как наличный расчет(просто в ручную ввели сумму в кассу), а себе переписали все данные с упаковки. Правда все это длилось 30 мин.((
 

Yri

Баловень судьбы
Со мной сегодня случилась "неприятность". Купила в Терранове кот. в Галилео 2 пары штанишек на скидках. Разных моделей и стилей. По цене одни 149900 на ярлыке, другие 199900
на ярлыке. Заплатила 349800. Дома поняла, что одни буду возвращать - некомфортно в них мне и всё тут! Положила в их фирменный пакетик и достала чек - его бросили туда же. А в малюсеньком чеке 2 цены - 149900 и 149900 = итого 299800! Получается, что меня обманула кассир, а я балда чек не проверила сразу! А вернуть хочу те, кот. стоили 199900. Не хочется терять 50тыс только потому, что я "лашара", как муж сказал...
 
Dosik,у них должны быть записи с видеокамер.
например, в Короне над каждой кассой висит камера - в конце месяца служба безопасности смотрит записи, там видно, какую сумму вместо какой пробивает кассир (например, наклеили в мясном отделе на окорочка ценник фарша - там это видно как-то). Потом каждый кассир вносит сумму недостачи по своим косякам. Так же видны деньги, которые покупатель забывает с чеком на кассе. просто не ленитесь, возвращайтесь назад и разбирайтесь в ситуации. Вполне возможно, что ваши 50 тыс, которые она "не добила" (А ВОЗМОЖНО, 2 Р ПРОСКАНИЛА ОДИН ЦЕННИК), кассир заплатит сама в конце месяца. Короче, надо идти и просить видео. Тем более по докам касса у кассира 100% не пошла.
 

Yri

Баловень судьбы
Спасибо вам за ответ! Завтра подъеду - хотя бы знаю как разговаривать теперь. А то мысли о книге жалоб первым делом закрались...
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
Dosik, мне в терранове как-то вечно "не прёт". у них часто сорваны ценники с одёжек. я, наивная, смотрю тогда цену по соседнему предмету той же модели. и вечно это толкьо мне кажется, что модель - та же. на кассе выясняется, что у моей вещи цена совсем не такая, как ожидалось.
удачи Вам! думаю, всё будет благополучно.
 

Yri

Баловень судьбы
Деньги вернули по ценнику! Пришлось настойчиво "висеть над душой". Сразу оказалось что вчерашняя касса закрылась тютелька в тютельку, потом что данные брючки так и стоили 149900, потом что тот кто является ответственным за камеры - сегодня отсутствует и просмотреть плёнку либо завтра возможно либо только в понедельник. Вообщем я потребовала администратора, долго она выясняла цену и - вуаля в мгновение ока мне подсунули заявление на возврат и выплатили 199900. Всем спасибо за советы!
 
Последнее редактирование:

Fearlight

Active member
А я позвонила в Минторг. Там записали данные магазина и в ближайшую проверку по Центральному району туда нагрянет комиссия. Оставили заметку о штрафе.
Так же написала и приложила сканы чеков, бирок, ответа, в эконом.отдел и отдел по защите прав потребителей администрации района.
Посмотрим, что из этого выйдет.
 

Аллочка

falling in love
Добрый день! Может быть кто-нибудь подскажет мне как поступить. Купила сапоги в ТЦ на Немиге,3 в конце ноября. Сегодня (11.02.2015) увидела, что в месте соединения с подошвой на внутренней стороне порвался сапог примерно на 3см. Могу ли я сдать сапоги обратно продавцу? Правомерно ли это? Есть коробка и чек. Ведь я и сезон не относила их...и ничего не предвещало порчи...совершенно случайно сегодня увидела разрыв...или идти сразу в ремонт( если он мне поможет). Заранее спасибо за ответы.
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
Аллочка,гарантия по фабричному браку 2 года. Я возвращала 3 пары)
 
Сверху