Попробую внести ясность
Делить слинги на российские и немецкие, это не совсем верно, а фирменные они все, раз фирмами производятся
.
Разделить вот эти сами фирменные правильней на:
тканые (нетянущиеся) и
трикотажные (тянущиеся).
Дествительно,
тканые слинги производятся в основном в Германии, правда, часть из них ткутся в таких странах, как Гватемала, Мексика, Индия. Их особенность
в типе ткани: она имеет двойное диагональное переплетение.
«Главная её особенность по сравнению другими видами – так называемое «растяжение по диагонали», а на самом деле одни слои полотна сдвигаются относительно других в направлении продольной нити. Хорошо, когда ткань из достаточно толстых нитей и рыхлая по структуре, то есть её нити лежат не очень плотно и легко смещаются относительно друг друга.
За счёт этих двух свойств ткань диагонального плетения легко собирается в жгут, и он получается мягким, материал подстраивается под анатомию носящего, послушно облегая тело мамы и малыша, и даёт мягкие складки, которые не врезаются в плечи и бока и не давят на спине. Такой шарф хорошо драпируется и не топорщится складками (как, например, из более жёсткой бязи), ткань «дышит» - хорошо пропускает воздух, она гигроскопична – пропускает также влагу, нежаркая». Взято
отсюда .
К ним относятся Эстетика (Россия), Хоппедиц (Hoppediz, Германия), Гирасол (Girasol, Германия), Дидимос (Didymos, Германия), Сторшенвиг (Германия), Амазонас (Amazonas, Германия), ЭллаРу (EllaRoo, США) и др. марки.
Трикотажные же позиционируются, как слинги для новорожденных, либо для не очень крупных детей, т.к. с увеличением веса ребенка такие слинги сильно рястягиваются (и как следствие, невозможно зафиксировать ребенка должным образом).
К таким шарфам относятся марки: Оранжевая мама (Россия), Хугабуб (Австралия), конопляные МаМэко (Финляндия), Мобиврап (США), те же Хоппедиц и Дидимос выпускают трикотажные шарфы, и др.
А Дидимос – это самый дорогой тканый шарф в….мире
. Раскрученный бренд, откутюр, в общем. Действительно, отличный шарф, но и другие шарфы такого типа имеют своих поклонников, часто предпочитающих их дидимосу, отнюдь не из-за цены.