Отзывы о паркетниках/кроссоверах

sofiko

Well-known member
а кто-нибудь ездит на BMW X3, муж как-то настаивал, актуальна смена машины, но мне показался уж очень калечным дизайн
ну какой-то недоделанных X5, честное слово
 

Джеймсон

Well-known member
Бак в ней заправить - 50-100 евро
сколько-сколько литров у Вас бак??? я про 100 евро :)

Двигатель купить - 500-1000 евро
ну-ну, убиток еще тот будет... , а затраты на перекуидку двигла и т.д., а время без машины, пока Ваша будет в гаражах у дяди Васи?

А насчет дороговизны - за тысячу долларов всю подвеску и расходники - я считаю, это дешево... Делал в Минске.
кЕтай или не все... рычаги, втулки, тяги, опоры, аморт и т.д. по списку - это все подвеска - замена с работой около 2000 минимум.
а все масла в коробке, раздатках и т.д.? а про турбинку и форсунки?

вольво дорогая....ну дык и вмв х3 как бы тоже дорогая -08 год 30 тыс....да и в обслуживании не дешевая будет...
да, дорогая, но это бмв и год 2008, а если найти 2004 год, бензин, европейку, пробег около 150 тысяч, то никакой дороговизны в обслуживании. плановые то и все (правда практически невозможно найти такой вариант).
В целом марка на любителя, у меня была бмв, получал истинное наслаждение. но был дизель, он испортил все впечатления....

но мне показался уж очень калечным дизайн
ну какой-то недоделанных X5
дизайн на любителя, машин хороший, но найти сейчас хороший вариант - нереально или очень дорого....

п.с. я бы выбирал машину даже не по красоте, комфорту, дороговизне, а по практичности в использовании... т.е. можно купить вольву и она не будет ломаться, если не ездить на ней, а она будет ездить на вас. Смешно смотреть, понакупят "джипов", а трамвайные пути не проедут, ели тянутся, на ямках почти останавливаются, заехать на бортик не могут, жууууть... боятся они за подвеску... нафига такая машина??
 
Последнее редактирование:

Джеймсон

Well-known member
вспомнил, есть один очень хороший вариант авто для город/трасса/дача - Skoda Yeti
Офигенная машинка....
 

Anechka

New member
Галя, я бы не советовала Форестер. особенно б/у.
Машина, несмотря на статус почтиджипа, очччччень нежная и подходит для маршрута дом-детский сад. а используют ее,как правило, не для города. есть большой риск нарваться на убитую. к тому же, у них есть "фирменная" болезнь - проблемы с амортизатором, они там навороченные какие-то, в итоге ломаются каждый год. стоят около 800 пара. вроде как в новых это устранили,но вы же не новую хотите
я уже молчу про немыслимо дорогой сервис и большой расход (по городу больше 11 заметно)

мой папо за два года новую из салона убил просто в хлам
 

immurg

New member
что и требовалось доказать. ремонтироваться "на коленке" всяко дешевле)

Почитайте отзывы на форуме вольво об Элитавто. Люди там уже собираются писать письмо на Вольво о лишении звания дилера за многочисленные, уже собранные и задокументированные ошибки.


Если нет разницы, зачем платить больше?
 

Джеймсон

Well-known member
Насчет 2000 минимум - ну, это вам нравится переплачивать и брать китай. Ваше дело.
я перепроверился, если брать оригинал - 1760 долларов (стойка стаба, опора шаровая,рычаги,сайленты,втулки, тяги, наконечники, пыльники), под заказ с экзиста (это только подвеска, без жидкостей и т.д., еще плюс 150, если с ними) + работа даже в гаражах около 250 долларов потянет. Итого 2160
Для сравнения тоже самое по оригиналу глянул на сузуки гранд витара ... итого 900
На разницу можно ездить 12000 км бесплатно :)
комфорт конечно в машинах не сравнить, но как поджопник - рекомендую сузуку.

все цены брал с экзиста, если везти с литвы, то естественно дешевле будет :)

я ее смотрела на прошлой неделе. мне как не очень, неуютно внутри, по железу-не знаю

какую комплектацию смотрели?
а мне очень-очень симпатична эта машинка, главное полноприводную брать...
 
Последнее редактирование:

Джеймсон

Well-known member
мне не надо. я на другом сервисе обслуживаюсь
повезло :) земля и небо, я на элит-авто пару раз приезжал машинку делать - мрак.

а еще есть машинка kia soul, правда недоджип и даже недопаркетник. но имеет право на жизнь, т.к. цена хорошая на свежии машинки
 

Джеймсон

Well-known member
тогда уж лучше хонда элемент 2,4, с подключаемым полным приводом. нет? :)
конечно нет! но как заменитель шкоды, элемент тоже очень гуд, думаю, что элемент самая практичная машина из вышеперечисленных
 

Джеймсон

Well-known member
слу, ну вот если исключительно по маркам: неужели шкода лучше хонды?
трудно сравнить старую хонду с новой шкодой, у хонды технологии 2003 года, у шкоды 2011.
Все зависит от бюджета, деньги позволяют - новая шкода, гарантия и т.д. Бюджет ограничен - хонда.
 

Джеймсон

Well-known member
так новая шкода стоит как подержанная хонда)

:) Вывод: выбор очевиден!

п.с. если не ошибаюсь, двиг. 1.4TSI - признавался нескольо лет лучшим в европе. Но мое мнение, этого мало для семейного авто, нужен 1.8, а вот на него уже цена...
 
Сверху