Много вопросов
Киа Спортейдж (новый который). Внешне -100% то что мне нравится. Из минусов, сказали, что в Киа сейчас тонкое железо и быстро они падают в цене.
Корейцы все более и более вытесняют японцев. Плюс по запчастям это Tucson, а занчит выбор запчастей больше. Дизеля у них собственной разработки, их не ругают и не хвалят - все же европейская школа - лучшая.
Как вариант можно брать не новую, а годовалую например.
А три-четрые?
По благодаря людям, стала задумываться, а продам ли потом механику? Всё же всё больше и больше народу пересаживается на автомат.
Да вы чо. Автомат до сих пор пугает народ, всегда найдется тот, кто не захочет брать. Продастся механика, уйдет...
Форд Куга- нравится на 200%. Минус- цена... Плохие отзывы о дизелях. А в бензине- расход 15 литров
Смотрите выше - европейская школа дизеля - первичная. Они его изорели, они изобрели коммон рэйл, а когда остальные только начали задумываться о коммон рэйле, европейцы уже делали многовпрысковый, второго поколения. Форд собирает моторы совместно с пежо, а пежовские деизеля считаются самыми-самыми. Должно очень не повезти, чтобы дизель от пежо-форд оказался плохим. Особенно если брать с нуля...
Honda CR-V- может она слишком большая? Как-то и хочется побольше и боюсь что потом буду плакать каждый раз, когда надо будет запарковаться в дырочке.
Парктроник вас спасет. У меня вольво, но я как-то проблем не замечаю. Ну, может при 2-3% парковок.
Митцубиси ASX и Айтлендер - внешне не знаю нравятся ли они мне. Эта радиаторная решетка как огромный рот!

))) Вам так не кажется

? Ну может это у меня только такая фантазия

))
Когда Рено выпустило свой меган. я думал что это ваще какой-то перебор. Пежо со своими 206 наоборот вначале шокировали по хорошемц (у них даже лозунг был - машина которая удивляет). А счас мотришь - и тот и тот - обычные машины...
Так и с тем, кто счас вызывающ, думаю будет - пройдет пару лет, и это будет казаться обычным, нормальным...
Муж упорно предлагает Сценик, вроде и ничего, но сегодня увидела на фотках, что приборная панель у нее не как обычно- около руля, а где-то по центру. Это бред на мой взгляд. Совсем не привычно! Не могу себя заставить в нее влюбиться.
Ну вот вкратце так.
Тогда вам европейская французская школа не поодходит

у них счас стремление к центру. И в своих филиалах они то же делают - например, в Ниссан Х-Трайл тоже приборка в центре...
Подозреваю, что в кашкае третьем тоже так будет
