Отзывы о паркетниках/кроссоверах

DSoul

Начинающая Ведунья
кста, карфакс на европейцев распространяется?
 

Galinka

Мама семейства
вроде у всех моделей полное ТО на 100 тыс.
Ну вряд ли б я техосмотр прошла, если бы что-то было не так....

immurg, ну а что тут плохого, хотеть поменьше пробег:) Поменьше пробег-меньше амортизация:) Я лично не хочу годовалую машину с пробегом в 100 тыс. Нафига годовалая машина где всё надо перебрать и поменять!?
Про Хонду: смотрю у них у всех объем 2,4. Большой. Значит много кушать будет:(
Да, кстати, спасибо всем за участие!:)
 

Eka

Well-known member
Ну вряд ли б я техосмотр прошла, если бы что-то было не так....
Галь, ТО делается не када что-то не так, а чтобы "не так" не произошло.
ну какое дело дяде на техосмотре меняешь ты масло или нет. если движок фурычит - авто исправно, вот када стуканет - тада уже и не пройдешь. ттт.
а на 100 и все жидкости меняют, включая коробку, и ремни, включая грм, и свечи. кароч ВСЁ.

карфакс на европейцев распространяется?
неа.
 

Galinka

Мама семейства
Eka, блин, вы меня напугали! Мне ехать 700 км. туда и потом обратно, теперь буду ехать и боятся. Хотя нет, туда доеду и попрошу чтобы проверили, у дяди на станции знакомые.
Масла и фильтра у меня поменяные. Коробка у меня механика. ГРМ и свечи меняли 30 тыс. назад. А вот про рычаги и шаровую лучше бы immurg не говорил. Сейчас я про это думаю!
 

immurg

New member
Ну вряд ли б я техосмотр прошла, если бы что-то было не так....

immurg, ну а что тут плохого, хотеть поменьше пробег:) Поменьше пробег-меньше амортизация:) Я лично не хочу годовалую машину с пробегом в 100 тыс. Нафига годовалая машина где всё надо перебрать и поменять!?

Я в детстве рассуждал примерно так же: "35 лет? это же совсем старикан уже, почти 40". В 18 лет заигрывал с пятикурснимцами, но мне казалось, что это почти старушки :)
И вот подумайте - купите вы условно новую машину - вы ее будете продавать до 100 тысяч? На новой ездить надо, но ведь когда-то она станет 100 тысяч.

А тут вы всеголишь берете машину, скажем, 150 тысяч, но не будете платить ни за ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТО по завышенным ценам от дилера, ни страховку, если кредит, ни какие-то проценты. Не будете переплачивать за те 2025% стоимости, которые любая машина теряет, как только выезжает из салона с вашей регистрацией. А всего лишь замените то, что там по регламенту положено - ну может диски тормозные потерлись, амортизаторы какие, ремень ГРМ с роликами и помпой (но ведь их и так менять придется!). И поедете дальше.
Про Хонду: смотрю у них у всех объем 2,4. Большой. Значит много кушать будет:(
Да, кстати, спасибо всем за участие!:)

А чудес не бывает. Если машина большая - будет и мотор большой. Ее ж надо в городе раскочекарить, или на обгоне, за адекватное время. Могут объем меньше сделать, но турбину всунуть. Объем будет маленький (например 2 ровно), а расход - как у 2.4 :)
Хотите экономить - ставьте газ. Но это выгодно толко при определенных пробегах - выше какой-то цифры.

Плюс расход не так зависит от цифры объема, как от стиля езды. скажем, у однокласников Пежо Партнер и Фиат Добло расход одинаковый в равных условиях - однако первый имеет 2 литра объем, а второй 1.2.
 

Eka

Well-known member
Масла и фильтра у меня поменяные. Коробка у меня механика. ГРМ и свечи меняли 30 тыс. назад.
тада нормуль.
А вот про рычаги и шаровую лучше бы immurg не говорил
рычаги и шаровые смотряццо на любой СТО на 2 минуты и 5 баксов. нинада ехать и бояццо :)
 

immurg

New member
Eka, блин, вы меня напугали! Мне ехать 700 км. туда и потом обратно, теперь буду ехать и боятся. Хотя нет, туда доеду и попрошу чтобы проверили, у дяди на станции знакомые.
Масла и фильтра у меня поменяные. Коробка у меня механика. ГРМ и свечи меняли 30 тыс. назад. А вот про рычаги и шаровую лучше бы immurg не говорил. Сейчас я про это думаю!

там так устроено - есть специальные резиновые вставки. Называются сайлентблоки. Они изнашиваются первыми. если начало грохотать - то есть бить металл по металлу, ну то есть - как преставьте ломом по рельсе - тогда и шаровая уже к концу. А если машина тихо едет, не грохотулит - не парьтесь - не сломается.
 

Galinka

Мама семейства
А если машина тихо едет, не грохотулит
:))) Это не про Фьюжика. Он шумный был всегда:))) Мой папа когда садится ко мне (у него VW пассат) перечисляет всё плохое, что может быть, и там ему стучит, и тут. Но я езжу на ней уже 2 с лишним года и она просто такая есть -шумная:)Конструктор ее обзываю:)
Но как металл не грохочет.
 

immurg

New member
Вон, Eka, дело говорит - это дело пяти минут проверить подвеску, если вы себя знаете, и знаете, что теперь спать не будете :)

А еще - не визуализируйте проблемы :)
 

Eka

Well-known member
Называются сайлентблоки. Они изнашиваются первыми.
аны ваще-то жалезныя. а резинки у них тока внутри и ресурс у них тысяч 100. можно 5 раз шаровые поменять, а сайлентблокам пофиг будет.

грохотать - то есть бить металл по металлу, ну то есть - как преставьте ломом по рельсе - тогда и шаровая уже к концу
это уже не к концу, это уже пестец, простите мой френч :))) износ шаровой можно определить тока ломом на подъемнике - по наличию люфта. а если уже грохот =, то он может плавно перейти в похоронный марш :(
кста, насчет шаровых. что еще хорошо в японцах вот люблю я их, зараз :))) у них шаровые впрессованые, этот момент кста продавцы европейцев преподносят как "дорогие запчасти", типа нужно тока рычаг в сборе менять (трындят - на самом деле можно и выпрессовать). а вот в плане безопасности разборная шаровая вылетает в бок и колесо выворачиваеццо, а впрессованная проваливаеццо в рычаг и усе. я однажды с ввалившейся шаровой 10 км телепалась своим ходом до сто.
 

Galinka

Мама семейства
если вы себя знаете, и знаете, что теперь спать не будете
это точно про меня:))))

А еще - не визуализируйте проблемы
спасибо:) считайте что я уже записалась на станцию и завтра помимо кучи дел придется ехать на станцию. Просто что-то последнее время стала много думать про машины вокруг (наверное много "классных" водителей рядом попадалось), про безопасность, про то хорошо ли прикручены колёса, а всё ли нормально с машиной....? А тут еще вы со своими шаровыми....
 

Eka

Well-known member
Galinka, ты ж сказала что не грохочет ничё :) ни баись :) мы свою вчерась сгоняли перед поездкой, дак на сто сказали что даже если сильно хотелось доипаццо то не получилось бы, усё гуд :))) японцы-сила! не хош аэтлэндер - бяры хонду :)
 

immurg

New member
Сценик

согласен, только не это!!!!

Зато можно машину заводить не вставляя ключ, которого там собсна и нет - карточка там :) Тоже шаг в будущее

У меня было смешное - приходит сторож со склада и грит - ты типа там мастер на все машины, иди заведи мой сценик. Ну, думаю, все, теперь машину подгонять, провода переставлять, курить...

Сел, карту вставил, кнопку нажал - пауза в секунду - и завелась. Он такой: "не понял". Сел сам, карту вставил, кнопку тись-тись - не заводится.

Я грю:"А фамилию называл?". Фамилия не срабатывает. А он мне - так машина на дочку заргена...

Я сажусь, называю фамилию дочки, - заводится.
Не называю - правда, тоже заводится.
Просто сцепление надо выжимать... датчик там стоит :)
 

DSoul

Начинающая Ведунья
Зато можно машину заводить не вставляя ключ, которого там собсна и нет - карточка там Тоже шаг в будущее
ооо! это весомый аргумент! надо брать!:)))

кста, все наши японцы были автоматы... вот это был бы шаг в будущее для нашего народа :)
 

immurg

New member
ооо! это весомый аргумент! надо брать!:)))

кста, все наши японцы были автоматы... вот это был бы шаг в будущее для нашего народа :)
Учитывая, что такого в других машинах нет, а сам сценик - очень красивая и удобная машинка - почему нет... В нем еще и дворник задний включается, когда заднюю передачу втыкаешь :)

А, предвижу ваш ответ, что французы ломучие. Отвечаю оптом: у меня первая и третья машины были итальянцы, а вторая и четвертая - французы. Ни у тех ни у других особой ломучести не замечал :)
 

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ
Учитывая, что такого в других машинах нет
аналоги без ключа есть, с брелока, тож самое, только не плоское :)))

очень красивая
да? на вкус и цвет...
некоторые и мультипла и санта фе в старом кузове считают красивой, видимо, мне не дано оценить всю красоту этих машин :)

В нем еще и дворник задний включается, когда заднюю передачу втыкаешь
зачем?
 
Сверху