Ну вряд ли б я техосмотр прошла, если бы что-то было не так....
immurg, ну а что тут плохого, хотеть поменьше пробег

Поменьше пробег-меньше амортизация

Я лично не хочу годовалую машину с пробегом в 100 тыс. Нафига годовалая машина где всё надо перебрать и поменять!?
Я в детстве рассуждал примерно так же: "35 лет? это же совсем старикан уже, почти 40". В 18 лет заигрывал с пятикурснимцами, но мне казалось, что это почти старушки

И вот подумайте - купите вы условно новую машину - вы ее будете продавать до 100 тысяч? На новой ездить надо, но ведь когда-то она станет 100 тысяч.
А тут вы всеголишь берете машину, скажем, 150 тысяч, но не будете платить ни за ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТО по завышенным ценам от дилера, ни страховку, если кредит, ни какие-то проценты. Не будете переплачивать за те 2025% стоимости, которые любая машина теряет, как только выезжает из салона с вашей регистрацией. А всего лишь замените то, что там по регламенту положено - ну может диски тормозные потерлись, амортизаторы какие, ремень ГРМ с роликами и помпой (но ведь их и так менять придется!). И поедете дальше.
Про Хонду: смотрю у них у всех объем 2,4. Большой. Значит много кушать будет
Да, кстати, спасибо всем за участие!
А чудес не бывает. Если машина большая - будет и мотор большой. Ее ж надо в городе раскочекарить, или на обгоне, за адекватное время. Могут объем меньше сделать, но турбину всунуть. Объем будет маленький (например 2 ровно), а расход - как у 2.4

Хотите экономить - ставьте газ. Но это выгодно толко при определенных пробегах - выше какой-то цифры.
Плюс расход не так зависит от цифры объема, как от стиля езды. скажем, у однокласников Пежо Партнер и Фиат Добло расход одинаковый в равных условиях - однако первый имеет 2 литра объем, а второй 1.2.