Рассказываю про ОЗОН. Первый заказ получается все бОльшим комом.
Звонит мне сегодня DPD. Это типо служба доставки. Говорит, что пункт который вы выбрали, закрыт. Выбирайте другой. Я ОК. Давайте на Кальварийскую 24. Нельзя.
Ок. Давайте на Дзержинского 69/2. Опять нельзя. Сейчас то чего нельзя? Это ваш собственный пункт выдачи. Он работает.
Нельзя и все. Можем доставить на Дзержинского 126. Да, но мне туда даром не надо.
Тогда давай досвиданья.
Звоню на ОЗОН.
Они сообщают, что они могут только пожаловаться у себя на службу доставки, а воевать должна я сама, но если война закончится неудачно для меня, то они мне вернут стоимость доставки. Вот уж спасибо, так спасибо.
Let's the battle begin.
Если бы мне хотелось геморроя, я бы могла найти более интересный для меня.
А так... деньги уплачены, товара нет. И я еще должна разбираться с конторой, с которой у меня нет никаких догооврных отношений.
)
Отмечу, что я не нашла у ОЗОНа никакой возможности связи с ними по мылу или через сайт. Только телефон.
) Посмотрим, во что обойдется viber out