так если однозначно переходит, смысл в подробностях?
Смысл всегда есть, ибо интересует не внешнее субъективное впечатление, основание на лишь на вгляде со стороны, а рельные достоинства и недостатки программ (если таковые имеются), и проф.уровень самого педагога. И чем подробнее, тем для меня полезней. Характер человека поменять трудно (я имею ввиду из спокойного и уравновешеного сделать "куражного" ,
но вот свои "хотелки" (извините за грубый сленг- но для меня в данном случае это всего лишь синоним пожеланий и замечаний к педагогу и к центру) -можно всегда в вежливой и констуктивной форме изложить. Самое главное, чтобы четко их понимать, как и понимать
цель занятий. Опять таки, приходите вы туда сами лично получать удовольствие от "харизмы" педагога, или ваш ребенок приходит работать ради конечного результата (например, научитаться бегло читать, правильно произносить звуки, делать вычисления и т.п..)
ИМХО, "харизма"- это личное качество, присущее
лидерам, примеры харизматичексих лидеров: Гитлер, Ленин, Сталин, Наполеон и т.п. Думаю, что к педагогам данным термин вообще применять неуместно.
P.S. а в ПК ходили мы целых полтора месяца и не с одним ребёнком и не на одну программу.
Спасибо за Ваше мнение, а куда еще ходили в ПК кроме "Подготовка к школе"?
пы сы: кто-то ссылку обещал)))
ссылку дам как тока выложат ролик в инет, пока дали запись на диске Людмиле Ивановне, у меня его нет. Но там будет не программа конкретно о центре Папа Карло, а просто наши родители на фоне нашего центра рассуждают о проблемах питания и сна детей.