почему у него не получается??

Orion

Созвездие
Цитата: Прикрепите к вашей кровати, зеркалу, на стенку или туалетный столик записку, пока вы хорошенько ее не запомните: Мы были созданы для того, чтобы услаждать, возбуждать и удовлетворять мужчин .
:declare:
и? :) это как-то само собой разумеется :pardon: даже не задумываясь :)

В данном случае это цитата, на которую конкретно я обратил внимание конкретно Орион. Потому как я так вижу ее проблему, которой мы с ней посвятил несколько сот постов, как минимум.
а не надо ж по одной фразе из контекста выдирать ;) там такая же фраза и относительно мужчин к женщинам :yes: и кроме этого, еще куча фраз кого посылать нафиг вопреки приведенной тобой фразе :) и суть книжки вообще сводится к тому что давать и ублажать только того кто ценит и дает взамен, т.е знать себе цену :) т.е реально для совсме нчинающих у которых либо еще нет опыта либо у тех кто погряз в проблемах из-за того кто недостоин :)
 

punto

Active member
это как-то само собой разумеется
с твоим вчерашним "А кто?" Это самособойразумение как сочетается? ;)
(Это намек на "ВНИМАНИЕ 2ALL")
Те, как бы: "карбюратор, генератор -- это ясно.Куда кобылу-то впрягают?"
Двоемыслие :declare:

суть книжки вообще сводится к тому
Че-то сегодня у тебя настроение с утра правельное.
:give_rose:
Так держать!
 

Orion

Созвездие
с твоим вчерашним "А кто?" Это самособойразумение как сочетается?
во-первых "а кто?" - насекомые что-ли? :) во-вторых, секс это такая совершенно отдельная штука, там и не такие штучки на пользу :) только что хорошо в сексе может быть совсем не применимо в жизни :)
Че-то сегодня у тебя настроение с утра правельное. Так держать!
спасибо конечно, только оно у меня такое же как всегда по-моему :) и книжка вполне совпала с моим пониманием кого куда посылать ;) поэтому ничего нового я в ней и не нашла :pardon:
 

Вишенка

волшебница
взяла и до конца осилила.. и не нашла там никаких секретов или чего-то нового это мож для совсем молодых-начинающих?