наказание и поощрение - одни из основных методов в педагогике, так что зря вы так о нихКнут и пряник не идеальный способ воспитания
лучшее поощрение - отсутствие наказания )))какие способы поощрения ребенка у вас есть.
как-то поддержать вас хочется. кажется, что вы ответственность за учебу сына на себя бОльшую взяли, чем сам мальчик...Мне школа сына дается очень тяжело
ооо, много чего )) иногда становится такое ощущение, чт именно в школе их учат не слышать мамин голос в принципе... ))а что в школьный период изменилось?
Мы тоже так думали.пока с мужем решили, что не будем ждать от сына каких-либо результатов. как будет, так будет
Убрала свое слово очень. Не так все плохо пока. ) Но идеи все еще требуются.как-то поддержать вас хочется
Я думала об этом. Но на самом деле я ради сына не езжу. Его удовольствие в этом вопрос побочный. Еду потому как мне хочется и мне хочется с ним, а себя наказывать не охота.как правило это поездки куда-нибудь, в другой город, например...
через года полтора - два у меня практический опыт ))Мы тоже так думали.
а расскажите, к чему хоть нам готовиться? (раз "установка" не ждать результатов у вас тоже была).Мы тоже так думали.
у нас также. не жизнь, а один сплошной пряник. иногда в наказание пряник уменьшаем.лучшее поощрение - отсутствие наказания )
лучшее поощрение - отсутствие наказания
А конкретные примеры?иногда в наказание пряник уменьшаем.
Вам не знаю, желаю, чтобы у вас все было легко и с песней. А я думала, что будет так - сходил 4 часа в школу, пришел сам сделал задания за час и свободен. Так я помню из моего детства. Мама/папа помогли кое-где по запросу и все. А тут и письмо не дается легко, и английский письменный и т.д. ...а расскажите, к чему хоть нам готовиться? (раз "установка" не ждать результатов у вас тоже была).
"У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает." "Винни-Пух (с).у сына жутко хромает грамотность
(шепотом) я тоже не читаю. и муж не читает.никакой художественной литературы
ну у меня конкретного понятия "пряник" нету. ну или почти нету. "почти" - потому что за что-нить долгое и выдающееся я могу чё-нить пообещать. типа - поступишь в гимназию - купим горник (к примеру). а в ежедневных делах у нас так: есть некий список того что деть делает. в этом списке часть вещей которые делать НАДО, даже если не очень хочется (уроки, зарядка, уборка и тыды) а другая часть вещей которые делаются с удовольствием (прогулки, футбол, конфетки/печеньки покушать, велик, ролики и тыды). ну и соответственно: не сделаны дела обязательные - нет дел приятных.А конкретные примеры?
мы к этому тож стремимся и помогает в этом очень сильно футбол. можно сказать что это и есть наш самый большой пряник. потому что условия поставлены категорично "футбол есть только если есть успеваемость". и деть знает что это не шутка потому что прошлогодняя проверка родительского терпения закончилась закончилась лишением всего на месяц и жестким разговором тренера, что еще один "залет" и из команды он вылетает. сейчас он уже четко уяснил что все это не шуточки и сам стремится уроки делать. но к этому мы пришли за пару лет через километры моих нервов.А я думала, что будет так - сходил 4 часа в школу, пришел сам сделал задания за час и свободен.