наказание и поощрение - одни из основных методов в педагогике, так что зря вы так о нихКнут и пряник не идеальный способ воспитания
лучшее поощрение - отсутствие наказаниякакие способы поощрения ребенка у вас есть.
как-то поддержать вас хочется. кажется, что вы ответственность за учебу сына на себя бОльшую взяли, чем сам мальчик...Мне школа сына дается очень тяжело
ооо, много чегоа что в школьный период изменилось?
Мы тоже так думали.пока с мужем решили, что не будем ждать от сына каких-либо результатов. как будет, так будет
Убрала свое слово очень. Не так все плохо пока.как-то поддержать вас хочется
Я думала об этом. Но на самом деле я ради сына не езжу. Его удовольствие в этом вопрос побочный. Еду потому как мне хочется и мне хочется с ним, а себя наказывать не охота.как правило это поездки куда-нибудь, в другой город, например...
через года полтора - два у меня практический опытМы тоже так думали.
а расскажите, к чему хоть нам готовиться? (раз "установка" не ждать результатов у вас тоже была).Мы тоже так думали.
у нас также. не жизнь, а один сплошной пряник. иногда в наказание пряник уменьшаем.лучшее поощрение - отсутствие наказания )
лучшее поощрение - отсутствие наказания
А конкретные примеры?иногда в наказание пряник уменьшаем.
Вам не знаю, желаю, чтобы у вас все было легко и с песней. А я думала, что будет так - сходил 4 часа в школу, пришел сам сделал задания за час и свободен. Так я помню из моего детства. Мама/папа помогли кое-где по запросу и все. А тут и письмо не дается легко, и английский письменный и т.д. ...а расскажите, к чему хоть нам готовиться? (раз "установка" не ждать результатов у вас тоже была).
"У меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает." "Винни-Пух (с).у сына жутко хромает грамотность
(шепотом) я тоже не читаю. и муж не читает.никакой художественной литературы
ну у меня конкретного понятия "пряник" нету. ну или почти нету. "почти" - потому что за что-нить долгое и выдающееся я могу чё-нить пообещать. типа - поступишь в гимназию - купим горник (к примеру). а в ежедневных делах у нас так: есть некий список того что деть делает. в этом списке часть вещей которые делать НАДО, даже если не очень хочется (уроки, зарядка, уборка и тыды) а другая часть вещей которые делаются с удовольствием (прогулки, футбол, конфетки/печеньки покушать, велик, ролики и тыды). ну и соответственно: не сделаны дела обязательные - нет дел приятных.А конкретные примеры?
мы к этому тож стремимся и помогает в этом очень сильно футбол. можно сказать что это и есть наш самый большой пряник. потому что условия поставлены категорично "футбол есть только если есть успеваемость". и деть знает что это не шутка потому что прошлогодняя проверка родительского терпения закончилась закончилась лишением всего на месяц и жестким разговором тренера, что еще один "залет" и из команды он вылетает. сейчас он уже четко уяснил что все это не шуточки и сам стремится уроки делать. но к этому мы пришли за пару лет через километры моих нервов.А я думала, что будет так - сходил 4 часа в школу, пришел сам сделал задания за час и свободен.