Поступление в гимназию. Перезагрузка) - часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Лапа

Well-known member
ну...гэта ж не тое самае, што экзамены б ён у жыцці не здаў?
это ее слова. математика ему не дается, я не помню, сколько он набрал на экзамене по ней, но мало, и поэтому она пошла на очень большие уступки администрации в обмен на место в 5 классе.
И кстати вот 2 недели назад разговаривали с ней, математика их боль, все лето она с ним ее мучала, но не его это. Так что это ее оценка возможностей ее сына. Она сейчас очень мучается вопросом, куда потом поступать. И туда, куда бы он мог пойти по способностям, те же языки, ее категорически не устраивает.
 

k_ja_ra

Well-known member
ясна. Дзіўная мама, што тут скажаш.) Сунуць зусім слабае дзіця і потым самой жа пра гэта ўсім расказваць.)))
 

Parole

Well-known member
Зато я встречала и не одну маму,которым не нравится усложнение программы: зачем такой длинный список литературы на лето(?!),а почему так часто сочинения(?!)у дитятки нет детства,успокойтесь со своими пособиями по ин.яз и т.д.
Но ведь это же абсолютно не значит что мама именно той
она была не просто глупая, а абсолютная беда..
будет о чем то там выступать.
Дело не в том что
все дети хороши, как это вы их смеете оценивать, "
А в самой приведенной ситуации. Понятно что лучше не стало никому. С этим уже давно никто не спорит.
Но касательно той девочки все таки было непонятно именно про возмущение что ее взяли а кто то документы не подал и, соответственно, в эту гимназию не попал. Даже не потому что эта девочка по прописке пошла и заняла место хорошего мальчика без прописки. А потому что она документы подала и попала и во втором варианте
детки, которые могли бы поступить остались за бортом
Но в ту гимназию же
На счет уровня и его обязательного падения... ну время покажет. Да, посмотрим.
Но хочется верить что в нормальных гимназиях как то сумеют научить детей. Но, видимо это лет через 5 минимум будет видно
 

zavtra

Well-known member
сейчас мы имеем то, что и задумывалось. нет больше гимназий, везде всех поровну. но я бы и в сегодняшних условиях отдавала бы в гимназию. по причине мотивированности родителей, это большое дело.
 

Parole

Well-known member
Если в этот же класс привести детей из предыдущей школы, приоритеты изменятся... как лебедь,щука и рак все начнут тянуть в свою сторону и толку не получится. Вот и будет расслоение по интересам и ни те,ни другие не получат то,что хотят.
Это, конечно, уже по стопятьдесятому кругу. И в большем Вы правы, наверно. Но, согласитесь что и в школах некоторых умудряются учить хорошо тех кто хочет. Не все зависит только от детей
 

МОМ

Well-known member
Это, конечно, уже по стопятьдесятому кругу. И в большем Вы правы, наверно. Но, согласитесь что и в школах некоторых умудряются учить хорошо тех кто хочет. Не все зависит только от детей
Я не заметила дискредитации по отметкам в школе. Все скорее зависит от человека , его характера и его поступков. проще всего спихнуть на учебу проблемы ребенка в коллективе. Хотя да, в гимназии для хорошо учащихся детей более комфортная среда.
 

Watch and wait

Well-known member
Но, согласитесь что и в школах некоторых умудряются учить хорошо тех кто хочет. Не все зависит только от детей
я рассуждаю без привязки гимназия vs школа. У нас в стране куча хороших школ,где стараются сортировать детей,чтобы был толк и тем и другим,без этого никак. Просто в гимназии,предполагалось,что все классы отобранные,потому что дети проходили экзамены, был конкурс аттестатов,поэтому мы о них сейчас и говорим.
В нашем неминске ,собственно,два хороших учебных заведения:школа,в которую не попасть из-за густонаселённого р-на,в которой существует негласная сортировка детей по успеваемости, и гимназия,в которую можно было поступить.

Продолжая рассуждения по поводу участи гимназий,мне кажется,что всё равно будут сортировать...негласно.


Но ведь это же абсолютно не значит что мама именно той
я как-то так получилось,что не про девочку рассуждала,а так....за жизнь))))
 

Лапа

Well-known member
ясна. Дзіўная мама, што тут скажаш.) Сунуць зусім слабае дзіця і потым самой жа пра гэта ўсім расказваць.)))
а как же приславутый контингент. В общем-то это было главной причиной
 

Mrs_yanf

Well-known member
но я бы и в сегодняшних условиях отдавала бы в гимназию. по причине мотивированности родителей, это большое дело.
Боюсь, в сегодняшних условиях, без экзаменов, мотивированность родителей может быть скорей злом. Не все более-менее реально оценивают способности и склонности детей, оказывается. И это постоянное введение в уши про айти-страну, которой нужны программисты и математики, мешает адекватному выбору
математика их боль, все лето она с ним ее мучала, но не его это. Так что это ее оценка возможностей ее сына. Она сейчас очень мучается вопросом, куда потом поступать. И туда, куда бы он мог пойти по способностям, те же языки, ее категорически не устраивает.
Бедная женщина, и ребенок бедный. Просто "похороните меня за плинтусом"(с).
Лапа, если вы с ней дружите, расскажите ей про профориентационные тесты. Хотя она знает, наверное, если педагог, и педагогическую психологию изучала
 

Лапа

Well-known member
К слову, если кому интересна статистика по поступлению в 1 класс гимназии. У нас в этом году поступало 5 знакомых детей, мы были в саду вместе, но моя еще не пошла в школу. ВСе подали документы в гимназию рядом со школой. 3 взяли, 2 других ушли в школу. Критерий отбора никто определить не может. Семья из которой девочку не взяли достаточно обеспеченная, если предполагать, что родителей по профессиям отбирали. А кстати не взяли и девочку, чья мама достаточно хорошо по ряду причин знает директора гимназии.

Лапа, если вы с ней дружите, расскажите ей про профориентационные тесты. Хотя она знает, наверное, если педагог, и педагогическую психологию изучала
она все знает, но выбирает профессию по перспективности. считает, что увы айти не потянут, надо брать экономическую специальность. Признает, что сын гуманитарий, история вообще его затягивает, но они и муж учителя, поэтому нет и еще раз нет ни инъязу, ни уж тем более какой-то профессии типа истории или учительствования.
 

Kroshkis

Well-known member
К слову, если кому интересна статистика по поступлению в 1 класс гимназии. У нас в этом году поступало 5 знакомых детей, мы были в саду вместе, но моя еще не пошла в школу. ВСе подали документы в гимназию рядом со школой. 3 взяли, 2 других ушли в школу. Критерий отбора никто определить не может. Семья из которой девочку не взяли достаточно обеспеченная, если предполагать, что родителей по профессиям отбирали. А кстати не взяли и девочку, чья мама достаточно хорошо по ряду причин знает директора гимназии.
А не приходила в голову мысль, что брали по ЦУ данным из Комитета по образованию, т.е.: прописка, вторые дети и дети сотрудников, а на оставшийся места в порядке подачи заявлений?
На сколько мне известно в некоторых гимназиях так и было. Допустим осталось 30 мест, и в списке поданных заявлений ровно под 30м номером директор подвел красную черту.
Критерии отбора в 1 класс четко прописаны. И это не мама-папа хорошие и семья приличная...
 

zavtra

Well-known member
Не все более-менее реально оценивают способности и склонности детей, оказывается. И это постоянное введение в уши про айти-страну, которой нужны программисты и математики, мешает адекватному выбору
я про среднюю школу, не про институты

если вы с ней дружите, расскажите ей про профориентационные тесты.
как бы тоже ребенок 5 класс наверное
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху