Поступление в гимназию. Перезагрузка) - часть 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mrs_yanf

Well-known member
Я решила, что ещё не сформирован пед состав и будет ерунда. Может, есть какие-то другие аргументы .
У нас расформировали класс и ушла учительница. Я решила, что всё равно будет ерунда здесь, а в новой школе пока не известно, что будет. От хорошего не уходят, люди стараются выбрать для своих детей вариант получше
 

Гипуся

Active member
Лапа, если вы пытались меня задеть, то мне абсолютно все равно, что вы обо мне думает.
Куда больше я не хочу мамашкО, которая знает оценки всего класса и безаппеляционно оценивает тупость чужого ребенка на фоне гениальности собственного.
Мы с вами можем хотеть или не хотеть все, что угодно. Это все равно не повлияет ни на что в данном случае. Я хотела сказать, что уровень детей будет значительно ниже при отсутствии экзаменов, а не оценивать уровень знаний чужого ребенка, но, если ребенок откровенно глуп, то сложно сказать, что он является гением в учебе.
 

RbIgik

Active member
а про то, что сейчас в классах буду абсолютно разный уровень подготовки деток, что раньше в гимназии был отбор (хотя бы по оценкам), а сейчас нет. О том, что детки многие остались просто за бортом.
Лен, не оправдывайся, они того не стоят.. :)))
Со всеми этими лозунгами- все дети хороши, как это вы их смеете оценивать, "гимназические" мамашки прям кОшмар какой-то :)))
У меня старший ребенок учился в гимназии, через пару лет я смогу оценить- отличается ли то что будет от того, что было. Но пока я однозначно вижу (и я не одна такая) много огромных минусов и ни одного плюса не вижу :(.
 

Mrs_yanf

Well-known member
У нас в классе есть мальчик, которого в мои времена звали тихим троечником. Его мама очень хочет, чтоб он и дальше продолжал учиться с сильными ребятами. При этом она твердо оценивает его успехи и не претендует на 10. Мальчик очень хороший, никому он ничем не мешает.
Это очень хороший вариант слабоуспевающего ребенка в классе и его адекватной мамы. А есть дети, которые не могут проявить себя в учебе с хорошей стороны, завидуют более успевающим и привлекают к себе внимание различными выходками. Или родители требуют упростить задания и убрать все дополнительные пособия, чтобы их ребенку было комфортнее учиться. Гимназии всё-таки помогали собраться вместе детям, ориентированным на учебу, и родителям, которые это поддерживают
 
Последнее редактирование:

Watch and wait

Well-known member
Или родители требуют упростить задания и убрать все дополнительные пособия, чтобы их ребенку было комфортнее учиться.
добавлю...
или дети просто не тянут...
Большинство задаёт уровень обучение,один и тот же параграф можно просто так пересказать,а можно со всеми датами и доклад ещё успеть написать.Это ,если дети заинтересованы и "тянут"...
 

Mrs_yanf

Well-known member
мамашкО, которая знает оценки всего класса и безаппеляционно оценивает тупость чужого ребенка на фоне гениальности собственного.
Никогда таких не встречала в реальной жизни, только в комментариях на тут.бае. Может, это вообще фейковый персонаж. Или они кучкуются в определенных местах
 

Лапа

Well-known member
Mrs_yanf,ну т.е. вот здесь назвать чьего-то ребенка идиоткой, не тянущей программу, это фейковый вариант?
 

s.o.l.o.

New member
Лапа, для вас не тянущий программу = идиотка?
не нашла другого такого сообщения
 

Лапа

Well-known member
но, если ребенок откровенно глуп,
это не оценка чужого ребенка?

Вообще мне интересно, откуда родители знают, кто и как учится. Я знаю только о тех детях, с чьими мамами общаюсь и они сами это озвучивают. Отдельные успехи знаю с родительских собраний, но у нас для всех озвучивают только достижения какого-то из конкретных детей. Ну можно предположить успехи по тому, как дети поделены на подгруппы для допов. Но опять-таки, нужно знать состав сильной и слабой подгруппы, чтоб делать выводы.
Но вот негативные стороны всех этих оценок чужих детей я вижу постоянно. Начиная от того, что многие родители еще и в уши своих деточек вливают, кто в классе идиот, а кто достоин уважения. И это все дети потом транслируют вслух. И всезнающие мамашкО не миф, а реальность. У нас в классе в прошлом году всплыла инфа, которая просто не должна была всплыть. И как вы думаете, кто поделился знанием со всеми - вот именно такая мамашкО, чей замечательный ребенок никогда не может сделать что-то не то. Ну разве что поделится тем знанием, которая раздобыла его мама.
 

Watch and wait

Well-known member
Ну разве что поделится тем знанием, которая раздобыла его мама.
такие мамаши существуют,но за 3 ребёнкиных школы я ни одну в реале так и не встретила,т.е делаю вывод,что явление редкое.даже вы написали ,что у вас такая одна маман. Зато я встречала и не одну маму,которым не нравится усложнение программы: зачем такой длинный список литературы на лето(?!),а почему так часто сочинения(?!)у дитятки нет детства,успокойтесь со своими пособиями по ин.яз и т.д. И,да,учитель подстраивается под таких,кому нужны проблемы?...потому что такие мамы весьма ретиво обеспечивают детство своим детям катая кляузы и вмешиваясь в учебный процесс.
Я не знаю ничего про чужих детей,кроме того,что рассказывает мне мой ребенок.Но я видела списки не поступивших в прошлом году и на слуху девочка ,которая крайне плохо сдала экзамены,поэтому со слезами на глазах покидала свой класс...А в этом году она вернулась и теперь будет учится и,по слухам, она такая не одна.Я считаю,что это неправильно:что и ребёнку будет плохо и общий уровень будет падать.Я бы сама своего ребёнка не потащила в более сильный класс,если не даётся ей ,тяжело,потому что мучение для всех получается по итогу и кто-то должен пойти на уступки:либо снижать общую планку,либо подтягивать свою.
 

МОМ

Well-known member
А я вообще не представляю, каким должен быть себе там уровень, чтобы сказать, что твой ребенок выделяется умом и отнести его к категориям особенных. В гимназии хорошо, что нет детей вообще не способных к обучению. А так никакого расслоения по уму у нас в классе нет.
 

Mrs_yanf

Well-known member
Лапа, у вас ведь школа, не гимназия, если я правильно помню. И Юста говорит про школу. В гимназии, которую закончила моя старшая, такого не было. Может, явление "всезнающие мамашкО" в большей степени в школах встречалось, ведь, если ребенок успешный, то незачем его как-то дополнительно выпячивать, попутно унижая других. Очень хочется верить, что и в школе у младшей не встречусь с таким
Я бы сама своего ребёнка не потащила в более сильный класс,если не даётся ей ,тяжело,
+1
 

Watch and wait

Well-known member
А я вообще не представляю, каким должен быть себе там уровень, чтобы сказать, что твой ребенок выделяется умом и отнести его к категориям особенных.
не знаю какой у вас опыт...а у меня с тремя школами уже богатый))),наверное.
Вторая школа отличалась демократичностью в обучении,у меня ре-не гений,вот совсем,но ей интересно учиться,а в том классе учиться было немодно и двух отличниц гнобили,модно было иметь парня в 4 (!?)классе.И я помню изумление родителей на собрании,когда я попросила моему ребёнку на математике что-нибудь подкидывать посложнее, потому что ребёнок пол урока в носу ковырялся.И дело было не в программе или "гениальности",а в общем запросе,запрос был -поменьше заданий,учёба без напряга,задания со звёздочками пропускались,лишнего примера не задавали.
Когда же доча перешла в гимназию,она прям расцвела.Там не гении,обычные дети,приоритеты просто другие и учиться стало в высшей степени комфортно в таком коллективе, ну,и здоровая конкуренция пошла на пользу.Если в этот же класс привести детей из предыдущей школы, приоритеты изменятся... как лебедь,щука и рак все начнут тянуть в свою сторону и толку не получится. Вот и будет расслоение по интересам и ни те,ни другие не получат то,что хотят.
 

Лапа

Well-known member
Mrs_yanf, да перестаньте вы. В гимназии работает учителем знакомая. Там же учится ее сын, которого взяли, потому что там работает его мама. Экзамены бы он в жизни не сдал и учится как получается. И вот она тоже рьяно возмущена, что ее сыночка теперь будет учится с дебилами, которых наберут. Так что в гимназиях тоже разные дети, и попадали они туда тоже разными путями.
 

s.o.l.o.

New member
Начиная от того, что многие родители еще и в уши своих деточек вливают, кто в классе идиот, а кто достоин уважения.
Это специфика вашего окружения. Не у всех оно такое


Экзамены бы он в жизни не сдал и учится как получается
А это разве не оценка умственных способностей ребенка?
двойные стандарты какие-то
 

Лапа

Well-known member
k_ja_ra,это слова его мамы, она честно сказала, что идет на любые уступки администрации за место в гимназии сына.

А это разве не оценка умственных способностей ребенка?
его мамой, не мной

Это специфика вашего окружения. Не у всех оно такое
обычное у меня окружение. Тут форум читаешь, и видишь, что мамы знают оценки и способности детей класса своего ребенка через одну. даже дальше форума идти не нужно.
 

k_ja_ra

Well-known member
Начиная от того, что многие родители еще и в уши своих деточек вливают, кто в классе идиот, а кто достоин уважения.
я б не недаацэньвала дзяцей. Яны самі ўсё выдатна бачаць і ведаюць, вучачыся штодня па некалькі гадзін побач.
І абсалютная большасць мам якраз ад дзяцей і можа пра іншых даведацца. Калі толькі самі ў школе не працуюць. Ну ці ў КДБ.) Больш няма адкуль.)

это слова его мамы, она честно сказала, что идет на любые уступки администрации за место в гимназии сына.
ну...гэта ж не тое самае, што экзамены б ён у жыцці не здаў? Ці так прам і кажа, што сын - поўны ёлупень і вучыцца зусім няздольны?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху