А я вообще не представляю, каким должен быть себе там уровень, чтобы сказать, что твой ребенок выделяется умом и отнести его к категориям особенных.
не знаю какой у вас опыт...а у меня с тремя школами уже богатый))),наверное.
Вторая школа отличалась демократичностью в обучении,у меня ре-не гений,вот совсем,но ей интересно учиться,а в том классе учиться было немодно и двух отличниц гнобили,модно было иметь парня в 4 (!?)классе.И я помню изумление родителей на собрании,когда я попросила моему ребёнку на математике что-нибудь подкидывать посложнее, потому что ребёнок пол урока в носу ковырялся.И дело было не в программе или "гениальности",а в общем запросе,запрос был -поменьше заданий,учёба без напряга,задания со звёздочками пропускались,лишнего примера не задавали.
Когда же доча перешла в гимназию,она прям расцвела.Там не гении,обычные дети,приоритеты просто другие и учиться стало в высшей степени комфортно в таком коллективе, ну,и здоровая конкуренция пошла на пользу.Если в этот же класс привести детей из предыдущей школы, приоритеты изменятся... как лебедь,щука и рак все начнут тянуть в свою сторону и толку не получится. Вот и будет расслоение по интересам и ни те,ни другие не получат то,что хотят.