Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CTEPBA

drama queen off
Ну как бы может это и совпадение, но статистика говорит сама за себя. Когда я училась, у нас А класс был самым сильным. Сейчас в 30 школе точно так же А и Б сильные, и не от одного человека я слышу про А классы, значит не только у нас такое, хотя допускаю, что и не во всех школах.

У нас тоже так было.

И группы у нас так делят. У каждого способа распределения свои плюсы и минусы, сложно спорить.
 

RbIgik

Active member
Речь же не о том, что в гимназии впихнуть вторую смену, а наоборот - чтобы у школьников не было второй смены
и отмена гимназий это решит? вообще сейчас не поняла...

а, да, есть гимназии, где расписание до 20.00?
ну так и там не до 20, а в гимназии у меня дочка и до 18 точно была, было и такое, особенно когда к олимпиадам готовилась.
 

k_ja_ra

Well-known member
і як адбіралі ў 1А у такім разе? падкажыце, клск? па якіх такіх крытэрах?
 
Magda, мне вообще неприятны разговоры, когда одним детям одно, а другим и так покатит. Я за то, чтобы всем хорошо (капитан очевидность)
Вот +1. Меня неприятен сам факт деления на "достойных" и "контингент". Кстати, походу и учителей "разделили" ))) На "достойных преподавать в гимназии" и "недостойных", заслуживающих возможности работать с отобранными и мотивированными детьми или обреченных мучиться с "контингентом" ))) А вариант, что один и тот же педагог может вести и у "сильных", и у "слабых", видимо, никак не прокатывает. Вообще, было бы целесообразно не гимназии плодить, а в школе профили создавать. Если в одной школе не набирается - значит, распределить на несколько соседних школ, где какой профильный класс будет. И оставить просто классы без всякого профиля, т.к. не все в этом заинтересованы.
 

Гипуся

Active member
k_ja_ra,я по привычке ее так называю, там много друзей-приятелей училось в свое время)))
 

МОМ

Well-known member
Вообще, начальное образование-это одна из ступеней образования. А по окончанию одной из ступеней, должен быть проведен всеобщий экзамен, возможно, общенациональный тест, который покажет качество полученных знаний, будет характеризовать школы и преподавателей, а также выявит одаренных детей.
Не вижу большой проблемы, если базовые предметы везде будут даваться одинаково, но в школах, которые подтвердят свой рейтинг по каким-либо предметам, можно не добирать в началку детей извне, а создать классы, в которые надо поступать.
Мне кажется, что все так очевидно....
 

Magda

Well-known member
Тасана, нет. Как ты видишь, Позитивную почему то очень раздражает именно деление детей. Спецклассы - это тоже деление детей. И ваши ГКИ - это тоже деление детей.
 

Тасана

New member
RbIgik, у моего младшего сейчас до 18.00, потом будет до 20.00 и позже. Это так, к твоим словам, что не до 20

Magda, я немного другое читаю у Позитивной. Если что, то меня не деление детей раздражает.
 

Magda

Well-known member
я немного другое читаю у Позитивной.
Прости, что другое?
Сами по себе гимназии делят детей? В самом этом факте есть несправедливость? А деление детей на спецклассы это тоже несправедливость?
Ну объясни, пожалуйста, мне в чем несправедливость самой идеи существования гимназий?

всю эту идею с гимназиями, которую внедрили много лет назад, в корне неправильной, несправедливой,
 

Тасана

New member
Короче, очень странно все получилось. И я не могу сказать, что мне все равно, хотя вроде наши проблемы решены, но не все равно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху