Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

muline

Active member
Девочки, многие хорошо знают систему оценивания. Математический диктант 4 класс.
2 зачеркивания и ненаписанное в...раз. Только число написал. Но вычисления все правильные- это 8?
 

k_ja_ra

Well-known member
На тыя гады не такая і дробязь.:) тады імкліва, на вачах літпральна ўсё мянялася. :)
 

Bonica

New member
вось вы так і не пацікавіліся гісторыяй пытання. Калі вы вучыліся ў маткласе ў першую змену, гімназіі УЖО былі. І маткласам не перашкаджалі.

Их было мало и они были для талантливых детей. А когда закрыли все спецклассы, стали открываться гимназии массово.
 

Watch and wait

Well-known member
Девочки, многие хорошо знают систему оценивания. Математический диктант 4 класс.
2 зачеркивания и ненаписанное в...раз. Только число написал. Но вычисления все правильные- это 8?

5 класс после слова ответ не стоит двоеточие: минус балл из задания. Не стоит "кг"минус итоговый балл. Зачёркивания -минус пол балла. Когда начнут оценивать математику я так и не поняла... Думаю,у них там сейчас такие правила,поэтому "8"-это правильная оценка в вашем случае.
 

toto

Member
У нас в классе, в 50 школе, выпуска 82 года было 42 человека.
Да - было и такое. У меня другая школа в Минске, год выпуска 84. Но тоже в классе было 42 человека. В параллели 4 класса. В 9-10 классах перетасовали, взяли несколько учеников со стороны и из самых сильных сделали маткласс. Cколько нас было - не помню. Но в 9 класс пришло 28 отличников.
Недавно ностальгировали с коллегами на работе по школьным временам. Как на подбор - у всех самые любимые и самые сильные учителя были евреями. И как-то так сложилось, что почти все уехали из РБ....
Это я так - к сведению. Cвоему ребенку не пожелаю ни второй смены, ни большого класса.
 

muline

Active member
Watch and wait,
Ну что скажешь, хорошо, что экзамены отменили. Можете меня растерзать за эти слова. Но по другому, не скажешь
 

k_ja_ra

Well-known member
Их было мало и они были для талантливых детей. А когда закрыли все спецклассы, стали открываться гимназии массово
я правільна разумею, што ў спецкласах былі неталенавітыя і тупыя?
У гімназіях тады вучыліся прыкладна такія ж дзеці, як і цяпер.

я болей скажу. Мая аднакласніца, якая была м.м.м. як бы гэта сказаць, зусім малаздольнай, была першай знаёмай мне гімназісткай. Напэўна таму ў мяне многія гады была прадузятае стаўленне да гімназій. Аж пакуль там не сталі вучыцца мае дзеці.
 

k_ja_ra

Well-known member
в спецклассах учились способные, а в гимназиях талантливые.
дакументы аб гэтым маеце? лічбы? статыстыку?
Вы так аўтарытэтна і безапеляцыйна кажаце аб рэчах, якія не маюць дакладных вызначэнняў і крытэраў, што я нават губляюся...
 

Bonica

New member
дакументы аб гэтым маеце? лічбы? статыстыку?
Вы так аўтарытэтна і безапеляцыйна кажаце аб рэчах, якія не маюць дакладных вызначэнняў і крытэраў, што я нават губляюся...

Достаточно подумать логически, если гимназий было мало, то кто туда шёл? Лучшие из лучших, дети, которые участвовали и побеждали в олимпиадах. Когда гимназий стало много, то резко все поумнели? Давайте вообще школы закроем, тогда точно глупых не будет и не способных и не мотивированных ))) какую статистику и цифры вы от меня хотите? )) Гимназии - следующая ступенька после спец. классов, очевидно же.
 

Magda

Well-known member
Bonica, а назовите конкретные те гимназии старые, где учились олимпиадники?
 

Magda

Well-known member
Я вот про физиков одно только уо в Минске 80-90х годов знаю. 51 школа. Сильнее физики нигде не было. А какие то мифические гимназии с гениями упоминаете.
 

Bonica

New member
Я вот про физиков одно только уо в Минске 80-90х годов знаю. 51 школа. Сильнее физики нигде не было. А какие то мифические гимназии с гениями упоминаете.

Т.е. 51-я мифическая? Я не на столько хорошо знаю филологические гимназии, но уверена, что не просто так они имели свой статус в то время. Плюс у меня был личный опыт, когда я перешла из школьного гимназического, а потом математического класса в экономическую гимназию. ..так вот уровень детей там был на две головы выше. Так что мне никакие официальные документы не нужны, чтобы делать выводы ))
 

zavtra

Well-known member
Но одно дело, когда это виртуальный такой рейтинг и сугубо добровольный. Хочу порешаю, хочу нет. А другое дело в школе в классе.
дался вам этот рейтинг. у нас тоже вывешивают, я туда даже не смотрю. есть и есть.
 

456123

New member
на последних страницах я зависла...
о каких гимназиях речь в 80-е годы, если не секрет?
спецшколы помню, были - поставщики "кадров" в ин.яз, уровень владения языком учеников этих спец.школ тоже помню - мы о таком только мечтать могли...
профильные классы помню на базе обычных школ - в них принимали по заявлению, вроде с 6-го... этот момент не помню, но припоминаю, что были физмат и филологич. направления
в начале 90-х появились первые лицеи - для учеников 9-11 классов, ребята занимались там после занятий в обычных школах, поступление было в виде собеседования на общее развитие и теста на логику...
а что, были гимназии в это время, точно???
 
Для меня просто непонятно держать ребенка, который учится на хорошие отметки и не давать ему работать в свою силу, если есть возможность, чтобы было лучше. Если у нас в наше время такой альтернативы не было, то теперь была. А говорить ребенку : "ничего, я в этой школе выучилась, и ты выучишься" как-то по ретроградски, не находите?

Ну, свое видение ситуации я уже не раз описывала :) Я бы не хотела, чтобы жизнь моего ребёнка сводилась только к учебе. Хочется, чтобы хватило времени и на школу, и на внешкольные занятия, и на просто «отдохнуть, ничего не делая». Если ребенок сам захочет — значит, и информацию найдет, и помощи попросит. А если нет — значит, нет.
 

k_ja_ra

Well-known member
Т.е. 51-я мифическая?
школа. Школа.
гімназіяй стала ў 2008 годзе.
З улікам гэтай інфармацыі перачытайце пару апошніх постаў, сваіх жа у тым ліку, і паспрабуйце лагічна, як вы кажаце, паразважаць.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху