А куда сейчас без него?
У пэўным сэнсе - нікуды, так. Так жа, як і без матэматыкі, зрэшты.)
А куда сейчас без него?
FialCa,уж не 7-я ли?
У нас в 7 школе у дочки танцы были вечером. Мы и гуляли в районе школы. Часто видели полностью обдолбанных детей вокруг школы, идти не могли. И оценки они вывешивали на дверях за экзамены
Ужас, конечно.
принтер заправляли, и просыпали порошок на пол...старательная уборщица вымыла пол с этим средством
вельмі проста. Каб далёка не хадзіць. Штогод за бортам гімназій застаюцца эн дзяцей, якія паступалі, але не паступілі. Прычым з досыць высокімі баламі. Як мінімум, яны талковыя ці не?А вот с другой стороны, а как его "поднять", если годами ситуация выглядела таким образом: бОльшая часть способных детей уходила в гимназии; лучшие учителя тоже уходили в гимназии, потому что там "отобранные" дети, с которыми проще работать, а, может, и еще какие "плюшки". И, честно говоря, с родителями в основной массе тоже проще иметь дело - те, у кого дети поступали в гимназию, гораздо легче идут навстречу любым требованиям, ведь "знали, куда шли". Ну и как реально, а не на словах, в сложившейся ситуации "поднимать уровень школ"?
Калі сапраўды у мінадукацыі ёсць планы не знішчыць гімназіі, а падтрымаць школы, яны дазваляюць ды хоць бы квазігімназічныя класы.
гэта да адміністрацыі школ і мінадукацыі, клск, пытанне.Чем именно будут отличаться эти классы от обычных классов обычной школы?
якое? Дазволіць профілі/ухілы/гімназічныя класы? Маё.) А як яно будзе выконвацца ў школах і апісвацца заканадаўча - не маё.Это же Ваше предложение.
Прежде всего собранными вместе способными детьми и заинтересованными родителям , с котороми приятнее работать учителям ((С) Позитивная).Чем именно будут отличаться эти классы от обычных классов обычной школы?
+1. Только касается это далеко не только школ, а всех. Чтобы правила были четкие и заранее известные и не из под полы.Мне кажется не хватает ещё школам права честно заявить условия учебы в отобранным классе, в частности, что работать будут по доптетради, и все принимают правило, что доптетради надо покупать, что обязательны к посещению такие-то факультативы и возможно 1-2 платных допурока. И все это ставится в сетку занятий. Тогда и проблем потом будет меньше, и отсеются те, кому не надо допы, тетради и т.п.
Крык стаіць, што без знішчэння гімназій школы не падняць. Дзяцей няма.
Прежде всего собранными вместе способными детьми и заинтересованными родителям , с котороми приятнее работать учителям ((С) Позитивная).
О чем вы, не понимаю. Их отбирали в отдельные классы?Такие непоступившие дети и до этого шли в школы
про репетиторов я честно мало знаю, наверняка кто-то и брал, но не массово.репетиторов точно брать не будут
О чем вы, не понимаю. Их отбирали в отдельные классы?
Я правда о таком не слышала, вот чтобы было такое правило, либо же во многих школах. Единичные случаи, да...2 отдельных класса.
Просто собрать вместе - первый шаг, дальше директор должен быть заинтересован найти заинтересованного учителя.Мало собрать вместе, надо создать еще и условия