Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МОМ

Well-known member
FialCa,уж не 7-я ли?

У нас в 7 школе у дочки танцы были вечером. Мы и гуляли в районе школы. Часто видели полностью обдолбанных детей вокруг школы, идти не могли. И оценки они вывешивали на дверях за экзамены
Ужас, конечно.
 

k_ja_ra

Well-known member
Олюня39, і моцныя змяненні?
Я да таго, што всеобуч штогод крыху карэктуецца. Я па сваёй школе мяркую.
У нас на сайце таксама вісіць новы ці лепей сказаць актуальны спіс всеобуча. Але спасылаецца на рашэнне выканкама акурат на дату 24.01.2018. Небаракі.) Не паспелі зацвердзіць, як зараз карэктаваць давядзецца. )
То бок, мажліва, гэта ў вас яшчэ і не апошні варыянт.)
 

Urtica

Active member
Да, поменяется ещё всё видимо. На сайте УО Московского района приписка малюсенькими буквами: Обновлённый перечень жилых домов (микрорайонов) Московского района г. Минска, закрепленных за учреждениями общего среднего образования района на 2018-2019 учебный год будет опубликован на сайте после его утверждения и подписания (приблизительно мае 2018 г.).
 

k_ja_ra

Well-known member
А вот с другой стороны, а как его "поднять", если годами ситуация выглядела таким образом: бОльшая часть способных детей уходила в гимназии; лучшие учителя тоже уходили в гимназии, потому что там "отобранные" дети, с которыми проще работать, а, может, и еще какие "плюшки". И, честно говоря, с родителями в основной массе тоже проще иметь дело - те, у кого дети поступали в гимназию, гораздо легче идут навстречу любым требованиям, ведь "знали, куда шли". Ну и как реально, а не на словах, в сложившейся ситуации "поднимать уровень школ"?
вельмі проста. Каб далёка не хадзіць. Штогод за бортам гімназій застаюцца эн дзяцей, якія паступалі, але не паступілі. Прычым з досыць высокімі баламі. Як мінімум, яны талковыя ці не?
Дапусцім, раней запрашаць іх да сябе перашкаджаў страх, што "барані Бог, нідзе ніякіх ухілаў і адбораў". Калі сапраўды у мінадукацыі ёсць планы не знішчыць гімназіі, а падтрымаць школы, яны дазваляюць ды хоць бы квазігімназічныя класы. Зацікаўлены дырэктар ужо без страха прапануе такім дзецям прыйсці да сябе. Праз год яшчэ, потым яшчэ. Людзі, што жывуць побач, бачаць, што няблага спраўляюцца там, і ідуць туды ў тыя класы без галоўнага болю з іспытамі. Што тут нерэальнага?
Плюс у адрозненне ад тых, хто з аднаго боку крыўдзіцца на "кантынгент", а з другога безупынна піша аб тым, што са школ аццкія гімназіі пазабіралі ўсіх талковых дзяцей і зацікаўленых бацькоў, а ў школах ні дадатковыя заняткі ні факультатывы нікому не трэба, я перакананая, што талковых дзяцей (вельмі файная фармулёўка, дарэчы) цалкам хапае і ў школах. І калі занадаўчая база пра ці то ўхілы, ці то прафілі, ці то гімназічныя класы была б, і гэта хаця б спрабавалі рэалізоўваць, ахвотныя знайшліся б.

Я разумею, што трэба любой цаной адстаяць сваё абсалютна беспадстаўнае, калі не злараднае меркаванне "закрылі і правільна зрабілі", але поўная адсутнасць логікі і паслядоўнасці ў прыхільнікаў такога меркавання ўжо проста адкрыта здзіўляе. І сапраўды пачынае нагадваць тролінг.
 

Parole

Well-known member
Калі сапраўды у мінадукацыі ёсць планы не знішчыць гімназіі, а падтрымаць школы, яны дазваляюць ды хоць бы квазігімназічныя класы.

Чем именно будут отличаться эти классы от обычных классов обычной школы?
 

k_ja_ra

Well-known member
Чем именно будут отличаться эти классы от обычных классов обычной школы?
гэта да адміністрацыі школ і мінадукацыі, клск, пытанне.

==================

І хто там пра пачатковую школу пытаў?
Мае дзеці заканчвалі пачатковую школу па прапісцы.) Яна ж прагімназія.)
 

Parole

Well-known member
k_ja_ra, не совсем поняла почему к ним. Это же Ваше предложение. Ну да ладно.
 

k_ja_ra

Well-known member
Это же Ваше предложение.
якое? Дазволіць профілі/ухілы/гімназічныя класы? Маё.) А як яно будзе выконвацца ў школах і апісвацца заканадаўча - не маё.
Крык стаіць, што без знішчэння гімназій школы не падняць. Дзяцей няма. Скончыліся. Я адказваю на гэты нібыта аргумент. А не прыдумваю праграмы спец/гімназічным/класам з ухілам.)
 

Лапа

Well-known member
Мне кажется не хватает ещё школам права честно заявить условия учебы в отобранным классе, в частности, что работать будут по доптетради, и все принимают правило, что доптетради надо покупать, что обязательны к посещению такие-то факультативы и возможно 1-2 платных допурока. И все это ставится в сетку занятий. Тогда и проблем потом будет меньше, и отсеются те, кому не надо допы, тетради и т.п.
 

Magda

Well-known member
Чем именно будут отличаться эти классы от обычных классов обычной школы?
Прежде всего собранными вместе способными детьми и заинтересованными родителям , с котороми приятнее работать учителям ((С) Позитивная).
В классе 8+ работать легче чем 3+.
Плюс готовность к доп занянятиям.

Мне кажется не хватает ещё школам права честно заявить условия учебы в отобранным классе, в частности, что работать будут по доптетради, и все принимают правило, что доптетради надо покупать, что обязательны к посещению такие-то факультативы и возможно 1-2 платных допурока. И все это ставится в сетку занятий. Тогда и проблем потом будет меньше, и отсеются те, кому не надо допы, тетради и т.п.
+1. Только касается это далеко не только школ, а всех. Чтобы правила были четкие и заранее известные и не из под полы.
 

Parole

Well-known member
Крык стаіць, што без знішчэння гімназій школы не падняць. Дзяцей няма.
Прежде всего собранными вместе способными детьми и заинтересованными родителям , с котороми приятнее работать учителям ((С) Позитивная).

Такие непоступившие дети и до этого шли в школы а не только в любую гимназию (лишь бы гимназию). Ничем они особым не отличаются от тех кто там уже учился.
 

Magda

Well-known member
Такие непоступившие дети и до этого шли в школы
О чем вы, не понимаю. Их отбирали в отдельные классы?
Дети, которые набрали 52 и выше, такие же дети, как оставались в школах? Ну ок. Тогда бред про то, что гимназии забирали способных, не надо писать больше (это нне вам, если что). ИМХО, с детьми с 48+ уже можно работать вполне.

И еще один момент.
P.S. Об этом можно стыдливо умолчать, либо же не согласиться, мое мнение - это только мнение. Отмена экзаменов в гимназии в том виде, в каком были, автоматически снизит уровень знаний выпускников началок.
Как ни крути, наличие экзаменов сподвигало детей на доп занятия, дополнительные диктанты, дополнительное количество примеров ти задач. Не надо мне только рассказывать про истерию, для большинства детей не было никакой истерии, просто доп занятия. То самое правило 1000 часов. Чем больше занимаешься, тем лучше результат.
Сейчас этого ничего не будет.
 

Magda

Well-known member
репетиторов точно брать не будут
про репетиторов я честно мало знаю, наверняка кто-то и брал, но не массово.
Массово были курсы при гимназиях, дополнительные занятия в прогимназиях. Как мне кажется, такими вещами были охвачены большинство планирующих поступать детей в последние годы.
Кто-то занимался сам, кто-то нанимал репетиторов, но таких было немного.
 

Parole

Well-known member
О чем вы, не понимаю. Их отбирали в отдельные классы?

2 отдельных класса. (допускаю что туда попали и те кто просто не поступил и вернулся по прописке, но таких не много будет) Думаю что в остальных хороших школах тоже что то подобное есть.
Я к тому что не в этом дело. скорее всего все таки.
Мало собрать вместе, надо создать еще и условия
Ну и допускаю что у этих новых классов пока адаптация идет. Может потом выстрелят. Просто из тех 4 классов практически никто не ушел, соответственно там тоже остались все сильные ученики. Поэтому и нет такой разницы.
 

Magda

Well-known member
2 отдельных класса.
Я правда о таком не слышала, вот чтобы было такое правило, либо же во многих школах. Единичные случаи, да...

Мало собрать вместе, надо создать еще и условия
Просто собрать вместе - первый шаг, дальше директор должен быть заинтересован найти заинтересованного учителя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху