Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тасана

New member
Вот интересно, что такой ребенок делает так далеко? Обычно с намерением после поступить в гимназию учатся как раз рядом с домом.
Вы что-то другое читаете, видимо.
Имя-как-имя спрашивает о том, гед написано, что если ребенок когда-то не поступил в гимназию и ушел в обычную школу, то теперь он не может вернуться в эту гимназию, которая у него по прописке?
 

Тасана

New member

Эсперанто

lingvo internacia
У меня очень умный средний сын, которому через год нечего будет делать в 1 классе любой гимназии. Будет очень печально, если даже для такого ребенка придется проходить всю эту муть.
(Поздравляю с рождением младшенького!) Непременно тогда пробивайтесь в гимназию. Наш старший тоже был весьма развит для своих лет, но в 10-ю гимназию не поступил (тогда еще было тестирование). Результат: потерянные способности, 9 классов образования было лет до 20-ти, потом экстерном получил весьма слабый аттестат:(, сейчас толком не работает уже довольно долго. А у нас в соседках, буквально двери рядом, жила учительница начальных классов этой гимназии, которая, узнав позже, что мы не поступили, сказала: "А что же вы ко мне не подошли? Я бы помогла." Но время уже было упущено. Как будто нарочно нам было дано такое соседство (мы как раз перед школой переехали в эту квартиру), но поди ж ты...Если бы заранее знать. где опасность...
Я желаю вам самой лучшей дороги!

сейчас особенно родители будут вправе требовать заданий по стандартному учебнику, программы же все равны.
Самое интересное. что официально они были равны всегда - это я на днях где-то в официальных источниках вычитала. Но подходы были разными:).

как определить степень ума у детей 6-7 лет? Тут в 5 класс экзамены отменили, чтобы детей не подвергать якобы стрессу. Предлагаете в первый сделать?
Так было же в самом начале тестирование и в гимназиях, и в школах с "уклоном" - нормальное явление.

вы на самом деле так думаете, простите?
речь же идет о детях, которых родители отправили в гимназию по прописке, требуя облегченные условия. Я так поняла.
 

FialCa

Well-known member
Результат: потерянные способности, 9 классов образования было лет до 20-ти, потом экстерном получил весьма слабый аттестат
вы серьезно считаете, что непоступление в хорошую гимназию виной тому?

думаю, что и в гимназии итог был бы такой же...

речь же идет о детях, которых родители отправили в гимназию по прописке, требуя облегченные условия.
почему облегченные? стандартные, как везде
 

Лапа

Well-known member
Наш старший тоже был весьма развит для своих лет, но в 10-ю гимназию не поступил (тогда еще было тестирование). Результат: потерянные способности, 9 классов образования было лет до 20-ти, потом экстерном получил весьма слабый аттестат, сейчас толком не работает уже довольно долго.
я прям растерялась
 

natali6

Active member
вы серьезно считаете, что непоступление в хорошую гимназию виной тому?

думаю, что и в гимназии итог был бы такой же...
абсолютно точно. моя старшая дочка в гимназию и не поступала, правда, школа была весьма неплохая, но без "отборного контингента")))) итог противоположный)
 

Юста

Well-known member
абсолютно точно. моя старшая дочка в гимназию и не поступала, правда, школа была весьма неплохая, но без "отборного контингента")))) итог противоположный)
Аналогично
Кроме всего прочего, мне сын еще и спасибо сказал, что я не стала ломать его и настаивать...он категорически не хотел уходить и поступать
 

s.o.l.o.

New member
Кроме всего прочего, мне сын еще и спасибо сказал, что я не стала ломать его и настаивать...он категорически не хотел уходить и поступать
разные ситуации бывают, у вас хорошо и Слава Богу, а у кого-то что-то пошло не так


Что за привычка все примерять на себя?

почему облегченные? стандартные, как везде
потому что стандарта априори быть не должно
мы все разные и данные у нас разные
есть склонные к математике, есть к музыке, есть люди талантливые в работе руками
и ориентироваться надо не на стандарт, а на личные качества
И если уж вы идет в гимназию, то и на настраивайтесь на гимназию...вроде логично, ан нет
 

FialCa

Well-known member
s.o.l.o., как понять к чему склонен 6летний ребёнок?
Отдавать его в 1 класс гимназии или нет?
И говорят же, что началка везде одинаковая...

И программы везде одинаковые..
И если ребёнок относится по прописке к гимназии и учится на 5-6, он кому то мешает учиться на 10?
 

Ellaga

Well-known member
разные ситуации бывают, у вас хорошо и Слава Богу, а у кого-то что-то пошло не так
Соглашусь с вами только в том, что ситуации бывают разные. Но винить во всех
неудачах непоступление в гимназию несерёзно. Замечать и развивать талант должы прежде всего родители.
 

s.o.l.o.

New member
s.o.l.o., как понять к чему склонен 6летний ребёнок?
про началку я соглашусь, но все же сложно отрицать что даже в началке родители ищут хорошего учителя, а затем можно и прислушаться к его мнению при выпуске ( 4 класс)

И если ребёнок относится по прописке к гимназии и учится на 5-6
вот об этом можно рассуждать бесконечно, слишком уж много может быть вариаций

И программы везде одинаковые..
разные, даже в началке
и не только программы, но и подход учителя
 

Лапа

Well-known member
Таланту все мешает, ну как-то странно звучит. Вот в спорте таланту не мешает ничто, как-то спортсмены исхитряются вопреки условиям добиваться успехов
 

Юста

Well-known member
разные ситуации бывают, у вас хорошо и Слава Богу, а у кого-то что-то пошло не так
И если что-то пошло не так, то однозначно дело в не поступлении в гимназию?

Что за привычка все примерять на себя?
просто другой вариант развития событий...без гимназии...или благополучный финал только в гимназии возможен?
И если не поступил, то все...жизненный крах...и лень, и нежелание можно этим оправдать
Я наоборот вывод сделала: целеустремленный ребенок выучится везде
 

Parole

Well-known member
Вот в спорте таланту не мешает ничто, как-то спортсмены исхитряются вопреки условиям добиваться успехов
пример так себе ))) там тоже много разных вариантов когда и талант и .... не тот клуб, не тот тренер (особенно) и т.п. и т.д и не добиваются тех результатов каких могли бы
 

Юста

Well-known member
Наш старший тоже был весьма развит для своих лет, но в 10-ю гимназию не поступил (тогда еще было тестирование). Результат: потерянные способности, 9 классов образования было лет до 20-ти, потом экстерном получил весьма слабый аттестат, сейчас толком не работает уже довольно долго.

s.o.l.o., я вообще-то к этому посту писала
 

Kroshkis

Well-known member
И говорят же, что началка везде одинаковая...

И программы везде одинаковые..
И если ребёнок относится по прописке к гимназии и учится на 5-6, он кому то мешает учиться на 10?
Ничего не одинаковая началка...
Даже в разных гимназиях она разная.. Формально да математика по Чеботаревской и контрольные одинаковые. А в реальности у кого-то Чеботаревская, а у кого-то Петерсон (неофициально). Я задумалась о том, чтоб найти способ и перевести своего в другую гимн, и тут вдруг всплыла другая проблема - разрыв в знаниях. Ибо Петерсон идет вперед и немного вширь относительно нашей программы.
 

Parole

Well-known member
И если что-то пошло не так, то однозначно дело в не поступлении в гимназию?
+ еще смотря в какую

Ибо Петерсон идет вперед и немного вширь относительно нашей программы.
а в 5 классе все равно будут учиться по одному учебнику.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху