Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Magda

Well-known member
Я задумалась о том, чтоб найти способ и перевести своего в другую гимн, и тут вдруг всплыла другая проблема - разрыв в знаниях.
Вот ИМХО, при желании мамы нагнать в началке математику относительно несложно. При условии что ребенок не имеет проблем со школьной матемой в принципе.
Ничего там нет такого в Петерсоне.
Ну и работы официальные на оценку пишутся по официальным требованиям.
 

s.o.l.o.

New member
Parole,какой тренер захочет упустить ярко выраженный талант
В спорте ( как и во многих других отраслях) кроме таланта нужно много-много работать. И остаются не столько талантливые сколько:
1) работоспособные
2) здоровые
 

birch

Well-known member
Лапа, у меня есть история с братом троюродным - мальчик явный талант - его даже клуб в 16 лет один переманивал. Лучший нападающий в юниорке. В общем звезда. Но его загубил тренер. В период интенсивного роста ребенка загнали, теперь у него с 18 лет корсет и дорога в профессиональный спорт закрыта. Для человека это трагедия если честно. Вот он сейчас в поиске чем заниматься в жизни. Ведь с 5 лет футбол и был его жизнью... Все по разному в общем.
 

Kroshkis

Well-known member
а в 5 классе все равно будут учиться по одному учебнику
Ну пока поступали дети со стороны, было так. А как сейчас будет, когда перейдут стройными рядами..., не известно

ВОт ИМХО, при желании мамы нагнать в началке математику относительно несложно.
Честно, я уже устала доделывать школьные недоделки. Тут подтянуть, тут наверстать, тут догнать, тут диктантов подиктовать...
У меня уже стойкое ощущения, что у нас 70% ОПиП, а в школу он ходит позаниматься общественно-бесполезной фигней, пообщаться с друзьями. Ну и контрольные написать.
Я же хотела бы, чтобы школа (гимназия) учила, а пока она только требует ((
 

Magda

Well-known member
Честно, я уже устала доделывать школьные недоделки. Тут подтянуть, тут наверстать, тут догнать, тут диктантов подиктовать...
Я вам и не предлагаю, если вы устали. Но если ваша школа вас не устраивает, а гимназия теоретическая устраивает, и у нее вот такая тонкость, что надо что доп изучить, то проблемы здесь я лично не вижу, по причинам вышеизложенным...
 

FialCa

Well-known member
Честно, я уже устала доделывать школьные недоделки. Тут подтянуть, тут наверстать, тут догнать, тут диктантов подиктовать...
При этом вы говорите, что в гимназии программы лучше :)
Но этими программами занимаются родители, а не школа. Какой тогда смысл?
 

Kroshkis

Well-known member
При этом вы говорите, что в гимназии программы лучше
Но этими программами занимаются родители, а не школа. Какой тогда смысл?
Мой и сейчас в гимназии обучается. И даже в разных гимназиях подходы и программы отличаются. Вот в нашей гимназии началка от школы не отличается. Ну, возможно только в 4 кл. они начали бы готовиться к экзаменом дополнительно.
В сильных "топовых" гимназиях стараются дать детям больше и в началке в том числе.
Ну и кадры конечно хорошие директора собирают по крупицам.
Мне кажется, тут от учителя зависит многое. На сколько он может эту самую программу детям дать. Чтобы они это поняли, усвоили, и смогли применить.
Ну и от ребенка наверное тоже. Есть дети кому ну совсем не дано, наверное.
 

Magda

Well-known member
как такое может быть!!! это же гимназия
Ты о чем? Человек написал, учимся в школе/гимназии по стандарту, хотим перейти в другую гимназию, а там доп Петерсон. Вот такая проблема для перехода.
 

Лапа

Well-known member
Magda,после постоянного упоминания о гениальности детей даже в младшей школе гимназии как-то непривычно слышать, что родитель 70% знаний дает дома сам
 

Magda

Well-known member
после постоянного упоминания о гениальности детей
Когда я спросила тебя в прошлый раз, кто упомнинает о гениальности, ответа от тебя так и не получила. Кроме тебя, так и никто??
 

Лапа

Well-known member
Magda,да недалее как вчера вечером читала. Вроде даже в этой теме. Ладно заменим гениальность на мега способность

Наш старший тоже был весьма развит для своих лет,
ну вот хотя бы
 

Magda

Well-known member
Лапа, конкретно Kroshkis писала что то о гениальности своего ребенка или мегаспособностях?
Какое отношение ее жалобы на ее учебное заведения связаны с постами совсем других людей?

"гениальность" и "весьма развит" нифига себе сравнение?
А у тебя дети не развиты?
 

Kroshkis

Well-known member
что родитель 70% знаний дает дома сам
Лен, где ты прочитала о том, что я что-то делаю школьные задания?
Задания школьные я не делаю. Я вижу где пробел у ребенка и даю ему дополнительно что-то порешать, или задание не правило какое-то, чтоб он разобрался, понял, и не делал в этом ошибок.
По-моему это разные вещи. Но мне не понятно почему я должна это делать, а не в школе учитель должен выявить пробелы и как-то постараться их устранить.
При этом, я считаю, что очень много сил и времени уделяется какой-то общественно-бесполезной движухе. От чтоб все это время, да в полезное русло, то дома ребенок мог бы гораздо меньше времени уделять учебе, и больше своим делам.
А то выходит, что дома вынуждены подтягивать школьное, а в школе много времени не пойми на что.
 

Лапа

Well-known member
А у тебя дети не развиты?
чтоб прям выделять их из всех остальных детей? чтоб вот так с разбега видеть их выдающиеся способности в математике и физике? неа, мои так не развиты.

Kroshkis,я честно, не вижу повода рвать волосы на голове и посыпать голову пеплом, что гимназии теперь по прописке, потому что в реале читаю 101 претензию к обучающему процессу там и тот факт, что родители, которым интересно что-то дать детям, делают это сами. Меня только этот момент и удивляет. Такое страдание по поводу отмены гимназий. А чего страдать-то? Если все-равно все сам и дома.
 

Magda

Well-known member
чтоб прям выделять их из всех остальных детей? чтоб вот так с разбега видеть их выдающиеся способности в математике и физике?
Где ты увидела у Эсперанто то, что ее ребенок выделяется из всех остальных?

Я стараюсь такого не писать, но ИМХО, какая то больная точка прямо. Ну написали родители, что у них ИХ дети развиты, способны к чему-то.
Но увидеть в этом некое оскорбление это надо уметь...
 

Plamennaya

без фанатизма
Честно, я уже устала доделывать школьные недоделки. Тут подтянуть, тут наверстать, тут догнать, тут диктантов подиктовать...
У меня уже стойкое ощущения, что у нас 70% ОПиП, а в школу он ходит позаниматься общественно-бесполезной фигней, пообщаться с друзьями. Ну и контрольные написать.
Я же хотела бы, чтобы школа (гимназия) учила, а пока она только требует ((
нормас ощущение. у меня аналогичное. задавать, требовать, контролировать - основная метода. и толку, что гимназия топовая... ожидания наши по поводу учителей и в целом гимназии не оправдались. заниматься общественно-бесполезной фигней до 14.15. - слишком большая потеря времени (еще на уроки пару часов в день). посему 90%, что со след года мы уходим.
 

Лапа

Well-known member
Мне в принципе не нравится разделять детей на способных и неспособных. В таком возрасте ИМХО это сложно. Единственно, соглашусь, что не хотелось бы попасть в среду детей с ярко выраженным ассоциальным поведением, которое кстати может абсолютно не противоречить наличию у ребенка каких-то ярких способностей.
За 3 года учебы я увидела, что не всегда сын уборщицы Гали создаст больше проблем и затормозит образовательный процесс, чем сын программиста или юриста Василия Михайловича.

Где ты увидела у Эсперанто то, что ее ребенок выделяется из всех остальных?
так там же открытым текстом написано, что ребенок был способный, не попал в гимназию и способности пропали.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху