Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МОМ

Well-known member
у меня осталась контрольная по математике, которую класс плохо написал в 5 классе. Задача:"Три работника могут выполнить заказ самостоятельно за 7/10 часа, 1ч.10мин.,7/12 часа соответственно. К работе сразу приступили первый и второй работники и выполняли ее в течение 7 мин.,потом первого работника сменил третий, и работа продолжалась еще 10 минут. За какое время выполнят остаток работы все три работника вместе?"
Потом пример был пятиэтажный, где ошибиться-раз плюнуть. И еще три задания.
Написали плохо, что для меня-неудивительно.
 

Ellaga

Well-known member
Особенно, если считать приходится в столбик.
Меня этот подсчёт столбиком убивает наповал. Почему калькулятор использовать нельзя?
 

Юста

Well-known member
Меня этот подсчёт столбиком убивает наповал. Почему калькулятор использовать нельзя?
А представляете как обидно, когда ошибка в расчетах в столбик на ЦТ?...решено правильно сложное задание, и ошибка при подсчете в столбик
 

Ellaga

Well-known member
А на ЦТ калькулятором пользоваться нельзя?
Уже прочла, что только на физике и химии. Ещё один маразм. Много кто из нас в реальной жизни в столбик считает?
 

Magda

Well-known member
Ellaga, по математике нельзя. По физике и химии можно.

Много кто из нас в реальной жизни в столбик считает?
Это как аргумент не очень. Мы и дроби редко кто складываем, и квадратные уравнения редко решаам.
Я бы послушала умных (не психологов, а математиков и физииков) людей на тот момент нужно ли учить детей таблице умножения, умножению в стобик и делению уголком.
Но статьи такие не попадались толком.

Вот если в ЦТ по матеме много заданий, где надо долго и упорно считать, тут я бы видела дурость.
 
Последнее редактирование:

zavtra

Well-known member
вы серьезно считаете, что непоступление в хорошую гимназию виной тому?

думаю, что и в гимназии итог был бы такой же...
а я думаю, что-то в этом есть. окружение (дети и учителя), увлечения - были бы другими, и результат соответственно
 

Watch and wait

Well-known member
а я думаю, что-то в этом есть. окружение (дети и учителя), увлечения - были бы другими, и результат соответственно
но как-то надо карабкаться ,если уж не поступил ребёнок.Это не самая большая трагедия в жизни,здоровый Слава Богу,обижать никто не обижал,менять школу,создавать окружение,самому стремиться к чему-то.В гимназиях не так много детей и гимназии бывают разные,с разным уровнем.
В данном конкретном случае,я вообще не вижу взаимосвязи между настолько плачевным развитием дальнейшей судьбы и непоступлением в 5 классе в гимназию. С 4 класса то можно было перерасти эту неудачу миллион раз и показать себя в обычной школе даже на том уровне ,который там,а не кое-как закончив 9 класс,лечь на диван из-за того,что не поступил когда-то...
вот уж...право...у всех разное понятие о трагедии и непреодолимых сложностях...мальчик в нашем дворе с серьёзным ДЦП и очень небогатыми родителями...программистом стал и на работу устроился и семью завёл...без гимназии,без окружения,без здоровья, без денег....на одном желании
 

zavtra

Well-known member
Watch and wait, правильно, если есть в человеке стержень... но, ведь может и не быть. просто ребенок, ведомый, посредственный. мне кажется, толк бы был с него, если бы кто-то направлял, помогал. а не все сам-сам.
 
И если уж вы идет в гимназию, то и на настраивайтесь на гимназию...вроде логично, ан нет

А я помню, что ранее в гимназических темах многие при обсуждении мотивов для поступления озвучивали вовсе не повышенную учебную нагрузку, а «гарантированная первая смена», «отсутствие «контингента», «гимназия территориально ближе, чем школа по прописке», «хочется остаться в своем классе» (если учились в началке при гимназии).
 

Magda

Well-known member
В данном конкретном случае,я вообще не вижу взаимосвязи между настолько плачевным развитием дальнейшей судьбы и непоступлением в 5 классе в гимназию.
Вообще для точности речь шла о невзятии в первый класс, как мне показалось?
 

Magda

Well-known member
вот уж...право...у всех разное понятие о трагедии и непреодолимых сложностях...
Вот аргумент вроде бы и правильный и логичный, но всегда вызывает поддержку, если не направлен против тебя, и неприятие, когда приводится для проблемы, близкой тебе.
 

Kroshkis

Well-known member
Я вот только одного не могу понять, зачем в эту тему ходят люди, чьи дети учатся в школах, всегда там учились, и будут продолжать там учиться? И родителей и детей все устраивает! Так зачем ходить сюда и "учить жить" тех, кого не устраивает нагрузка, контингент, смена, пед. состав и прочие и прочие вещи, ради которых раньше готовились и сдавали экзамены, а теперь умом, пропиской, или еще Бог весть какими способами будут пытаться попасть в нужные гимназии..?

Статья по теме https://news.tut.by/society/590035.html
 

mira_j

Well-known member
И 50-ку забыли)) Но она хотя бы на сайте роно есть, а 42-й нет)) (в описании микрорайонов)
 

Kroshkis

Well-known member
у 42 и сайт не открывается
может с ней какая реорганизация случилась?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху