Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

k_ja_ra

Well-known member
Честно, я уже устала доделывать школьные недоделки. Тут подтянуть, тут наверстать, тут догнать, тут диктантов подиктовать...
а іншыя дзеці ў класе як спраўляюцца?
Я чаму пытаю. Здзівіў мяне падыход. Калі я дыктавала, то была перакананая, што гэта не школьныя недаробкі, а недастатковая праца ці здольнасці майго дзіцяці. І для мяне нармальна, калі гэтым займаюся я, а не настаўнік. Нават у галаву не прыходзіла лічыць гэта за абавязак настаўніцы, у якой апроч маіх яшчэ 27 чалавек у класе.
Іншая рэч, калі ўвесь клас не спраўляецца. Тады можна дапусціць, што праблема ўсё ж у настаўніку, а не ў дакладным дзіцяці.
 

toto

Member
Интересно, дом по всеобучу обязательно должен относиться к школе в районе проживания? Или бывают исключения? Детям из нашего дома теперь придется ездить в школу с пересадками, хотя есть несколько школ более ближних и добраться к ним гораздо удобнее. Правда, относятся они к другим районам....
 

k_ja_ra

Well-known member
Лапа, пра геніяльных і іншых мегаздольных дзяцей. Дык і ты расказвай. (с) ) Ва многім і часта (не заўжды) рэч, па мне, большай часткай у гэтым.) Ва ўменні расказваць адных, і такім жа няўменні (ці нежаданні) другіх. :)

Детям из нашего дома теперь придется ездить в школу с пересадками, хотя есть несколько школ более ближних и добраться к ним гораздо удобнее.
гэта нярэдкая сітуацыя для Мінска.
Пакуль наш дом не аднеслі нарэшце да найбліжэйшай гімназіі, дарога да школы займала б парадка 40 хвілін пешшу праз прыватны сектар. І не пад'едзеш асабліва нічым.
 

Тасана

New member
Как куда, по прописке 43 Гимназия. Но вам же вроде нравится в ГК?

Нам нравится, но я ж пишу - ежели чего. Да и переживают другие, что придут те, кто не поступал в гимназию. Типа, на каком основании.
 

Лапа

Well-known member
k_ja_ra, зачем? Поучившись в отобранным классе, скажу тебе, большой вопрос, какой контингент бояться:)))))
 

Kiota

New member
toto, в нашей прописочной гимназии тоже такое есть, дом, окна которого «упираются» в гимназию отнесли к школе соседнего района, нужно перейти две оживленные дороги, чтоб туда попасть. Ругались в прошлом году, собирали подписи, но чем закончилось, не знаю.

Лапа, я тоже училась в лицейском классе, небо и земля, пока треть моего бывшего класса бухала и срывала уроки начиная с 7 класса, в лицейском была лафа, все учились и готовились к поступлению, реально было интересно и очень спокойно.
Зато в первой школе в моей подгруппе была такая шикарная учительница английского, а учили мы с 1 класса там углублено, что её знаний мне хватает по сей день для качественного общения и прекрасной грамматики, и хватало вплоть до окончания Универа, где я не напрягаясь вообще знала иностранный лучше всех в группе)) Везде свои плюсы вобщем)
 

zavtra

Well-known member
а вот интересно действительно, вернутся ли дети в гимназии по прописке. У нас есть несколько таких детей.
меня это пугает..

Да и переживают другие, что придут те, кто не поступал в гимназию. Типа, на каком основании.
не основания главное, главное количество человек в классе. 34 ой как не хочется.
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
І ў нас да гімназіі 200 м - з горкі спусьціцца, а да школы па прапісцы - амаль 2 км і праз дарогу.
 

Kathrin

Member
2года назад ходили туда на курсы для поступления в гимназию. 1-й класс точно был. На собрании директор рассказывала о своих планах - набрать 2 классах первоклассников вместо 2-ух пятых. В результате пятый был набран 1. Появление там начальной школы особо не афишировалось -нужные люди и так знали.
В то лето, когда мы записались в 1 класс, к нам в августе в дет. сад пришли из 42 гимназии и очень просили заведующую срочно найти детей в 1 класс гимназии. Заведующая и нам предлагала. Некоторые согласились из нашей группы, пошли. Тогда они один класс набрали.
 

k_ja_ra

Well-known member
это никого не волнует
Сделают доп.класс в случае чего и вторую смену.
пакуль няма ніводнага выпадка, калі дзіцё, якое не здавала экзаменаў, узялі ў гімназічныя класы (цяперашнія 5-11). І не факт, што такія выпадкі ўвогуле будуць.
 

Тасана

New member
не основания главное, главное количество человек в классе. 34 ой как не хочется.
Ничего, у нас в началке было 35, так что дети уже привыкли.

меня это пугает..
только тем, что класс увеличится?

пакуль няма ніводнага выпадка, калі дзіцё, якое не здавала экзаменаў, узялі ў гімназічныя класы (цяперашнія 5-11). І не факт, што такія выпадкі ўвогуле будуць.
Вот и посмотрим.
Например, не вижу основания для детей, не добравших в 43 гимназию 1-2-10 баллов, не захотеть туда вернуться, в случае, если они ходят сейчас в ту же 56 школу.
 

zavtra

Well-known member

Kiota

New member
пакуль няма ніводнага выпадка, калі дзіцё, якое не здавала экзаменаў, узялі ў гімназічныя класы (цяперашнія 5-11). І не факт, што такія выпадкі ўвогуле будуць.

Ну, как же нет. Вот писали из 50 гимназии, пришли недавно в 5 класс. Откуда пришли, не знаю. Но экзамены они точно не сдавали.

Просто рано ещё, уверена, после лета во многих гимназиях классы увеличатся. :) Да и директора думаю смогут выбрать, почему бы не взять ребёнка, который на 9-10 учится. Другим может будут говорить: мест нет.)
 

Coraline

Jones
Kiota, Не факт, что ребенок, переведшийся в гимназию, не сдавал экзамены. Он мог перевестись из другой ГИМНАЗИИ, куда сдавал экзамены.
 

FialCa

Well-known member
Например, не вижу основания для детей, не добравших в 43 гимназию 1-2-10 баллов, не захотеть туда вернуться, в случае, если они ходят сейчас в ту же 56 школу.
особенно учитывая то, что они туда ездят на общественном транспорте 5 остановок.
 

birch

Well-known member
А у нас классы по 26 человек - я сама за то чтобы стало по 27 и осталось по 3 группы инглиша.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
я сама за то чтобы стало по 27
но чтоб не более 27? :)
у нас тоже 26 сегодня. тоже нужен один-одинёшенький ребёнок для трёх групп. но я бы предпочла две группы английского по 13, чем каждый день остальные предметы по 34.
 

Эсперанто

lingvo internacia
но как-то надо карабкаться ,если уж не поступил ребёнок.Это не самая большая трагедия в жизни,здоровый Слава Богу,обижать никто не обижал,менять школу,создавать окружение,самому стремиться к чему-то.В гимназиях не так много детей и гимназии бывают разные,с разным уровнем.
В данном конкретном случае,я вообще не вижу взаимосвязи между настолько плачевным развитием дальнейшей судьбы и непоступлением в 5 классе в гимназию. С 4 класса то можно было перерасти эту неудачу миллион раз и показать себя в обычной школе даже на том уровне ,который там,а не кое-как закончив 9 класс,лечь на диван из-за того,что не поступил когда-то...
Где про 5-й класс? Тогда в 5-й класс 10-й гимназии было не поступить практически: поскольку был серьезный отбор в 1-й, то и все дети успешно сдавали экзамены в 5-й. Я жалею о том. что сын не попал в 1-й.
Речь шла именно о конкретной сильной гимназии.


просто ребенок, ведомый, посредственный. мне кажется, толк бы был с него, если бы кто-то направлял, помогал. а не все сам-сам.
Дело в другом, мы тут уже ранее обсуждали: к способностям требуется еще и трудолюбие. а его как раз в гимназии развивают замечательно. Обычная школа для способного ребенка слишком легка - трудиться отучает, не надо усилий прикладывать, особенно учитывая, что отличная учеба там сверстниками не поддерживается (это тоже уже говорилось:)), нет стимула в общем.

И чтобы говорить на одном языке. Под словом "способный" я имею ввиду способность усваивать знания -видеть логику, связи и закономерности разных явлений,запоминать - легко. Это не какие-то конкретные таланты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху