Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bonica

New member
Я так полагаю у Вас связи хорошие или Вы готовы 'помочь' директору или школе. Не все имеют такие возможности.

Вы так говорите, как будто для того, чтобы перевестись в другую школу нужен какой-то супер блат. Дети уходят из классов, переезжают в другие места, если вам отказали с первого раза - это не значит, что путь закрыт навсегда. Принесите парочку дипломов и возьмут, не в одну школу, так в другую.
 

Гипуся

Active member
Лично я сейчас просто рада, что можно спокойно учиться. Если выбирать из 2 зол- система поступления и экзамены
в тнм виде ,в котором были и их отмена. Я- за отмену
а вот сейчас из-за таких, которые за отмену и вопили больше всех, что у детей стресс, а сами при этом в гимназии, остальные лишились права определиться самим. Мы, кстати, планировали именно в 50 поступать, и я уверена, что поступили бы. А сейчас наш лишили такого права. И все чаще рождаются мысли о том, чтобы покинуть эту чудную страну, в которой все за тебя решают.


как же это всё....гадко...
Главное,что ваш ребёнок уже в полтиннике и этому факту ничего не угрожает.
вот полностью согласна. Как я рад, как я рад, а остальные и не должны волновать))).
 
Последнее редактирование:

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Bonica, хаця і я не ўсе вашы погляды падзяляю, але хочацца паціснуць вам руку, за тое, што так доўга стаіце супраць бальшыні. Гэта не іронія.
 

k_ja_ra

Well-known member
katia-ka, а ў чым гераізм? Чалавек не ў тэме, досведу не мае, дзеці да ўзросту, калі пытанне гімназій пачынае стаяць, нават не дараслі, але меркаванне, калі гэта можна назваць меркаваннем, мае. У адказ на аргументы і факты - перакананні і вера. Але стаіць намёртва, так. Гэта крута?
 

Bonica

New member
katia-ka, а ў чым гераізм? Чалавек не ў тэме, досведу не мае, дзеці да ўзросту, калі пытанне гімназій пачынае стаяць, нават не дараслі, але меркаванне, калі гэта можна назваць меркаваннем, мае. У адказ на аргументы і факты - перакананні і вера. Але стаіць намёртва, так. Гэта крута?

Интересно, какие у вас аргументы и факты? Предположения о том, что будет после отмены экзаменов? Я кажется только в одном ошиблась, когда подумала, что сильные школы стали гимназиями до закрытия школы...ну бывает. А так...наезды ни о чём. В общем, я поняла, своё мнение можете только вы иметь, и оно конечно правильное ))
 

Flaushka

Member
ситуация с гимназиями меня лично не касается ни положительно, ни отрицательно. Никак.
Хотелось бы ошибиться, но все предыдущие реформы нашего образования заканчивались общим снижением его( образования) уровнем. До отмены профильных классов гимназий было немного, но уровень у них был гораздо выше теперешних, да и в школах были все условия для получения хороших знаний. Профильные отменили и количество гимназий стало быстро расти, и уровень гимназий тоже стал в среднем снижаться ( ни для кого не секрет, что есть гимназии, где только название и амбициозный директор с замашками типичного карьериста-чиновника и больше ничего), а вместе с их уровнем и уровень всего школьного образования( а количество репетиторов наоборот стало резко расти). А сейчас? Всех уровняли и как вы думаете, что будет со школьным (и выше) образованием. Так, что не торопитесь с выводами, что вас лично это не касается. Повторю еще раз, что очень хотелось бы ошибиться...
 

k_ja_ra

Well-known member
Bonica, на жаль, вы цягам усёй дыскусіі дэманструеце поўнае невалоданне пытаннем. Дый уласнага досведу сучаснага стану гімназій як і паступлення туды ўласных дзяцей у вас няма.
Што да здагадак, што будзе, то тут толькі Богу вядома. Але я ўжо пагадзілася чакаць абяцанак-цацанак разам з вамі.)
 

lakshmi

Well-known member
Вы так говорите, как будто для того, чтобы перевестись в другую школу нужен какой-то супер блат. Дети уходят из классов, переезжают в другие места, если вам отказали с первого раза - это не значит, что путь закрыт навсегда. Принесите парочку дипломов и возьмут, не в одну школу, так в другую.

Сейчас те дети, которые лишились возможности поступать, будут искать возможность попасть в лучшие школы. И станет совсем не просто в них попасть без упомянутых связей и помощей.

И я бы верила в Ваши искренние мысли, если бы не бабушка возле 50ки.
 

Bonica

New member
Bonica, на жаль, вы цягам усёй дыскусіі дэманструеце поўнае невалоданне пытаннем. Дый уласнага досведу сучаснага стану гімназій як і паступлення туды ўласных дзяцей у вас няма.

Ок, значит конкретных примеров привести не можете, какими такими секретными данными относительно гимназий я не владею. То, что мой ребёнок учится во 2-ом классе - не аргумент. Скажите пожалуйста, какие аргументы и факты вы приводили? Может я пропустила что-то...экзамены только отменили, а у вас уже и факты есть, чтобы делать прогноз на будущее...очень интересно.
 

muline

Active member
Гипуся, Ну- да, ну- да, именно мы закон и приняли. На форумах орущих, как раз против было больше. Какая сейчас разница, кто за, кто против. Дело уже сделано. И очент маловероятно , что у нас вообще к кому- то прислушиваются.
 

Kiota

New member
Bonica, думаю факты можно иметь, если ребёнок и родитель много что попробовал: и устроиться в разные школы, с кипой грамот и без, со связями и без, и прошёл поступление на своей шкуре, и учился ребёнок, как в школе, так и к примеру в желаемой гимназии. Все на своём опыте. Вот и выводы.
Это как если бы я сейчас развела дискуссии про лицей БГУ, хотя мой ребёнок там ещё не учился, туда не поступал, а учится только в средней школе.

Что касается нас, то все вышеперечисленное мы пробовали с разными детьми, и да, я вижу в нашем случае колоссальную разницу на примере старшего ребёнка, что такое учиться в школе и в желаемой гимназии, поступив туда своими силами. Учились бы мы в школе простенькой, так я бы может тоже тут пела, как прекрасно, что отменили экзамены.
И устроиться в тот же 1 класс, да сложно! Без блата, с талантливым ребёнком, поверьте(( представляю, как будет теперь((
 

k_ja_ra

Well-known member
Bonica, я ж нібыта напісала, што пра будучае Бог толькі ведае. Вы пра якія прагнозы? Я пра сучасны стан якраз збольшага, аб якім вам, мяркуючы па дыскусіі, мала што вядома. Ва многім з абʼектыўных прычын. ) Што да аргументаў, дык у вас жа не толькі са мной дыскусія. І не толькі сёння. Выцягваць з эн старонак эн тэм ні свайго, ні чужога, ні вашага не стану, само сабой. Дыскусію ўсе чыталі. ) Самі разбяруцца.)
 

Magda

Well-known member
Ок, значит конкретных примеров привести не можете, какими такими секретными данными относительно гимназий я не владею.
Конкретный пример: вы учились в одном матклассе, перешли в гимнази. И на основании этого личного опыта делаете общий вывод обо ВСЕХ матклассах и гимназиях того времени, обо всех учениках, учащихся тогда. Что уже выглядит нелогичным, ну да ладно. Свой опыт сегда ближе.

При этом у большинства тут пристутствующих есть опыт обучения своих детей в текущих школах и гимназиях, но им мы почему то отказываете в праве не просто обобщающей оценки, а даже в оценке на основе их конкретного опыта..
 

Bonica

New member
Выцягваць з эн старонак эн тэм ні свайго, ні чужога, ні вашага не стану, само сабой. Дыскусію ўсе чыталі. ) Самі разбяруцца.)

Я думала, раз вы меня так уверенно обвиняете в неосведомлённости, то что-то да запомнили, зачем же по цитатам лазить. Хоть пару примеров хотелось бы.
 

k_ja_ra

Well-known member
Ну і калі дазволіце. Ваша цяперашняя пазіцыя зручная і выгадная, безумоўна. Дзіця ў неблагой школе, прычым не са слоў, а аб гэтым сведчаць факты. Пакуль яшчэ толькі ў 2м класе, такім чынам, час на манёўры ёсць. На самы крайні выпадак - удалая прапіска. Нашто вам тыя экзамены, сапраўды?
А іншыя так, хай выкараскваюцца і ў такіх умовах. А раптам і праўда, не толькі сваіх дзяцей, а і адукацыю ўсю за сабой выцягнуць? Пачакаем пасядзім.
 

Bonica

New member
Конкретный пример: вы учились в одном матклассе, перешли в гимнази. И на основании этого личного опыта делаете общий вывод обо ВСЕХ матклассах и гимназиях того времени, обо всех учениках, учащихся тогда. Что уже выглядит нелогичным, ну да ладно. Свой опыт сегда ближе.

А у форумчанок дети учились во всех гимназиях г. Минска? Тут по-моему каждый на основании личного опыта и общения со знакомыми, делает свои выводы.
 

Magda

Well-known member
А у форумчанок дети учились во всех гимназиях г. Минска?
Ну у вполне конкретных во вполне конкретных. Так же как у вас старый опыт конкретный. А текущий личный опыт нулевой.

и общения со знакомыми,
Это такой гораздо более стремный показатель, особенно что оценить верить комуто из третих рук.
Я вот, например, вполне доверяю Вашему опыту обучения в Вашем матклассе и в 5 гимназии и в лицее БГУ.

Ну а про текущую ситуаций все, что вы говорили, было какой-то совсем недостоверной информацией. КМК, именно потому что вообще не интересовались вопросом серьезно.
 

Bonica

New member
При этом у большинства тут пристутствующих есть опыт обучения своих детей в текущих школах и гимназиях, но им мы почему то отказываете в праве не просто обобщающей оценки, а даже в оценке на основе их конкретного опыта..

Да никому я не отказываю, просто у кого-то своя оценка, у меня своя. Не должна же я со всем соглашаться.
 

Magda

Well-known member
Bonica, не соглашайтесь. Кто ж вам не дает. Тут каждый не соглашается с чем то.
 

Bonica

New member
Ну а про текущую ситуаций все, что вы говорили, было какой совсем недостоверной информацией. КМК, именно потому что вообще не интересовались вопросом серьезно.

Моя племянница учится в полтиннике, т.к. меня интересует данная тема, то я очень хорошо осведомлена о том что там происходит и как.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху