Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Magda

Well-known member
Я про это нигде не писала
Ну как же. Вы же сказали, что ваша племянница училась бы и в обычной школе. Все так же как в 50. Никакой беды нет.

Но ваша ЛИЧНАЯ ситуация совершенно прозрачна и понятна. Конечно, поступить в 50 по прописке приятнее, чем поступать по каличным экзаменам.
Вот только для тех, у кого прописки нет, получается именно катастрофа.
 

Kathrin

Member
Результаты по физике и сейчас есть на сайте 36 гимназии(новости,январь).Да и ни одного диплома в 29 гимназии(как и писали выше)

Ну я нашла все_таки диплом от 29, к Вашему разочарованию)))

Хотя искала изначально результат мальчика из школы))
 

Bonica

New member
Ну как же. Вы же сказали, что ваша племянница училась бы и в обычной школе. Все так же как в 50. Никакой беды нет.

Разница есть хотя бы в домашке )) беды нет. Училась бы и училась, я же написала, что после 9-го поступала бы куда-нибудь.
 

Magda

Well-known member
Училась бы и училась
Как всегда легко решать за чужих детей.
Но вообще я уже от ваших туда сюда, запуталась. Есть для вас разница в уровне образования в школе и гимназии или нет. И почему для племянницы сойдет, а за своего вы за клеточки переживаете. Нет же разницы.
 

Bonica

New member
ды ладна. Гэта вы пісалі, што экзамены нічога не паказваюць. У адрозненне ад прапіскі. :yes:
Про прописку ваши слова. А вообще это как-то относится к натасканным детям и родителям с понтами?

Начинали то есть не в 30-й? Или что называется переходом?

Есть принципиальная разница между начинать или переходить? По-моему переходить даже проще, т.к. в начале все ломятся. У нас, например, в классе 2 человека ушло, никто на их место не пришёл пока.
 

имя-как-имя

Well-known member
натасканыя талковыя дзеці ў школах ад безвыходнасці застануцца. І ўзровень там падымуць.
Главное чтоб их в отдельные классы не выделяли, а размазывали тонким слоем по параллели, а то не ровен час нарушится социальная справедливость и всеобщее равенство пострадает.
 

k_ja_ra

Well-known member
Так если толковые в большинстве разбегаются, смысл тусовать кого-то?
ясна. Выходзіць, што ў школе нават тусаваць няма каго, бо ўсе талковыя ў гімназіі пасыходзілі.
Запомнім гэтыя словы. Наступны раз, калі прагучаць дакоры пра "кантынгент", я, бадай, скарыстаюся вашай цытатай, каб паказаць, што дакоры не па адрасе.
 

k_ja_ra

Well-known member
Про прописку ваши слова.
не-не. вашы. Што прапіска лепей.

А вообще это как-то относится к натасканным детям и родителям с понтами?
па мне, так. Хаця настойваць, што вось так даслоўна было ў вас, не стану. Можа даслоўна і не было. Але матыў пра незлужаныя дзясяткі, прапісаныя дыктоўкі і далей па спісе быў.
А потым раптам высвятляецца, што такі талковыя дзеці... і без іх ну ніяк дадатковыя гадзіны ў школах не ўводзяцца.
 

имя-как-имя

Well-known member
Во-вторых вполне вероятно, что появятся дополнительные часы иностранного или других предметов на усмотрение школы (а значит не трудов и ОБЖ) .
О да, иностранного - это вероятнее всего. Переполненной школе, где 3,4,6,7,8 учатся во 2-ю просто позарез нужен дополнительный иностранный, чтобы взять откуда-то еще 3 кабинета на каждую параллель.
 

Bonica

New member
Но вообще я уже от ваших туда сюда, запуталась. Есть для вас разница в уровне образования в школе и гимназии или нет. И почему для племянницы сойдет, а за своего вы за клеточки переживаете. Нет же разницы.

Да нету у меня туда-сюда )) Это вы так вопросы ставите )) Сначала просите предположить, что бы племянница делала, попади она в школу и тут же говорите, хорошо за других детей решать. Я ни за кого не решаю, высказываю свои предположения. За клеточки я не переживаю, они меня бесят )) Для моего тоже не трагедия, если он останется в школе.
 

k_ja_ra

Well-known member
Главное чтоб их в отдельные классы не выделяли, а размазывали тонким слоем по параллели, а то не ровен час нарушится социальная справедливость и всеобщее равенство пострадает.
не-не. Як памятаем, у школе можна.)
 

имя-как-имя

Well-known member
У нас, например, в классе 2 человека ушло, никто на их место не пришёл пока.
Правильно не пришел. Смысл в школу приходить, когда можно прийти в гимназию и там остаться. За этот год во многих прогимназиях прибыло, думаю.
 

Magda

Well-known member
Для моего тоже не трагедия, если он останется в школе.
Вот и будем это посмотреть в сентябре. :)

Да нету у меня туда-сюда )) Это вы так вопросы ставите
Ну как нет. Для меня есть, я потому и спрашиваю. С одной стороны вы говорите, что нет разницы между уровнем обучения 50 гимназии и школы, с другой говорите, что в школах из-за экзаменов все плохо. С одной стороны вы говорите, что в гимназиях сейчас не способные, теперь, что толковые.
Что для мотивации коллектив не нужен, но почему то школам очень нужны толковые дети, чтобы доп часы сделать.
Для меня это как то совершенно двойственная позиция у вас.
 

Bonica

New member
А потым раптам высвятляецца, што такі талковыя дзеці... і без іх ну ніяк дадатковыя гадзіны ў школах не ўводзяцца.

Ну тут кто-то из форумчанок жаловался, что в школе предложили дополнительные занятия по математике кажется, никто не заинтересовался, кроме пары человек. жалуются, что родители не хотят дополнительное ДЗ и прочее.

Вот и будем это посмотреть в сентябре. :)

Не поняла, а что в сентябре? Мы до 5-го класса однозначно в школе остаёмся, а дальше видно будет.
 

Bonica

New member
Правильно не пришел. Смысл в школу приходить, когда можно прийти в гимназию и там остаться. За этот год во многих прогимназиях прибыло, думаю.

У нас дети ушли сразу после первого класса, тогда об отмене экзаменов ещё никто ничего не знал.

В сентябре вашего 5 ого класса.
Ещё 10 раз всё поменяется и придумают какой-нить отбор ))

Ну как нет. Для меня есть, я потому и спрашиваю. С одной стороны вы говорите, что нет разницы между уровнем обучения 50 гимназии и школы, с другой говорите, что в школах из-за экзаменов все плохо. С одной стороны вы говорите, что в гимназиях сейчас не способные, теперь, что толковые.
Что для мотивации коллектив не нужен, но почему то школам очень нужны толковые дети, чтобы доп часы сделать.
Для меня это как то совершенно двойственная позиция у вас.

Да потому что не всё так однозначно, я не говорила, что нет разницы между уровнем обучения в школе и в 50 гимназии. Мотивация и доп. часы - это разные вещи. В школах всё плохо не только из-за экзаменов, но большое количество гимназий обстановку ухудшили ещё больше.
 

Роса

New member
Ээээ... в этой связи несколько смешно читать про умных родителей... Потому что умные родители бывают не только в ЕПАМе (что не умаляет ума ЕПАМовских), в общем всё ровно как с гимназиями.
А где тут про умных родителей? Я вижу "умницы", это несколько другой смысл, люди в свое свободное время, а его, совсем не много, организовали для своих детей "альтернативную реальность")), досуг + необходимое образование в правильном формате , в одном флаконе. Больше таких "умниц" я не знаю, а умные безусловно не только в ЕПАМ.

В школах всё плохо не только из-за экзаменов, но большое количество гимназий обстановку ухудшили ещё больше.
Простите мой вопрос, но вы и правда так думаете или вам просто хайп нравиться происходящий?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху