О... опять. Оказывается, неправильным было не закрытие спецклассов, а открытие гимназий.В каждом деле нужен РАЗУМНЫЙ подход, открывать кучу гимназий, делать эти экзамены было не правильным решением.
Вот вы точно знаете, что ВСЕ идут в спецклассы осознанно. А вот в гимназии ВСЕ идут неосознанно.в спец классы идут осознанно,
Да, так.О как.
Так не делали. А там, где делали, оттуда и не бежали массово.В принципе факультативы можно делать в каждой школе, зачем гимназия?
т.е. считать школы никакими априрори нормально, а считать гимназию слабым учебным заведением нельзя?Но зачем поливать гадостями ближайшие гимназии???
И даже больше - во многих переполненных школах и этих двух дополнительных часов не будет, нет возможности. Можно пойти искать другую школу, где они все таки будут, но тогда пропадает такой "веский" аргумент, что "нефиг дитю ездить через полгорода в школу"И главное ведь никаких спецлассов нет, и вряд ли будут. Но на них очень удобно спекулировать.
В принципе факультативы можно делать в каждой школе, зачем гимназия?
Не по адресу, ты Позитивной это напиши. Она же пишет, что большинство способных детей уходило из школ, хорошие учителя уходили из школ, родителей нормальных тоже не очень в школах.считать школы никакими априрори
і ўсё ж. А ваша дзіця з якой прычыны ў гімназіі?Ну как бы объяснить. в спец классы идут осознанно, что бы изучать определенный предмет на глубоком уровне причем по программе, а не на факультативах. А в гимназию как здесь читаю из за первой смены идут или сильных детей.
и? в олимпиадах участвуют все дети параллели? только неделю назад обсуждали тот факт, что в гимназиях для подготовки к олимпиадам выделяют отдельного учителя и выбирают способных учеников. ну и потом, мой интерес в плане образования сводится не участию в олимпиадах, а к уровню знаний среднего ученика по любому предмету.Открыли бы результаты районных олимпиад. Посмотрите результаты биологии, физики, математики, химии и географии.
Так гимназии почему открыли? Дети всё равно рано или поздно группируются по уровню знаний, так удобнее всем. Не было гимназий - была движуха в спецклассах, Закрылись спец классы/появились гимназии - движуха в гимназиях. Закроют гимназии - где будет движуха по вашему? нигде? Способные дети исчезнут вникуда?Оказывается, неправильным было не закрытие спецклассов, а открытие гимназий.
няма для каго ў школах рабіць. нікому там, кажуць, гэта не трэба. Але вінаваты ў гэтым гімназіі.) Бо талковыя дзеці туды пасыходзілі.)Так на здоровье жеж! Пусть бы делали! Но почему для этого надо было гимназии искоренить???
Было лучше, стало хуже. (Я надеюсь, хоть мы в этом едины).Не было гимназий - была движуха в спецклассах, Закрылись спец классы/появились гимназии
Станет хуже ОДНОЗНАЧНО. Вполне возможно и нигде.. Закроют гимназии - где будет движуха по вашему? нигде?
Останутся в школах по прописке.Способные дети исчезнут вникуда?
Послушай, все это отлично, если мы говорим о твоем собственном выборе. Тебе не надо и не надо. Твой личный ЛОГИЧНЫЙ выбор.вот смотри, без принижения гимназий, изложу свою позицию. В гимназии ты не знаешь, в какой класс и к каким учителям попадешь. Не факт, что один и тот же учитель будет вести у всей параллели. Как будут формировать классы тоже не известно. Т.е. в определенной мере особенно в рамках средненькой гимназии можно получить кота в мешке.
Ну не было у директора желания, и не будет. Ничего не изменится.В школе при желании директора сделать спецкласс
не буду отверждать точно, не помню но 10 классник и 11 классница заняли призовые места по истории и биологии, точно не помню предметынесмотря на ее практически никакие достижения в старшей школе
т.е. ты допускаешь, что я могу не видеть катастрофы в том, что отменили экзамены в гимназии, и даже определенные плюсы. и это не значит, что я недалекий злорадный, завистливый родитель?Послушай, все это отлично, если мы говорим о твоем собственном выборе. Тебе не надо и не надо. Твой личный ЛОГИЧНЫЙ выбор.
Но никакого отношения к общей ситуации не имеет.